Я сегодня крепко задумалась...

ЛИЛЛО
сегодня в 13:20   #
+19
Люди стыдятся своей Родины ,фамилии ,семьи ,родителей ,детей , своих предков , места где родился .Продолжать можно очень долго .
Такие люди были ,есть и будут всегда . Им с этим жить .
impelness (автор поста)
сегодня в 14:23   #
0
Согласна полностью!
omini_omini
59 минут назад   #
0
В ответ на комментарий ЛИЛЛО
Люди стыдятся своей Родины ,фамилии ,семьи ,родителей ,детей , своих предков , места где родился .Продолжать можно очень долго .
Такие люди были ,есть и будут всегда . Им с этим жить .

↑   Перейти к этому комментарию
ЛИЛЛО пишет:
Люди стыдятся своей Родины ,фамилии ,семьи ,родителей ,детей , своих предков , места где родился .
Я мужу пригрозила разводом, если он мне хоть слово против моей страны скажет (у нас был очень эмоциональный разговор 25 февраля 2022).
Испугался.
leda ais
20 минут назад   #
+1
В ответ на комментарий ЛИЛЛО
Люди стыдятся своей Родины ,фамилии ,семьи ,родителей ,детей , своих предков , места где родился .Продолжать можно очень долго .
Такие люди были ,есть и будут всегда . Им с этим жить .

↑   Перейти к этому комментарию
Да и флаг им в руки...белый.
Lamanga
сегодня в 13:39   #
показать текст комментария
Мать мудачка.Не только мужики мудаками бывают.
Жёлтая карточка была поставлена за этот комментарий модератором сайта.
Основание: Пункт правил 3.2
Катерина
сегодня в 13:49   #
+4
impelness пишет:
большой уже, как можно так взять и отказаться о своей страны, в которой ты родился и вырос....
11 лет, что от него может зависеть? Куда скажут - туда и поедет. Что ему с детства внушают, чем напитывают, с тем и живет Все вопросы к матери/отцу. Первым комментарием Лиля правильно сказала
ЛИЛЛО пишет:
Такие люди были ,есть и будут всегда . Им с этим жить
Отвалятся, пусть будут там счастливы, считают Родиной кого хотят, живут по тем законам, лишь бы обратно не лезли.
impelness (автор поста)
52 минуты назад   #
0
Да это понятно, что от него ничего не зависит. От отца там тоже мало что зависит. Парень будет делать то, что мать скажет. Сказала что из Польши, значит из Польши.
Detenyshka
сегодня в 13:50   #
+2
Может быть,она считает,что так ему будет легче в жизни. Хотя понять мне это сложно..
impelness (автор поста)
50 минут назад   #
+5
Я думаю, что это один из мотивов, хотя у них старший сын в Канаде, выучился, работает и не скрывает, что он приехал из России
Они что из России. что из Польши, всё равно будут там эмигрантами
Detenyshka
44 минуты назад   #
0
irena-s
сегодня в 13:56   #
+7
impelness пишет:
а вообще я не понимаю,
Если вы не преподаете условное родиноведение, то вам и понимать не нужно...
У всех людей разные взгляды на этот мир. Мир не однополярный
Вы берете деньги у людей, чьи взгляды не совпадают с вашими? Как-то уж надо определиться тогда, наверное...
impelness (автор поста)
37 минут назад   #
+5
Я преподаю только английский. Со своими учениками подобные вопросы не обсуждаю, а здесь мой дневник и я могу делиться всем, чем считаю нужным. Это во-первых.
Во-вторых, да, у людей абсолютно разные взгляды на мир, и я к этому отношусь спокойно. Да, что-то меня удивляет, что-то не нравится, но с ними я эти моменты не обсуждаю. Это их мнение и оно имеет право быть.
Я помимо работы со школьниками, ещё готовлю к IELTS, экзамену , необходимому для получения рабочей или учебной визы. Среди моих учеников есть парень 25 лет, он как раз готовится к этому экзамену, понятно, что собирается уехать. Мои взгляды с его взглядами диаметрально противоположны и что? Мне не учить его английскому? Какова связь? Мы не занимаемся политикой, ни в коем случае, я просто выслушиваю его и говорю, что это твоё мнение и всё. считаю, что Ваш выпад насчёт "Вы берете деньги у людей, чьи взгляды не совпадают с вашими? Как-то уж надо определиться тогда, наверное...
Источник: https://www.stranamam.ru/post/15231738/#firstnew" абсолютно неуместен
irena-s
26 минут назад   #
0
impelness пишет:
а здесь мой дневник и я могу делиться всем, чем считаю нужным
Есть понятие профкорректности - не обсуждать учеников. Даже если и анонимно в дневнике ( но мир сейчас маленький)
Вы обсуждаете с элементами осуждения ваших постоянных учеников
Танюша_74
18 минут назад   #
+3
irena-s пишет:
не обсуждать учеников.
Насмешили Учеников не обсуждать, родителей не обсуждать, коллег, соседей, пациентов врачей - а кого обсуждать!? Обсуждение формирует взгляды и находит правду. А вот осуждение это да - вначале разобраться надо...
zzzula064
сегодня в 13:57   #
+4
Если люди даже фамилию поменяли- думаю они хотят скрывать свое прошлое,хотят чтобы мальчик начал забывать место своего рождения.
impelness (автор поста)
35 минут назад   #
+2
Зачем надо забывать место своего рождения? Смысл? Ведь будет Иван, не помнящий родства
zzzula064
27 минут назад   #
0
Вы это правильно говорите- но Вы прочитали комментарий не помню ниже или выше ,что от взрослой женщины открестились некоторые знакомые,родные и это ,думаю трудно- вот так стоять лицом к лицу с ними и отстаивать свое право на Свое мнение и свои корни- а здесь речь о ребенке.
Родители сами за него выбирают - меняют фамилию,углубляются в польскую ветвь-они помнят свое родство и правильно,пусть едут туда.
мама Коси_и_Аси
сегодня в 14:10   #
+7
Ну и хорошо, что такие люди уезжают из России. Страна вообще ничего не теряет в таких случаях.
impelness (автор поста)
34 минуты назад   #
+1
Я не знаю, хорошо это или плохо, но вот от того, что я сегодня услышала, осталась в недоумении
jagera656
сегодня в 14:10   #
+8
Убогие
Люди без родины, без корней. И от страны рождения открещиваются, и на новом месте никому не нужны будут, как минимум - это не их история
impelness (автор поста)
33 минуты назад   #
0
Без родины....даже звучит страшно
Margoux
сегодня в 14:19   #
+3
Странные, конечно, люди. Видимо, хотят создать какую-то легенду , может, надеются, что благодаря ей они быстрей получат разрешение на переезд?


Мы при переезде в Германию не меняли ни имена ( а многим нашим переделывали имена на немецкий лад), ни фамилии-у нас осталась чисто русская фамилия моего мужа (я-немка по национальности, муж-русский). Многие наши меняли, мол, детям так легче тут жить будет. Я тогда сказала, что это всё равно что в Казахстане нам взять казахскую фамилию и уверятъ, что так легче жить будет. Дети все-и рождённые тут тоже-знают и везде говорят и пишут (при заполнении анкет, например), что их родители родом из Казахстана.
impelness (автор поста)
28 минут назад   #
0
Margoux пишет:
может, надеются, что благодаря ей они быстрей получат разрешение на переезд?
Маргарита, я не думаю. Документы подавались несколько до пандемии из России, все сведения о семье из России, я знаю, так как помогала кое-что переводить.
Вот я и недоумеваю, зачем выбивать из парня тот факт, что он родом из России? если бы вы с семьёй вместо Казахстана указывали бы, скажем Мальту или Грецию, что изменилось бы?
Margoux
минуту назад   #
0
impelness пишет:
Вот я и недоумеваю, зачем выбивать из парня тот факт, что он родом из России?

impelness пишет:
если бы вы с семьёй вместо Казахстана указывали бы, скажем Мальту или Грецию, что изменилось бы?
Да ничего нe изменилось бы-как и ничего не изменилось бы со сменой русской фамаилии на немецкую-всё равно все знали бы и понимали, что мы не местные немцы. А русская фамилия нам вообще ниак не подпортила жизнь здесь.
Но вообще не понимаю, ЗАЧЕМ это делать? Ведь в свидетельствах о рождении указано место рождения, и смысл придумывать про Грецию или Мальту-менять (покупать) все документы что ли?
сонник
сегодня в 14:25   #
+3
Т.к. у матери польские корни, то возможно она и считает себя и своих детей родом из Польши. Ребенку 11 лет и возможно ему с детства говорили, что он поляк, так что по их семейному мировоззрению ни от чего он не отказывается, а просто считает себя поляком
Margoux
53 минуты назад   #
0
Но в свидельствах о рождении всё равно же указано место рождения, смысл тогда что- то там считать?
сонник
31 минуту назад   #
+1
Я живу в Крыму. Думаю историю крымских татар вы знаете. Так вот очень многие из них, несмотря на рождение в Узбекистане, а там родились почти все, у кого год рождения после 1944 года. Своей Родиной считают Крым. Нет, есть те, кто с теплотой вспоминает солнечный Узбекистан и считает его своей Родиной, но многие воспринимают его как чужое место, куда они попали не по своей воле, хотя родились, выучились именно там.
irena-s
20 минут назад   #
0
сонник пишет:
Думаю историю крымских татар вы знаете. Так вот очень многие из них несмотря на рождение в Узбекистане, а там родились почти все, у кого год рождения после 1944 года. Своей Родиной считают Крым
И другие депортированные народы.
Да и недепортированные тоже) Многочисленные армяне, родившиеся в России считают своей родиной Армению) И говорят, что они из Армении. Да и на здоровье!
Margoux
6 минут назад   #
0
В ответ на комментарий сонник
Я живу в Крыму. Думаю историю крымских татар вы знаете. Так вот очень многие из них, несмотря на рождение в Узбекистане, а там родились почти все, у кого год рождения после 1944 года. Своей Родиной считают Крым. Нет, есть те, кто с теплотой вспоминает солнечный Узбекистан и считает его своей Родиной, но многие воспринимают его как чужое место, куда они попали не по своей воле, хотя родились, выучились именно там.

↑   Перейти к этому комментарию
Не знаю, мои дедушка и бабушка по матери чистые немцы. Дед был родом из Украины, бабушка из Поволжья. Во время войны их департировали в Казахстан, там и родились их шестеро детей-моя мать и ещё четыре её сестры и брат. Но мама всегда место своего рождения указывала и называла Казахстан. И мы с братом также. Да, её тянуло в страну предков, но место свого рождения она никогда не скрывала. Как и мы с братом. И старших детей перед перездом в Германию я не учила, что а на самом деле они родом откуда-то там. Зачем? Я же о том, что в свидетелъстве о рождении всё равно всё указано, ну будет мальчик всем в школе говорить, что он родом из Польши, но при записи в школу же предоставят документы? И смысл?
impelness (автор поста)
17 минут назад   #
+2
В ответ на комментарий сонник
Т.к. у матери польские корни, то возможно она и считает себя и своих детей родом из Польши. Ребенку 11 лет и возможно ему с детства говорили, что он поляк, так что по их семейному мировоззрению ни от чего он не отказывается, а просто считает себя поляком

↑   Перейти к этому комментарию
Ниже Маргарита написала
"Но в свидельствах о рождении всё равно же указано место рождения, смысл тогда что- то там считать?" и я с ней полностью согласна. Документы не переделать
сонник
9 минут назад   #
+1
Документ не переделать. Но и вопрос был не о том в какой стране они родились. Вопрос о Родине. В понятие Родина входит не только рождение, но и происхождение, возникновение. Для них это Польша.
omini_omini
сегодня в 14:28   #
+5
impelness пишет:
что должно быть у взрослой женщины в голове
Не в оправдание матери, но мне кажется я понимаю чего она опасается и почему учит этому своего ребёнка/детей.
С 24 февраля 2022 года и на протяжении около полугода (кто-то дольше, кто-то меньше, а кто-то до сих пор) со мной перестали здороваться соседи, некоторые родственники мужа и некоторые наши "друзья" перестали приходить к нам в гости и приглашать к себе, и в том числе общаться.
Но это всё взрослые люди, они просто объявили бойкот.
А дети... дети могут начать издеваться и устроить очень серьёзную травлю русскому ребёнку.
Thaiss
17 минут назад   #
0
Не везде так. Я не могу вспомнить никого, чьё отношение ко мне изменилось бы в связи с этой ситуацией. Моя дочь на тот момент была единственным "русским" ребенком в классе, как-то она спросила, мол, русские - плохие? Уж не знаю, сама обдумал новости или подсказал кто, но я ей просто ответила: " Я - русская. Я плохая, как думаешь?". Ну и потом немного развили тему, насколько дитё, тогда ещё 6 лет, могло что-то понять. Теперь в её классе + ещё 3 русских ребенка, 1 украинский и 1 новенький, пока не проясненный Никаких конфликтов, кроме обычных детских "мальчишки против девчонок и наоборот" да "он шумит и мешает"
omini_omini
8 минут назад   #
+1
Эта мама пока не знает в какие условия попадёт их семья и какие вокруг будут дети.
Thaiss
минуту назад   #
0
В классе моей дочери учится полька, прекрасно говорящая по-польски, хотя она в Польше никогда не жила. Представляю, как приходит к ним такой ребенок, заявляет, что он поляк, девочка со всей непосредственностью и приветливостью, стремясь ему помочь, начинает с ним говорить на польском, а он ни в зуб ногой Как это ему поможет?
Илана2000
сегодня в 14:34   #
+5
Возможно они готовятся к интервью в посольстве. Либо этот момент в биографии им нужен для получения визы. Вы же не знаете по каким критериям они подались на визу.
Я не кого не осуждаю. Вы же не знаете историю этой семьи?!
У меня была подружка в универе. Они были чистые немцы. Такие чистые , что её бабушка и прабабушка не говорили по русски. Мы очень хорошо дружили. Они ждали вызов в Германию. И вот года через три после окончания универа она сказала, что они уезжают. Уже всё продали. Обычные прощания. Пиши! Звони! И тут она мне с ненавистью выдает всё ,что видимо было в душе все эти годы- как ущемляли права её бабушек и родителей, как они должны были отмечаться в комендатуре, как они боялись учить детей своему родному языку, как у мамы были проблемы с работой.. я стояла, хлопала глазами всё что могла сказать :"А я здесь при чем?!" Так она уехала в Германию и больше никогда не дала о себе знать.
irena-s
52 минуты назад   #
+2
Илана2000 пишет:
И тут она мне с ненавистью выдает всё ,что видимо было в душе все эти годы- как ущемляли
Вы бы послушали школьные воспоминания уехавших евреев... Нам всем казалось, что в школе антисемитизма не было, а евреи выдавали много подробностей, которые были антисемитизмом(
Тут судить сложно и нельзя(
impelness (автор поста)
21 минуту назад   #
+1
В ответ на комментарий Илана2000
Возможно они готовятся к интервью в посольстве. Либо этот момент в биографии им нужен для получения визы. Вы же не знаете по каким критериям они подались на визу.
Я не кого не осуждаю. Вы же не знаете историю этой семьи?!
У меня была подружка в универе. Они были чистые немцы. Такие чистые , что её бабушка и прабабушка не говорили по русски. Мы очень хорошо дружили. Они ждали вызов в Германию. И вот года через три после окончания универа она сказала, что они уезжают. Уже всё продали. Обычные прощания. Пиши! Звони! И тут она мне с ненавистью выдает всё ,что видимо было в душе все эти годы- как ущемляли права её бабушек и родителей, как они должны были отмечаться в комендатуре, как они боялись учить детей своему родному языку, как у мамы были проблемы с работой.. я стояла, хлопала глазами всё что могла сказать :"А я здесь при чем?!" Так она уехала в Германию и больше никогда не дала о себе знать.

↑   Перейти к этому комментарию
Илана2000 пишет:
Возможно они готовятся к интервью в посольстве. Либо этот момент в биографии им нужен для получения визы.
Чтобы пройти интервью и получить визу, нельзя ничего скрывать. Более того, малейшее несовпадение фактов с представленной информацией ведёт к откату назад, назначается срок выжидания и процесс подачи документов начинается заново
irena-s
56 минут назад   #
+2
А если убрать триггерную тему, то разве корректно преподавателю выносить на обсуждение семью, которая ему доверяет довольно сокровенные вещи? Или такая тема дает индульгенцию?
impelness (автор поста)
23 минуты назад   #
+1
Я разве назвала конкретные фамилии и имена? Очень многие врачи делятся клиническими случаями своих пациентов. не называя имён, это что тоже некорректно?
irena-s
17 минут назад   #
0
impelness пишет:
Очень многие врачи делятся клиническими случаями своих пациентов.
Клинические случаи не подразумевают оценку личности пациента, мол не понимаю, как он до этой болячки докатился...
А, если подразумевают, то это не клинические случаи, а досужие сплетни
Пампушка-веселушка
53 минуты назад   #
+2
Да ладно. Хоть из Польши, хоть из Гонолулу. Расскажи про свою страну? Столица? Язык? Президент, или кто там у вас? Валюта? В 11 лет вполне нормально всё это знать. Как будет ""здрасьте- досвиданья"?
impelness (автор поста)
25 минут назад   #
0
Да не знает он ничего....парень не учится уже два года
Пампушка-веселушка
11 минут назад   #
0
Ну вот это для меня странно. Бытовые вещи знать должен.У меня старший ходит в клуб вепсов (это такая народность в Ленобласти). Так он умеет считать, здрасьте- спасибо- досвиданья на веппсском, пословицы, стихи читает. И это он не планирует там жить, просто интересуется культурой.
Лебедева0105
36 минут назад   #
+1
мы не судьи, каждый живет, как считает нужным.
тем более, люди собираются переезжать. другое дело, когда люди живут в стране и собираются дальше в ней жить,
сами родом из этой страны, и поливают ее грязью...
Elena_tchk
3 минуты назад   #
0
Вот Вы не понимаете мать/семью, а мне не понятно-когда клиентов обсуждают. Людей, которые приносят деньги.