Мама

valesir57
сегодня в 7:21   #
0
А известно, в каких условиях росла мама, кто и что сформировало ее таким человеком, были ли у нее подруги и как она к ним относилась, как относилась к людям вообще и как они к ней относились- ведь не мог негатив идти только к дочери, куда еще он шел и кто ему противостоял, кто мог бы Вас защитить- папа бабушка- кто?- где были возможные Ваши защитники ? -почему мама чувствовала полную свою безнаказанность? То есть хорошо бы рассмотреть вторую половину истории- очень прискорбно, что так трагически прошла Ваша жизнь но что за жизнь была у мамы и не было ли ее отношение просто проявлением психической болезни?
Кроме понятия ""психическая болезнь" есть еще и духовная болезнь когда в роду произошел сбой и это потом выливается вот в такое отношение к людям- как и что было в роду в прошлом веке- 1917 и основные вехи истории- что в роду происходило- это важно для понимания происходящего сейчас.
Редиска Кэт (автор поста)
сегодня в 7:27   #
0
ну трагедией я это не называю, и жизнь не прошла. Жалости это не достойно, это достойно того, чтобы было, что рассказать кому-то и чему научить. По поводу ее отношений с подругами. Подруги две и это у нее называется словом "люди". У людей и дети "люди". Не "люди" только я. До сих, даже в тех условиях, что я в принципе как человек успешнее этих людей.
valesir57
59 минут назад   #
0
Самое интересное- понять родовые истоки- что произошло и сформировало маму такой- в чем причина? где все другие родственники и какова их реакция- не могли они совсем не видеть маминого отношения к Вам как и подруги- не могли же они совсем-совсем не понимать, что происходит?
Мама Ксюхи
56 минут назад   #
0
Думаю могли.
У нас же могли. Никто не знал, что эта душка бьет по черному своих детей.
Угрозы в случае рассказать папе, пресекали мысли пожаловаться. Потому что боялись что будет еще хуже. На людях она была нормальной.возможно у автора так же
valesir57
45 минут назад   #
0
А ВЫ не консультировались с психиатром о такой картине поведения?- не болезнь ли?
Редиска Кэт (автор поста)
33 минуты назад   #
+1
В ответ на комментарий valesir57
Самое интересное- понять родовые истоки- что произошло и сформировало маму такой- в чем причина? где все другие родственники и какова их реакция- не могли они совсем не видеть маминого отношения к Вам как и подруги- не могли же они совсем-совсем не понимать, что происходит?

↑   Перейти к этому комментарию
Родственников не было. А подруги не замечали. Честно сказать, я ее спрашивала, с тобой с самой-то как мама обращалась? Она ответила, что хорошо, "потому что я к маме не лезла". Ну, я думаю, достаточно, чтобы никогда не иметь желания ковыряться в душе уродливого морально человека.
valesir57
25 минут назад   #
0
тут какая-то тайна- можно было бы при возможности как-то хоть что-то выяснить- можно было бы проконсультироваться с психиатром- впереди старость и патологии могут "цвести" в старости и надо быть готовой- может и лекарства понадобятся- конечно Ваше дело- просто очень впечатлила Ваша запись. У мамы есть ее метрика- там имена родителей- можно было бы хоть что-то узнать- тут тайна какая-то.
Редиска Кэт (автор поста)
21 минуту назад   #
0
Тайны нет, ее родителей нет в живых, сестра живет в другой стране. Отношения у нее с родителями с ее слов были хорошие. Если начнет сходить с ума, я с этим разберусь. Но тут уже не в ущерб себе, так как я еще планирую стать матерью.
elena gamova
сегодня в 7:25   #
0
Просто такой человек,такой характер. Несмотря ни на что,вы с ней всю жизнь прожили и продолжаете.
Редиска Кэт (автор поста)
сегодня в 7:28   #
0
Я продолжаю помогать старой больной женщине, которая меня вырастила. И не смотря ни на что, а с учетом всего, что было.
elena gamova
сегодня в 7:34   #
0
Поверьте,если бы у вас не было совместимости,вы не смогли бы это делать и в детстве бы ещё убежали от неё. Она властная,вы напротив,можете подстроиться. У неё характер руководителя,если бы её воспитание вас было уголовным,она бы села.
Редиска Кэт (автор поста)
58 минут назад   #
+1
Поверьте, если бы мое воспитание было уголовным, я бы ее и бросила давно. Я просто выполняю свой долг перед государством по содержанию пожилого родителя. На ее оскорбления я отвечаю своим снисхождением и моделью поведения, четко выверенно за годы. Я руководитель сейчас. просто я не моральный урод. Я очень жесткий человек на работе, и это я слышу о себе часто. Дома со своим сыном я совсем другая. Она каждый день слышит, что он любимый ребенок. А мама напротив как руководитель позволяла ездить на себе, делала работу за своих подчиненных и весь негатив был дома.
Наташкин78
сегодня в 7:25   #
+1
Можно просто Вас обниму
Редиска Кэт (автор поста)
сегодня в 7:33   #
0
Candy
сегодня в 7:26   #
+4
А почему вы не прекратили общение с ней? Если все написанное правда, она не заслуживает ни помощи, ни общения.
Редиска Кэт (автор поста)
сегодня в 7:31   #
+1
Я очень ответственный человек, и за то, что меня взяли из дома малютки и вырастили я обеспечу маме старость. Я далеко уже не страдаю, просто считаю, что у меня есть опыт, который может быть полезен. Пост этот был написан после выслушивания очередной порции оскорблений. В таких случаях я кладу трубку и несколько дней даже не справляюсь ни о чем. И делаю я это не на эмоциях, а это уже четкий алгоритм взаимоотношений. Бросить я старую больную женщину не могу и свои обязательства по содержанию пожилой мамы я выполню. По крайней мере перед государством.
Candy
сегодня в 7:36   #
+3
Ну вы даете. Несколько дней.
После оскорблений я бы не общалась год. Вообще не общаюсь часто с родителями, хотя они у меня хорошие. Зачем эти ежедневные звонки?
А вы спрашивали, зачем она вас взяла из детдома? Чтобы издеваться?
Я так понимаю, вас не вырастили, вы сами выросли. Вас же не лечили даже…
Всегда удивляет, зачем люди продолжают общение с токсичными людьми.
Редиска Кэт (автор поста)
42 минуты назад   #
0
Вы не общались бы год из-за обиды. После ее выпадов на моего ребенка я действительно не звонила ей года два. Только она звонила. Но там все упрощалось тем, что это была здоровая энергичная женщина. А не как сейчас, старушка с онкологией.
мама Коси_и_Аси
сегодня в 7:26   #
+1
Можно вас обнять?
Вы хороший человек. И я горжусь вами, потому что вы смогли разорвать этот замкнутый круг зависимости.
Какая же вы молодец
Редиска Кэт (автор поста)
сегодня в 7:33   #
+1
Спасибо за ваши слова.
Всё будет офигенно
сегодня в 7:27   #
+2
Я не смогла бы поддерживать отношения с такой матерью. Вы очень сильный и благородный человек.
Редиска Кэт (автор поста)
сегодня в 7:33   #
+1
Спасибо Вам за ваши слова. Возможно сильный человек. Но отношения я поддерживаю в части из-за того, чтобы старую больную женщину не оставить и свой долг перед государством, как минимум, по содержанию пожилого родителя выполнить.
Candy
сегодня в 7:37   #
0
А сколько ей лет? Вам же всего 35. Вряд ли больше 60?
Редиска Кэт (автор поста)
56 минут назад   #
0
71
Candy
9 минут назад   #
+1
А, может, это был ее план? Она понимала, что в старости будет одинока. Взяла бессловесную девочку из детдома, кое-как вырастила, ни морально, ни материально не вкладываясь, с прицелом на «стакан воды». А теперь получает дивиденды. Которых не заслужила, не заработала!
Я бы в такой ситуации платила алименты по закону, но лично не общалась бы. Общение - привелегия. Ее надо заслужить. Это не обязанность перед государством.
Всё будет офигенно
37 минут назад   #
0
В ответ на комментарий Редиска Кэт
Спасибо Вам за ваши слова. Возможно сильный человек. Но отношения я поддерживаю в части из-за того, чтобы старую больную женщину не оставить и свой долг перед государством, как минимум, по содержанию пожилого родителя выполнить.

↑   Перейти к этому комментарию
Вы знаете, я б не осилила.
На мне сейчас тоже больная мама, она совершенно беспомощна и я единственная из её детей, которая на себя всё взвалила.
Но у меня и жизнь не так складывалась. Да, сейчас с высоты прожитых лет, понимаю, что мама много мне не дала, той же любви и заботы, но меня не обижала, плохо обо мне не говорила и никогда не унижала моей чести и достоинства. Поэтому я и отдаю сейчас свой долг дочери.
Редиска Кэт (автор поста)
26 минут назад   #
0
Вы долг дочери отдаете, а я государству по содержанию престарелого родителя.
Всё будет офигенно
24 минуты назад   #
0
В вашей ситуации понятно, что так.
Золотой Песок
сегодня в 7:36   #
0
Так как я приемная меня называли отродьем гулящей женщины (только матом). ".
Мне нечего вам сказать. Все это как то …даже слов не подобрать. Это не дает права так вести.
Мне было 25 и я оставила с ней трехлетнего сына.
вот это очень удивило и потрясло.
Редиска Кэт (автор поста)
56 минут назад   #
0
Золотой Песок пишет:
вот это очень удивило и потрясло.
и это сейчас стало причиной вашего выхода в ЧС. ОБъяснить все не возможно, развивать эту тему я не буду. Объяснения есть в посте. Ты не понимаешь, что с тобой происходило что-то не нормальное до определенной поры, если ты вырос так.
elena gamova
59 минут назад   #
0
Вы ничего о папе не пишете,может это тоже отпечаток накладывает на её характер и поведение. Ей неудобно наверно было пойти с приемным ребенком в поликлинику.
Мама Ксюхи
59 минут назад   #
0
Один в один, только без музыкалки, но были спортсекции. И я НЕ приёмная.
Ваша случайно не овен?

Я только не понимаю вот этот ваш абзац "Обиды на родителей действительно слишком преувеличены, как считаю я. Я слышала эту точку зрения и очень с ней согласна. Даже если действительно все идет из детства
"
Почему вы передам все это, считаете что такое скотское поведение матери на вас не отразилось?
Я знаю что отражается. И во взрослом возрасте надо отработать, что бы жить нормально. Хоть с психологами, хоть самостоятельно.
Если она руководитель, значит финансы у нее есть. Вот и пусть вызывает такси, а не вас использует.
Вы сполна ей заплатили, что она вас удочерила
Редиска Кэт (автор поста)
51 минуту назад   #
0
Я даже описываю, как отразилось ее поведение на мне. В посте. Руководителем она была до выхода на пенсию, который с ней случился в 65 лет.
Злой_Зайка_1
58 минут назад   #
+1
Я вам очень, искренне сочувствую.

Сама подвергалась подобному отношению в детстве со стороны своего родного отца, поэтому прекрасно вас понимаю.

И как это трудно - входить с кучей комплексов во взрослую жизнь, - я знаю не понаслышке. В построении отношений с мужчинами, в частности, очень негативно все это сказалось, да и в других сферах.
Злой_Зайка_1
55 минут назад   #
+1
В вашем же случае вообще непонятно, зачем такой человек, мягко говоря "не любящий детей", взял на воспитание ребенка?
Редиска Кэт (автор поста)
53 минуты назад   #
+1
Я даже не буду утруждаться ее мотивами, этого не понять. Это очень скрытый человек, с постоянным камнем за пазухой. Она до сих говорит, что надо было меня вернуть.
Злой_Зайка_1
51 минуту назад   #
0
Какой ужас...
Хотя бы уж с возрастом пришло раскаяние какое-то, но видимо - нет...
Редиска Кэт (автор поста)
48 минут назад   #
+1
Нет. Этот человек знаете какого рода. Вероника Степанова, рассказывая о такой матери, сказала, что просто "послала" ее, выгнала с терапии. Потому что есть непробиваемые люди.
Злой_Зайка_1
37 минут назад   #
0

Полностью согласна. Они считают, что совершенно правы во всем, и даже не задумываются о психологических травмах, нанесенных и наносимых окружающим близким людям (хотя, какие уж тут "близкие", - вражины, одно слово).
Редиска Кэт (автор поста)
23 минуты назад   #
0
там, кстати, интересно то, что "люди" - это все чужие люди. Они вежливости и снисхождения достойны. А я, дочь - это не люди. Это помойка для плохих эмоций. Я до сих пор ей постоянно повторяю - "люди - это я". Когда она начинает забывать.
Клюква2012
39 минут назад   #
0
Акко
34 минуты назад   #
+5
Знаете, мне всегда было сложно понять, как у таких "трудных" родителей вырастают умные, успешные, красивые, волевые и великодушные дети. А у "нетрудных" наоборот. Моя бабушка была как ваша мама. Только у неё было пятеро и все родные. Маме моей с детства говорила: "Какая же ты страшная, мерзкая." Много чего было. Мама выросла хорошим человеком, была отличной матерью. А я уже в себе замечаю отголоски бабкшки. Не так круто, даже и близко , но что-то проскакивает. Я очень деспотична и несдержана. Спасибо вам за пост, как оплеуха в хорошем смысле слова.
Редиска Кэт (автор поста)
27 минут назад   #
+1
И вам спасибо. Вы можете быть несдержанно, я вам верю и вы, как человек, который это знает о себе, полностью заслуживаете понимания. Моя мама тяжелее. Где-то ниже в комментариях я приводила пример. Она никогда не признавала ошибок и не признает. Это я дура, она - нет. Я говорила ведь ей все, что было не правильно и что так с детьми нельзя. Вероника Степанова об одной своей пациентке говорила, что деспотичную мамку с ребенком выгнала с терапии, потому что это совершенно непробиваемый человек и такие люди есть, которые не поддаются терапии. Она такая.
Vero4ka1
11 минут назад   #
0
А кто такая Вероника Степанова?
floroza
23 минуты назад   #
0
Очень тяжёлая история, просто обниму... Какие у вас отношения с сыном? Что он скажет о вас, когда вырастет?
Spika8
7 минут назад   #
0
А отец у вас был или она одна вас растила?
ЯгадякА
6 минут назад   #
0
я Вас просто обниму