Уроки истории или как "отменить" звезду.

наталья09
сегодня в 6:08   #
+5
Юлечка доброго дня!
С удовольствием прочитала пост.
Сама себе задала этот вопрос
jettart75 пишет:
Правильно ли поступил Союз работников искусства в Китае, исключив господина Чжана из своих рядов
И нет на него точного ответа "да" или "нет".
Он же открыто не высказывал против своей родины неудовольствия, поддержки Японии, всей ситуации. Только фото на фоне и посещение свадьбы...
Если перенестись - в нашей стране открыто враждебно настроенные артисты покидали родину, о них забыли.
И мы продолжаем жить дальше без их творчества.
Появляются новые творческие и одаренные артисты. Которые ничуть не хуже тех...
В нашей стране, я думаю, это выбор каждой медийной личности.
Думаю, что со мной будут несогласные.
У каждого человека своя точка зрения.
jettart75 (автор поста)
сегодня в 7:16   #
0
Наталья, спасибо за отзыв!
Думаю, что во многих странах на такое бы и внимания не обратили. Но для Китая Ясукуни под запретом.
zzzula064
сегодня в 7:55   #
0
В ответ на комментарий наталья09
Юлечка доброго дня!
С удовольствием прочитала пост.
Сама себе задала этот вопрос
jettart75 пишет:
Правильно ли поступил Союз работников искусства в Китае, исключив господина Чжана из своих рядов
И нет на него точного ответа "да" или "нет".
Он же открыто не высказывал против своей родины неудовольствия, поддержки Японии, всей ситуации. Только фото на фоне и посещение свадьбы...
Если перенестись - в нашей стране открыто враждебно настроенные артисты покидали родину, о них забыли.
И мы продолжаем жить дальше без их творчества.
Появляются новые творческие и одаренные артисты. Которые ничуть не хуже тех...
В нашей стране, я думаю, это выбор каждой медийной личности.
Думаю, что со мной будут несогласные.
У каждого человека своя точка зрения.

↑   Перейти к этому комментарию
Я согласна с Ваши мнением!
zzzula064
сегодня в 6:24   #
+1
Начала внимательно читать пост,я думаю судить со стороны неправильно.
Только живя в стране,понимая историю своего народа и ценности ,можно выносить решения .
Не думаю,что живя с детства в своей стране и стремясь в ней же к успеху,можно быть легкомысленным.
Жаль,что по ссылке не удалось пройти,но почитала,что написано у нас- такое невозможно забыть.
jettart75 (автор поста)
сегодня в 7:16   #
+1
Для, пост про Нанкин я открыла.
zzzula064
сегодня в 7:28   #
0
бутатот
сегодня в 6:45   #
+1
очень интересный факт вы изложили. Тут надо думать и анализировать, пока однозначного ответа у меня нет
jettart75 (автор поста)
сегодня в 7:18   #
0
В Китае есть несколько табу, наршать которые медийных личностям не следует, не зависимо от статуса и доходов.
zzzula064
сегодня в 7:30   #
+2
А совесть,сострадание к тем жертвам?
Мне кажется это в сердце каждого гражданина.
jettart75 (автор поста)
сегодня в 8:58   #
+1
Юля, резня в Нанкине - это незаживающая рана на теле китайского народа, поэтому всё, что с этим связано воспринимается болезненно.
zzzula064
45 минут назад   #
+1
Я почитала- такая неоправданная жестокость- не забыть такое!
Акко
сегодня в 6:57   #
+9
Невежество, недальновидность, любопытство без понимания последствий и пр. - качества не из лучших, но простому обывателю прощается больше, медийная личность всегда на виду. На неё смотят, на неё кто-то равняется, для кого-то она даже кумир. Кумир, который демонстрирует пренебрежение к Родине и своему народу - нет, нет, нет! Категорически. А что там побудительный мотив: недалекость или личные убеждения - это уже неважно. Демонстрируй свои убеждения и недалекость, живя страдальцем в Японии или ещё где, или в Китае, но работая разносчиком пиццы.
Это как в библии :" кому много дано, с того много и спросится".
jettart75 (автор поста)
сегодня в 8:58   #
0
Татьяна, замечу, молодой человек какое-то время был просто супер звездой.
сонник
сегодня в 7:21   #
+2
. Quod licet Iovi (Jovi), non licet bovi (с лат. — «Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку») —
. Но в данной истории правильнее сказать: что позволено быку ( простому смертному), не дозволено Юпитеру ( медийной личности).
jettart75 (автор поста)
сегодня в 8:59   #
0
Вы знаете, даже простые китайцы стараются обойти Ясукуни стороной.
сонник
42 минуты назад   #
+1
Т.е. если рядовой китаец посетит этот храм, то его могут с работы уволить? Или стараются по собственному моральному убеждению?
jettart75 (автор поста)
16 минут назад   #
0
Про увольнение простых труяг не знаю. Но гос служащий точно может потерять работу.
Таниа-Ivanowna
сегодня в 7:45   #
+3
Спасибо за пост.
Вот не знаю, как правильно поступать китайцам.
Но всё же склоняюсь к мысли, что актёру не следует быть обывателем.
jettart75 (автор поста)
сегодня в 8:59   #
0
Да, он повел себя небрежно и вызывающе.
MalayaX
сегодня в 8:03   #
+1
а имя исчезло из списка актеров всех дорам с его участием
Вот это не совсем правильно с моей точки зрения.
А то что больше не приглашают сниматься, то да, он сам виноват, головой нежно думать! У любого действия есть последствия!

Посетили бы вы храм Ясукуни?
Да, но как музей и памятник архитектуры

Почему-то не цитируется текст
jettart75 (автор поста)
40 минут назад   #
0
Да там смотреть особо нечего. Просто плиты с именами, но вокруг храма растут шикарные сакуры и токийцы любят на их фоне делать снимки.
DreamK
сегодня в 8:09   #
+2
Всё правильно. По крайней мере, дополнительное предостережение другим медийным личностям, чтобы заранее задумывались о последствиях своих поступков.
jettart75 (автор поста)
38 минут назад   #
+1
Татьяна, в Китае уже были случаи "отмены" знаменитых актеров за недостойное поведение. Например, Джет Ли поговорил по душам с Далай-ламой и его тоже вычеркнули из медиа пространства на долгие восемь лет.
Пампушка-веселушка
сегодня в 8:33   #
+5
Очень сложный и интересный вопрос!
Почему после выхода Странников- я понимаю. Что там малоизвестный актёр публикует на своей страничке, никому неинтересно. А когда стал популярным- оказался "под микроскопом".
С одной стороны- ничего крамольного не вижу. Памятник архитектуры, красивая женщина.
С другой- если бы наша знаменитость "украшала" свои странички нацистской символикой и портретами фашистских лидеров- я тоже была бы за полную их отмену.

Меня как- то подвозил студент- китаец. На ауди, которую он привёз из Китая. И я, дурочка, спросила, что вот японские машины тоже хорошие, почему он не её купил. Он замялся, застеснялся, начал говорить, что Японию они не любят, ничего японского не покупают. То есть даже это поколение негативно относится к Японии.
Не мог он этого не знать, зачем было дразнить гусей?
jettart75 (автор поста)
35 минут назад   #
+1
Юля, он пишет, чтотпатриот и любит свою родину. В Японию ездил просто как турнюист и про печальную историю Ясукуни не знал.
Ирина Миргородская
сегодня в 8:39   #
+5
Мне кажется в плане воспитания патриотизма так и надо поступать. Думаю, он как китаец был осведомлен о существовании таких храмов в Японии и их содержании, должен был предусмотреть последствия. Что же касается фигуры адмирала Того, то для русского человека это трагический момент в истории русского военного флота. Но были ведь и победы наших флотоводцев. А вообще я буддийски храмы не люблю посещать, не трогают они меня.
jettart75 (автор поста)
33 минуты назад   #
0
Если говорить о храме Ноги то это просто мемориал, причем очень большой. Пустующие залы сдают в аренду для проведения праздничных мероприятий. В принципе, мало кто знает о битве при Люйшуне.
Elena_tchk
сегодня в 9:00   #
+1
если он сам строил свой график посещения Японии и элементарно не знал, то мне его жаль.

как показала ситуация с Шугой- "бешенное сообщество Ю.Кореи, включая журналистов" очень легко можно скинуть с пьедестала ни за что.
Ведь что самое удивительное-в 99% дорамах общество воспевает алкоголь каждый вечер, да не просто 2-3 рюмочки соджу 12-16%, а надо прямо напиться до невменяемости. А в случае с Шугой-все такие прямо моралисты. Ужасно, когда используется 2 морали.

поэтому я однозначно на стороне актера. Я, приезжая в другую страну, могу не знать для чего тот или иной памятник. И это -"невысокое серое сооружение довольно интересного дизайна" как я могу знать , что это. Он его не посещал, а оно попало в кадр....
jettart75 (автор поста)
31 минуту назад   #
0
Елена, в нашем случае имеет место невежество+организованная атака. Если бы не Ясукуни, то привязались бы к пьянству в кадре. Он в "Странниках" пол дорамы пьет и не закусыват.
Elena_tchk
5 минут назад   #
0
и самое удивительное, что пьет он не потому что ему захотелось, а потому что это прописано сценаристом и режиссером
Поэтому очень страшно быть публичной личностью в Восточных странах.
kukovyakinaov
25 минут назад   #
+1
Правильно ли поступил Союз работников искусства в Китае, исключив господина Чжана из своих рядов?
Правильно. Искусство - очень мощная по воздействию на умы сфера человеческой деятельности. Не должен в этой сфере присутствовать человек, транслирующий глупость, невежество, наплевательство на свой народ.
По поводу посещения храма: нет, если бы я знала, кому именно посвящен храм, я бы не пошла. Японские воины славятся жестокостью в отношении покоренных народов, мне было бы неприятно в нём находится.
Alcana
14 минут назад   #
0
Кому-то сильно перешел дорогу. И решили сделать показательную порку.
Проплаченная травля - отличная рабочая манипуляция обществом и Миром в целом.
С подобными манипуляциями я сталкиваюсь уже 11 лет.
Спасибо Вам за пост. Парня не знаю, дорамы не смотрю. Но впечатлилась.
САПЕШКА
12 минут назад   #
0
абсолютно правильно.
уверена. китайское правительство , глядя на нашу советскую историю, сделало выводы, к чему приводит лояльность /а скорее даже потворство/ к различным *фигам в кармане* интеллигентствующих тихушных протестунов.
и

согласна с вышеприведенным высказыванием. поэтому данные его деяния считаю диверсией.