Что такое "ценят на работе", если речь не о заработной плате.

Хоровод игрушек
сегодня в 8:46   #
+12
Ценят=создают приличные условия. Это не только зарплата. Идут навстречу в разных вещах.
Ну и это неправда, что на работе никого не ценят) работы разные бывают

Ну это в нашей семье такое мнение.
Редиска Кэт (автор поста)
сегодня в 9:20   #
+1
Какие приличные условия, условия труда? Что значит идут на встречу, как вы это понимаете?
Хоровод игрушек
сегодня в 9:33   #
+6
Хороший соцпакет плюсом к зарплате (страховка, оплата жилья, оплата школы/сада для детей и т п), нормального размера отпуск и т п.
Идут навстречу- для примера, мужу удобнее работать на удалёнке, без проблем пошли на это, зарплата и прочие бонусы остались.

В целом- это забота о том, чтобы работать было удобно. И разные проблемы не отвлекали.
петруся
сегодня в 9:45   #
0
Редиска Кэт (автор поста)
сегодня в 10:22   #
0
В ответ на комментарий Хоровод игрушек
Хороший соцпакет плюсом к зарплате (страховка, оплата жилья, оплата школы/сада для детей и т п), нормального размера отпуск и т п.
Идут навстречу- для примера, мужу удобнее работать на удалёнке, без проблем пошли на это, зарплата и прочие бонусы остались.

В целом- это забота о том, чтобы работать было удобно. И разные проблемы не отвлекали.

↑   Перейти к этому комментарию
Да, согласна. Но это ресурсы коммерческих организаций. Есть еще учреждения бюджетной сферы.
Хоровод игрушек
сегодня в 10:34   #
0
Ну запроса про конкретные организации не было)
Мы вообще не в РФ живём.
Редиска Кэт (автор поста)
сегодня в 10:37   #
0
Нет конечно, вы в тему очень попали. Это дополнительный вопрос))
Хоровод игрушек
сегодня в 10:46   #
0
Ну у бюджетных тоже свой работодатель есть) к нему и вопросы.
Редиска Кэт (автор поста)
28 минут назад   #
0
Хотелось с людьми обсудить, отсюда пост. Спасибо за мнение.
тюх
48 минут назад   #
0
В ответ на комментарий Редиска Кэт
Да, согласна. Но это ресурсы коммерческих организаций. Есть еще учреждения бюджетной сферы.

↑   Перейти к этому комментарию
Отпуск у нас всегда летом, но могли отправить в отпуск в июне, а могли в июле. Мне всегда шли в этом вопросе навстречу. Кроме того, у нас несколько филиалов по городу, я могла выбрать, где именно работать и удобное для себя расписание. Бюджет, дополнительное образование
Редиска Кэт (автор поста)
28 минут назад   #
0
ЛюдмилаДобрынина
19 минут назад   #
+1
В ответ на комментарий Редиска Кэт
Да, согласна. Но это ресурсы коммерческих организаций. Есть еще учреждения бюджетной сферы.

↑   Перейти к этому комментарию
Для меня идут навстречу в бюджетной сфере это возможность отпроситься в больницу, или за лекарствами мужу ездила, изменить расписание так, чтоб было удобно на электричке приезжать и уезжать. И т.п. Я знаю, что мне пойдут навстречу, соответственно и я не отказываю, когда нужно работодателю сверх моего рабочего времени или должностных обязанностей выполнить.
Редиска Кэт (автор поста)
18 минут назад   #
+1
ЛюдмилаДобрынина пишет:
возможность отпроситься в больницу, или за лекарствами мужу ездила, изменить расписание так, чтоб было удобно на электричке приезжать и уезжать. И т.п. Я знаю, что мне пойдут навстречу, соответственно и я не отказываю, когда нужно работодателю сверх моего рабочего времени или должностных обязанностей выполнить.
как вариант!
Aelle
сегодня в 10:17   #
0
В ответ на комментарий Хоровод игрушек
Ценят=создают приличные условия. Это не только зарплата. Идут навстречу в разных вещах.
Ну и это неправда, что на работе никого не ценят) работы разные бывают

Ну это в нашей семье такое мнение.

↑   Перейти к этому комментарию
Лучше и не скажешь)
Хоровод игрушек
сегодня в 10:35   #
+1
homa 616
35 минут назад   #
+3
В ответ на комментарий Хоровод игрушек
Ценят=создают приличные условия. Это не только зарплата. Идут навстречу в разных вещах.
Ну и это неправда, что на работе никого не ценят) работы разные бывают

Ну это в нашей семье такое мнение.

↑   Перейти к этому комментарию
Даже на одной и той же работе кого-то ценят, а кого-то нет.
Создают особые условия: можно отпроситься и отработать, можно выбирать задачи, которые интересны, какое-то дополнительное обучение за счёт работодателя, помещение профильных конференций-семинаров, удобный отпуск, просто уважение и признание - не забывают сказать спасибо, в т.ч. и прилюдно, выписать премию.

Думаю, любой работник в глубине души знает, ценят его или нет. Ну снаружи можно иллюзиями прикрываться.
Редиска Кэт (автор поста)
17 минут назад   #
0
homa 616 пишет:
Думаю, любой работник в глубине души знает, ценят его или нет.
Да это видно, я бы даже сказала не в глубине души. А открыто это проявляется в случае увольнения.
homa 616
8 минут назад   #
0
Ну бывает, что человек почему-то думает, что его ценят. Хотя это не совсем так. Или совсем не так.
Редиска Кэт (автор поста)
5 минут назад   #
0
Бывает все. Бывает даже ценят и не платят. Опять, вот ценят. Понимают, что сложно заменить - это называется ценят. По сути, как я сейчас, порассуждав поняла, ценят то нас дома, а на работе понимают последствия ухода.
Хоровод игрушек
3 минуты назад   #
0
В ответ на комментарий homa 616
Даже на одной и той же работе кого-то ценят, а кого-то нет.
Создают особые условия: можно отпроситься и отработать, можно выбирать задачи, которые интересны, какое-то дополнительное обучение за счёт работодателя, помещение профильных конференций-семинаров, удобный отпуск, просто уважение и признание - не забывают сказать спасибо, в т.ч. и прилюдно, выписать премию.

Думаю, любой работник в глубине души знает, ценят его или нет. Ну снаружи можно иллюзиями прикрываться.

↑   Перейти к этому комментарию
Ну в общем то так.
Но ещё и в принципе есть разница между компаниями. Одни создают условия для своих, и тогда к ним прийти желающих больше. А другие считают текучку нормальной и не особо бьются за специалистов.
Алусик Я
сегодня в 8:53   #
+9
Частенько "требуют оплату за каждый чих" те кто и свои-то должностные обязанности не всегда добросовестно выполняет. Но требовать - это святое)) И, да, ценят на работе не всех.
Редиска Кэт (автор поста)
сегодня в 9:15   #
0
Вот, чих. Так в моем понимании и думают работодатели, которые просят сделать дополнительную работу без оплаты. Это же чих. Какие деньги? Мы семья. Вот тебе дополнительный функционал, сущая ерунда. Возможно на постоянку. Как справишься. "каждый чих" (не один) -то есть ряд функциональных обязанностей.
петруся
сегодня в 9:43   #
0
А это уже зависит от того, насколько работник ценит сам себя. И как эта оценка совпадает с оценкой начальника.
Редиска Кэт (автор поста)
сегодня в 9:48   #
0
Возможно. Только я не понимаю опять до конца, что означает ценит себя сам. Меня научил работодатель ценить свое время, не оплатив однажды дополнительный функционал, требующий времени и высокой квалификации. Теперь свое время я ценю. А оценка начальника может может как раз в том и проявляться, что будут поручения особой сложности и важности.
петруся
48 минут назад   #
0
Ценить - это, мне кажется, несколько иное. Давая поручения особой важности - вы правильно написали, что это оценка ваших способностей. А ценить - не заваливать вас этими заданиями сверх меры, идти навстречу вашим желаниям, обеспечивать нормальными условиями труда.
Алусик Я
сегодня в 9:50   #
+1
В ответ на комментарий Редиска Кэт
Вот, чих. Так в моем понимании и думают работодатели, которые просят сделать дополнительную работу без оплаты. Это же чих. Какие деньги? Мы семья. Вот тебе дополнительный функционал, сущая ерунда. Возможно на постоянку. Как справишься. "каждый чих" (не один) -то есть ряд функциональных обязанностей.

↑   Перейти к этому комментарию
"Бесплатный чих" может оплатиться в виде премии, дополнительных дней к отпуску или возможностью в какие-то дни поработать из дома на удаленке ( по факту дополнительный выходной день). Именно для тех, кого ценят.
Редиска Кэт (автор поста)
сегодня в 9:53   #
0
Не только может, но и должен оплачиваться всем работникам, но этот вопрос находится в прямой зависимости от добросовестности работодателя. А это не по теме поста.
Алусик Я
сегодня в 9:57   #
+2
Если себя ценишь, то смысл работать у недобросовестного работодателя? А если сам себя не ценишь, то и другие ценить не будут. Именно по теме поста.
Редиска Кэт (автор поста)
сегодня в 10:01   #
0
Тема поста - каким образом проявляется то, что на работе работника ценят, кроме (!, см заголовок) вопросов оплаты труда. Об осознании самоценности и оплате труда недобросовестными работодателями не планировалось разговаривать. По поводу сказанного: да, встаешь уходишь. Главный признак того, что ты из себя что-то представляешь.
Алусик Я
сегодня в 10:11   #
0
Извините, Вы "встали и ушли" после неоплаченного труда? Мне сначала предлагают вариант "оплаты" "бесплатного чиха". Если мне подходит, то соглашаюсь. Нет - просто не делаю.
Редиска Кэт (автор поста)
сегодня в 10:19   #
0
Это ответ на вашу фразу "если себя ценишь, то смысл работать у недобросовестного работодателя" Возможность встать уйти и не бояться за свою судьбу - признак востребованности на рынке труда.
Алусик Я пишет:
Извините, Вы "встали и ушли" после неоплаченного труда?
Если вопрос именно обо мне, то у меня есть и такой опыт. Работодатель не исполнил договоренности по оплате, я сменила работодателя и взыскала сумму за выполненную дополнительно работу.
Алусик Я
сегодня в 10:24   #
+1
Если тебе ценят на работе, то 100% бесплатно выполнять дополнительные обязанности не будешь. Работодатель об этом знает, потому даже предлагать не будет подобное. Потому как "чихов" еще много будет))
Редиска Кэт (автор поста)
сегодня в 10:29   #
0
Алусик Я пишет:
100% бесплатно выполнять дополнительные обязанности не будешь
Странно, если работника устраивает оплата этих обязанностей,то почему он должен отказаться.
Алусик Я пишет:
Работодатель об этом знает
Да, работодатели уже знают в основном,что бесплатного ничего нет.
В общем все это не по теме поста,я повторюсь, интерес другой.
Алусик Я
сегодня в 10:43   #
+1
Если ценят, то дополнительные обязанности оплатят, дадут выходной день (если нужно) и даже на несколько дней отпустят с работы с сохранением заработной платы. Я не неделю улетала отдыхать, административный не брала. Директор отпустил "просто так", это было время каникул. Эти дни мне оплатили как рабочие. К сыну на присягу отпускали "просто так", была необходимость с мамой по больницам ездить - тоже отпускали. И в учебное время" при необходимости можно уйти с работы раньше. Но мой директор знает, что я добросовестный работник, все необходимые документы и отчеты сдам вовремя, при любых проверках не получу ни одного замечания ни по основной работе, ни по дополнительной, кабинет у меня всегда в порядке, с родителями я работать умею.
Редиска Кэт (автор поста)
сегодня в 10:46   #
0
Алусик Я пишет:
Если ценят, то дополнительные обязанности оплатят,
мы не про оплату труда(повторяю третий раз). Могут не оплатить, зависит от добросовестности работодателя. При этом вцепятся в ноги при увольнении. Такой опыт есть. В целом, мне не интересно развивать эту ветку, так как от темы отклоняетесь только вы. Прошу простить.
петруся
44 минуты назад   #
0
Как выше написала, мне кажется, вы путаете термины : ценить и оценивать.
Редиска Кэт (автор поста)
41 минуту назад   #
0
Это не термины. И их нельзя путать, в эти слова определенный смысл можно вложить, от контекста.
MonteLu
сегодня в 9:06   #
+2
Ценить могут профессиональные и личные качества, но это совсем может не отражаться на вознаграждении. Вот это уже зависит от личных качеств (в первую очередь) и возможностей руководителя.
Сколько таких историй, когда ценный сотрудник, упахавшийся до предела, приходит с заявлением на увольнение, и только тогда узнаёт, что с ним расставаться не хотят, обещая прибавку к зарплате.
А начальник что? Ну работает "за так", пусть и дальше работает. Зачем повышать, если никто не бастует?
dyatchina t
сегодня в 9:09   #
+2
вот согласна, о том как ценят обычно выясняется при увольнении
Редиска Кэт (автор поста)
сегодня в 9:16   #
+1
В ответ на комментарий MonteLu
Ценить могут профессиональные и личные качества, но это совсем может не отражаться на вознаграждении. Вот это уже зависит от личных качеств (в первую очередь) и возможностей руководителя.
Сколько таких историй, когда ценный сотрудник, упахавшийся до предела, приходит с заявлением на увольнение, и только тогда узнаёт, что с ним расставаться не хотят, обещая прибавку к зарплате.
А начальник что? Ну работает "за так", пусть и дальше работает. Зачем повышать, если никто не бастует?

↑   Перейти к этому комментарию
Да, у меня был такой опыт, вы правы.
петруся
сегодня в 9:29   #
0
Согласна с первым комментарием. Ценят - это не только зарплата. Это и когда идут навстречу при разных ситуациях. Даже, когда ты - нфрилансер.
Я то давно не работаю. Хотя тогда мне тоже во многом шли навстречу, зная, что работаю на совесть. Но всё зависит ещё и от начальства.
Дочка - фрилансер уже давно. Но и тут можно понять насколько ценят. Она сразу предупреждает, что у неё дети и могут быть непредвиденные обстоятельства. Например, в декабре пришлось лечь в больницу с младшей. Первые два дня (операция и восстановление) не могла даже отвечать на вопросы. Так те, кто ценят, терпеливо ждали, не ушли к другим. Особо ценящие иногда сами денежку сверх оговоренного присылают.
Редиска Кэт (автор поста)
сегодня в 9:34   #
0
Фриланс-это другие отношения, не трудовые, не с работодателем. Фриланс - это практически хозяин бизнеса с заказчиком.
петруся
сегодня в 9:50   #
0
Ну сейчас договоры заключаются. И постоянный клиент, все равно, как работодатель. Единственно, что ты волен от него отказаться на своих условиях. Так и с работы можно уволиться при желании.
Редиска Кэт (автор поста)
сегодня в 9:53   #
0
Договоры вообще во всех сферах заключаются, статус фрилансера ближе к статусу предпринимателя.
Мария Яркова
сегодня в 9:35   #
+3
Меня ценят на работе, говорю с уверенностью. И это не отражается на зп никак)) Чаще всего это выражается в решениях администрации отдать более сложное задание именно мне из нескольких коллег той же специальности
Редиска Кэт (автор поста)
сегодня в 9:37   #
0
Это вообще главный признак)) согласна
Мария Яркова
сегодня в 9:46   #
0
Если честно, то есть и более приятные бонусы, но они не так часто происходят, как задания посложнее. Например, отделение идёт на субботник, а ты срочно напиши отчёт - по мне лучше отчёт, чем физический труд. Или последний пример, я в отпуске, звонок от директора: надо участвовать в конкурсе, это будешь ты! Три дня из отпуска полностью ушло на этот конкурс. С одной стороны, должно было быть обидно, но с другой стороны, мне скорее приятно, ведь директор посчитала, что именно я смогу в сжатые сроки справиться с тем, на что положено было дать месяц подготовки. В итоге мне оплатили и выход на работу из отпуска (обычно так не делают, дают отгулы), и плюс моё третье место в региональном этапе оказалось с денежным призом, чего я, честно говоря, не ожидала, когда соглашалась участвовать. То, что не влияет на зп, всё равно возвращается какими-то другими бонусами, по моему опыту так.
Редиска Кэт (автор поста)
сегодня в 9:50   #
0
Конкурс с личным участием - личное признание, не только благо работодателя. А то, что выход оплатили говорит о том, что работодатель добросовестный.
Мария Яркова
сегодня в 9:55   #
0
Если бы я по своей инициативе принимала участие, уверена, что плюхалась бы полностью сама, к сожалению. Раз инициатива была от директора и сроки горели, мне в помощь были даны люди, вплоть до зама, которая звонила другой организации, договаривалась о сотрудничестве.
Редиска Кэт (автор поста)
сегодня в 10:32   #
0
тем не менее, личное участие влечет личный бонус, а оплата выхода говорит о долросовестности работодателя. Пост не о этом.
9223058686
57 минут назад   #
+5
В ответ на комментарий Мария Яркова
Меня ценят на работе, говорю с уверенностью. И это не отражается на зп никак)) Чаще всего это выражается в решениях администрации отдать более сложное задание именно мне из нескольких коллег той же специальности

↑   Перейти к этому комментарию
Helaosster
12 минут назад   #
+1
Золотая Оса
сегодня в 9:38   #
+3
Я в какой-то момент поняла, что, если вотпрямщас умру, на работе, конечно, поплачут. Выпьют вкусного виски. Без вопросов скинутся и на похороны купят шикарный букет.
Но поверьте - вакансию выставят раньше, чем меня закопают.
Наверное, с тех пор ушла из найма
Думаю, что это все, что нужно знать о ценностных отношениях на работе и где бы то ни было
Редиска Кэт (автор поста)
сегодня в 9:46   #
+2
А я это видела. Как человек ушел, и через три дня есть только одна проблема - за его зарплату никто не будет работать, и надо распихать его функционал силой. Потом мне не оплатили дополнительный функционал, достаточно объемный и требующий квалификации и знаний и я поняла, что была идиоткой, отдавая свое личное время, время своей семьи, бесплатно. Да, это все что нужно знать о найме.
Helaosster
сегодня в 10:24   #
+1
Мне повезло, наверное. Меня все мои работодатели ценили и ценят. Периодически стараются переманить. Но в нынешней компании у нас директор создаёт максимально комфотные условия.. И это не про зарплату.
Я работаю в 40км от дома, соседний населённый пункт. Договорились, что 4 дня я работаю удалённо дома, 1 день приезжаю в офис. Потому как мама двоих детей. Отпроситься по надобности нет проблемы, и не будет недовольного лица. И если это на день, то и на зарплату не повлияет.
На различные праздники (23 февраля, 8 марта....) стараются придумать не только посиделку, но и мероприятие: квест, картинг... Если посиделка в офисе, куплено множество настолок. На всех этих праздниках обязательно звучит тост за коллектив со словами, что нас каждого ценят. На планёрках также регулярно об этом говорится.
На дни рождения мы скидываемся, но если случайно или специально озвучить пожелание по подарку, то добавляют и покупают хороший подарок. Всегда на словах не просто поздравляют, а стараются сказать, за что ценят
Средства позволили оформить красивый светлый офис. Реально приятно приходить на работу. После первого лета в новом офисе заказали кондиционеры, чтобы было комфортно работать.
Ещё в офисе установили биллиард, но играем редко. Потому что у нас трудоголики )))) Только я баламут, когда приезжаю, в обед всех зазываю погулять или поиграть в биллиард.
И все эти действия не воспринимаются как лицемерие, потому что руководство показало себя как максимально честное и порядочное. Ну, и работают даже больше сотрудников
Редиска Кэт (автор поста)
сегодня в 10:30   #
0
Helaosster пишет:
И это не про зарплату.
вооот, это уже говорит о том, что перед ответом вы читали пост, значит и деловые качества соответствующие. класс
Helaosster
сегодня в 10:40   #
0
Просто есть знакомые, например, из моей сферы, у которых зарплата повыше. Казалось бы, больше зарплата, больше ценят. Но нет. Могут ляпнуть, что за воротами за такую зарплату очередь, могут установить удалённый просмотр рабочего стола или фиксацию времени прихода/ухода/чаепития. При этом это не та сфера, где режимность важна.
Например, с год назад мне предложили перейти на работу, где зарплата на 20.000р выше. Для меня это много. Я понимала, что моя компания на такую сумму не поднимет, но тем не менее озвучила, что поступило такое предложение. Повысили на 10.000р, но я не пожалела, что осталась. Потому что в той компании на каждое опоздание, отпрашивание... нужно писать объяснительную или заявление. Если работаешь удалённо, то нужно непременно отметиться, во сколько ты начал работу, во сколько окончил. Я вот понимаю, что есть недоверие, но привыкла, что мою порядочность не ставят под сомнение.
Редиска Кэт (автор поста)
сегодня в 10:47   #
0
Могут не ценить работника, который этого достоин и выезжать на знаниях о его финансовых обязательствах и страхе что-то менять. ПРи этом вцепиться в ноги при увольнении.
Helaosster
сегодня в 10:51   #
0
Довольно частое явление.
Редиска Кэт (автор поста)
23 минуты назад   #
+1
вы у меня в посте меньше часа, я вас уже ценю
Helaosster
14 минут назад   #
0
9223058686
сегодня в 10:59   #
0
А давайте так. Так, как вы хотите. Вычерчиваем зарплату. Вы будете ходить на работу без нее? Вы работу так цените, что готовы работать без оплаты?
Я вот нет. Я работаю за деньги. И вся моя ценность на работе определяется материальными благами. Если бы их не было, я бы туда не ходила.
Редиска Кэт (автор поста)
59 минут назад   #
0
Я выбрала тему порассуждать о том, как проявляется то, работодатель ценит раьотника, кроме вопросов оплаты труда. Даже причины пояснила, дополнив пост. Все все поняли. Обсуждать не буду.
9223058686
52 минуты назад   #
+1
Материальные блага - это не только зарплата. Это страховки, путевки, гибкий график, возможность уйти в рабочее время в нужный момент, премии дополнительно, организованный досуг от работодателя, скидки в кафе и ресторанах и ты ды и ты пы... Всё это связано с деньгами. Ценных работников ценят деньгами. Лохам говорят "спасибо большое".
Редиска Кэт (автор поста)
46 минут назад   #
0
Я сказала, кроме вопросов оплаты труда, а не предоставления материальных благ. При том, что все таки часть благ перечисленных к разряду материальных не относятся. Тем не менее, спасибо за ответ. Я раньше не замечала, что это надо ценить. Воспринимала как должное. А о работниках, которым что-то не дают, как о лозаз говорить не желаю, меня не триггерит, да и грубость не уместная. Спасибо за мнение.
9223058686
35 минут назад   #
0
Интересно, что не относится к материальным благам из описанного? Страховки или отдых у нас бесплатны? Оплатить самому тот же ДМС или это сделает работодатель? Или прогулы на работе оплачиваются? Меньше денег за еду платить тоже к материальным благам не относится? Извините, если грубость почувствовали. Это лично мое мнение. Я считаю, что бесплатно работают только лохи. Это потраченное время, это потраченная жизнь.
Редиска Кэт (автор поста)
29 минут назад   #
0
Я тоже много что считаю о людях, которые бесплатно работают и еще считают, что это норма. Просто не говорю. Хотя стоило бы, потому что это в целом формирует поведение работодателей.
9223058686 пишет:
из описанного?
достаточно примеров в комментариях. К примеру, договоренность о графике работы.
9223058686
23 минуты назад   #
0
Ну вот. Вы мило замалчиваете, а я нет. Вы хорошая, а я нет. Хорошо быть хорошей?
Договоренность о графике работы тоже в деньги уходит. Разве нет?
Редиска Кэт (автор поста)
20 минут назад   #
0
я не замалчиваю, я вам выше написала пример нематериального блага на работе, но вы просите уже невероятного труда по ответу на ваши комментарии. Нет, не уходит в деньги вопрос о графике.
9223058686
14 минут назад   #
0
Вы мне пример написали? Если не секрет, где? Подозреваю, что вы запутались в комментариях.
А вопрос о графике очень даже уходит в деньги. Это рассчитать, просчитать, оформить приказами разные графики работ у персонала. На это все нужен более квалифицированный специалист, плюс подстройка рабочего процесса и других работников под индивидуальные графики кого-то. Если вы не знали, то это всё - деньги.
Редиска Кэт (автор поста)
11 минут назад   #
-1
9223058686 пишет:
Если не секрет, где? Подозреваю, что вы запутались в комментариях.
не секрет, комментарии не спрятать, всем доступны к прочтению.
9223058686 пишет:
Если вы не знали
У меня другое мнение, которым я не тыкаю в глаза, применяя манипуляции "где?", "вы запутались" "если вы не знали". Сейчас буду долго оправдываться. Где-то в параллельной вселенной. Прошу простить. Грубость не приемлимая.
homa 616
30 минут назад   #
+1
В ответ на комментарий 9223058686
Материальные блага - это не только зарплата. Это страховки, путевки, гибкий график, возможность уйти в рабочее время в нужный момент, премии дополнительно, организованный досуг от работодателя, скидки в кафе и ресторанах и ты ды и ты пы... Всё это связано с деньгами. Ценных работников ценят деньгами. Лохам говорят "спасибо большое".

↑   Перейти к этому комментарию
Иногда денег дают, но относятся всё равно как дойной корове.
А иногда дают деньги и что-то ещё.
9223058686
26 минут назад   #
0
Про корову не поняла
homa 616
19 минут назад   #
0
За переработки заплатят по ТК РФ двойную ставку, но выйти обязан и нет варианта отказаться. За командировку заплатят всё положенное, но тоже нет варианта не ехать, если семейные обстоятельства или что-то ещё.
Должен работать как сказано, тебе ж платят.
Не считая просто отношений "ты начальник - я дурак", криков, оров и мата со стороны руководителей.

Про корову у нас говорили: "Чтобы корова меньше ела и давала больше молока, корову надо меньше кормить и больше доить". Некоторые проекты жили так. Некоторые нормально. А зарплаты одинаковые были
Редиска Кэт (автор поста)
15 минут назад   #
0
деньги платятся - работник мучается. Девиз такой. я прекрасно поняла.
Редиска Кэт (автор поста)
25 минут назад   #
0
В ответ на комментарий homa 616
Иногда денег дают, но относятся всё равно как дойной корове.
А иногда дают деньги и что-то ещё.

↑   Перейти к этому комментарию
homa 616 пишет:
Иногда денег дают, но относятся всё равно как дойной корове.
Редиска Кэт (автор поста)
58 минут назад   #
0
В ответ на комментарий 9223058686
А давайте так. Так, как вы хотите. Вычерчиваем зарплату. Вы будете ходить на работу без нее? Вы работу так цените, что готовы работать без оплаты?
Я вот нет. Я работаю за деньги. И вся моя ценность на работе определяется материальными благами. Если бы их не было, я бы туда не ходила.

↑   Перейти к этому комментарию
Кстати, идея поста именно от той трчки зрения, которую вы высказываете, и родилась. Что значит ценят, если вопрос не в оплате труда. Как еще эта ценность проявляется. Люди рассказали, как бывает.
9223058686
42 минуты назад   #
0
В любом случае, вся ценность работника выливается в материальные блага, то бишь в деньги, о чем я изначально и написала. Наградили двух работников грамотами, одному с премией, другому просто грамота. Кого больше ценят? Так ли "большое спасибо" греет душу работника?
Редиска Кэт (автор поста)
39 минут назад   #
0
Даже вы перечислили не только деньги и не только материальные блага.
9223058686
33 минуты назад   #
0
Подскажете, где?
Редиска Кэт (автор поста)
29 минут назад   #
0
в вашем комментарии выше.
9223058686
22 минуты назад   #
0
Я не нашла.
Редиска Кэт (автор поста)
20 минут назад   #
-1
ну я что сделаю? Значит мнение у вас другое, спасибо вам за него.
Хвостик Ежиный
44 минуты назад   #
0
Редиска Кэт пишет:
если речь не о заработной плате.
Лично для меня это - гибкий график, работодателю немаловажно моё мнение по исполнению проекта(время реализации, рабочие моменты, команда и т.п.), уважительное ровное отношение.
Все остальные плюшки, типа дмс, бесплатного обеда(чай, кофе, фрукты и т.д.), офисный комфорт, абонементы в спортзал и т.д., обычно зависят от организации и предоставляются всем сотрудникам.
Редиска Кэт (автор поста)
43 минуты назад   #
0
Спасибо за ответ, и что четко поняли тему поста. Уже второй пример вежливого собеседника, который понял тему, и одновременно являющегося ценным на работе.
Cathy
9 минут назад   #
0
Каждый человек в коллективе - его винтик, я извиняюсь...
Ну а винтики разные бывают...
Тут - кто на кого учился, кому не повезёт, на том и едут...
Важно сразу ставить личные рамки и не выходить за них, а также за рамки должностых обязанностей!
Редиска Кэт (автор поста)
7 минут назад   #
0
Золотые слова. Ценят нас дома.
Эрманар
минуту назад   #
0
"Ценят" - это всегда про деньги. Не всегда это может быть про зарплату, премии тоже хорошо. Но на работе еще могут уважать, принимать во внимание заслуги, да и просто любить. Но если при этом не ценят, то это печально.