Бывшие

Светлана Немировская
вчера в 20:30   #
+7
все имеют право
вы тоже
выходите замуж и не смотрите на чужие семьи
а молодые пусть сами себе копят на первоначальный взнос
muraska (автор поста)
вчера в 20:35   #
+2
Замуж вышла, но дети бывшими не становятся, и душа за них продолжает болеть ))
Светлана Немировская
вчера в 20:38   #
+3
где я написала. что не надо переживать за детей?
только что молодая семья должна самостоятельно справляться
zzzula064
вчера в 20:33   #
+1
А мы ,когда подросли вместе с мамой сделали вывод- хорошо ,что мы остались одни ,без папы,не было дурного примера перед глазами и у мамы не мотались нервы,да непросто было ей одной нас растить,но с ним было бы ей же труднее.
campary111
вчера в 20:40   #
+4
наплюйте, не грызите себя.
повлиять на то, что делает и чего не делает бывший муж, Вы не можете.
имеет, не имеет права - это значения не имеет, справедливости нет, бумеранга тоже нет.
старайтесь жить так, чтобы было хорошо Вам и Вашей семье.
а иначе никак
muraska (автор поста)
вчера в 20:42   #
0
Вот точно, Вы правы
Милости_Пряности
вчера в 20:47   #
+3
Я не задумываюсь, я знаю как бм живет. В целом пофиг на него, у меня своя жизнь интересная.
Marmarina-23
вчера в 21:03   #
0
Светик21
вчера в 20:50   #
+4
Ну мне приходится думать где он и что, так как на алименты я подала и они на троих большие. А у него есть что реализовать, так как дохода у него нет и не будет, знаю его прекрасно. Моя основная цель -лишить его родительских прав. А себя он уже наказал. Никому не нужен, больной, старый.
muraska (автор поста)
вчера в 21:02   #
+1
Хоть мы и жили бедно, без изысков, но всегда в любви и понимании)) Я ей всегда внушала, что знание-сила, и что обязательно надо получить хорошее образование,чтобы подучить хорошую работу
Светик21
вчера в 21:55   #
0
Не совсем поняла какая связь с моим комментарием.
chunchun dra
вчера в 20:56   #
+4
А причем тут близость с дочерью и отношения с бывшим? Вы не дочь боялись потерять, а надежду на отношения с бывшим. И не говорите что это не так и вы такая прям вся белая пушистая, получая от него три копейки алиментов ему ещё и в долг давали
Его все послали, потому что поняли что он овно, а вы по сей день этого не поняли. Даже и когда он вас с дочкой второй раз кинул. Добро оно наказуемо. Вот вам и прилетело повторно, но не факт что в последний раз.
chunchun dra
вчера в 21:11   #
0
Минус мне, это подтверждение того что права Я. Наступила на больную на мозоль
Advena_345
вчера в 21:18   #
+5
Нет, к счастью, не наступили.
Минус поставила я за резкость.
За вот эти высказывания.
chunchun dra пишет:
вы такая прям вся белая пушистая
chunchun dra пишет:
Вот вам и прилетело повторно, но не факт что в последний раз.
Прошу прощения, если бы не спросили, я бы не писала этого.
chunchun dra
вчера в 23:37   #
0
Да пишите что хотите, суть от этого не меняется
Вам нужен этот мужчина, вы ему не нужны. Так бывает. Просто надо правде уметь в глаза смотреть. А вас вот даже мой комментарий, по сути так по верхам, вон как зацепил.
Извините
мамочка ксюша
вчера в 21:41   #
+1
В ответ на комментарий chunchun dra
Минус мне, это подтверждение того что права Я. Наступила на больную на мозоль

↑   Перейти к этому комментарию
Плюсую!! Это плохая жалость!
chunchun dra
вчера в 23:38   #
0
Не от болело у автора, бывает
Алусик Я
вчера в 21:05   #
+9
Бывший муж после нашего развода уже два раза официально женился. Три брака, трое детей от каждого плюс воспитывает двоих детей последней жены. Все у него хорошо (со слов сына) и пусть так будет. Отцов своим детям мы выбираем сами. Потому странно читать, как женщины своих бывших ругают. Это личный выбор и в его последствиях нужно винить только себя.
Ксеня 4
вчера в 21:10   #
0
Увы! После развода дети тоже часто становятся бывшими. Не. они кончено к ним приходят, даже выделяют по целых два часа в неделю на прогулки оп воскресеньям и считают себя афигенскими папами.

Меня начинает бесить, когда я не могу делать то, что хочу, потому что есть дочь, а папА живет своей жизнью и всегда свободен. А так, пусть живет, как хочет, я он него ничего не жду. Надеюсь. что больше плодится он не начнет, чтобы дочери от нас по квартире осталось. Сама всю жизнь в ипотеке, поэтому не хотелось бы для дочери такого же.
Ваш папА ..удак! Я представляю, как тяжело дочери будет решить квартирную проблему в Москве, но у него любофф.
Хоровод игрушек
вчера в 21:10   #
0
Все отлично и у меня, и у бывшего мужа)
Иногда встречаемся( когда я приезжаю в свой родной город), чтобы обсудить нашего общего сына точнее- я рассказываю, как он живёт. Почему сам отец сыну не может позвонить- не знаю. Но вот так)
psyheya
вчера в 21:27   #
0
У меня нет бывших, но я думаю, что если бы разошлись с мужем, то разошлись как в море карабли, не знали бы и не хотели бы знать друг про друга ничего, но это ведь только мои домыслы.
А вот есть у меня знакомая, у которой 4 бывших и со всеми хорошие отношения, они иногда даже семьями встречаются, как в "Ребре Адама", только с новыми жёнами. Вот это.... (не могу даже слово подобрать) здорово, наверное.
мамочка ксюша
вчера в 21:39   #
+1
Пора было привыкнуть, что дочь тянете только вы, судя по алиментам.
Зачем ждать оттуда откуда не подует)))
Молодые сами заработают.
Вы дали старт, дали образование.
Не тяните прошлое, отпустите и живите своей жизнью.
Она короткая- бах и прошла
Варга-25
вчера в 21:56   #
+4
Какие то противоречия у вас в тексте.
Голодное детство, маленькие алименты, при этом отец живет на съеме, а вы зачем то платите его долги. При этому у него в анамнезе есть квартира и даже не одна.
Получается дочь могла жить сама и не быть в "тяжелых отношениях" и не терпеть негатив отца.
При этом большую часть расходов за свадьбу оплатил как понимаю отец?
Счастливым имеет право быть каждый.
Конечно отец мог помочь дочери с жильем, но не обязан. Предложите помочь молодым с первоначальным взносом, это отличное подспорье для молодой семьи.
Главное что бы в вашей семье был мир и лад. Столько лет прошло уже доченька ваша замуж вышла, оставьте это рюкзак с камнями и живите дальше свободно.
Maneki NNeko
вчера в 22:03   #
0
По моему, не справедливо
Мог бы тоже помочь дочери
Advena_345
вчера в 22:09   #
0
А разве можно продать квартиру, если в ней кто-то ещё прописан? Я не знаю, просто спрашиваю.
irinavikhrova
вчера в 22:26   #
0
Можно, если ты собственник квартиры, а прописаны совершеннолетние неинвалиды.
Advena_345
вчера в 22:27   #
+1
Спасибо за ответ.
irinavikhrova
вчера в 22:34   #
0
Лена Демчук
вчера в 22:28   #
0
Что было, то было. Не жалейте, отпустите.
Отцы, они все такие. Мы тоже в 90 жили бедно. А папаша наш шикарно. Но бумеранг его догнал в старости. Царство ему небесное.
Если есть возможность, помогите дочке. Ведь когда купят квартиру, и вам будет спокойнее. От папаши помощи и не дождетесь. Если он за коммуналку не платил, а брал с вас, то что говорить тогда.
Выбросьте его со своей головы. Представте, что его нет. Просто вы не отпускаете ваши отношения, и постоянно нервничаете через это. Отпустите и простите.
Мама-путешественница
вчера в 22:45   #
0
Да забейте на него. Чем дальше бывшие, тем лучше. Я не знаю и знать не хочу о его месте жительства, наследстве, проблемах, работе итд...Ни-че-го! Изначально я поставила ставку на себя, а не мужа или дядю(бабушку, дедушку). Мой нынешний муж помог мне сильно, но я не рассчитывала сидеть на его шее вечно или ждать его наследства. Он очень помог мне настроить сыновей на учебу, и стать самостоятельными и ответственными. Постепенно я нашла работу и продвигаюсь в ней.. Купили дом...А муж сейчас уже на пенсии и не может работать по состоянию здоровья.
Я знаю, что у сыновей есть контакт с биологическим отцом, но настолько я понимаю, у них не осталось точек соприкосновения, что не удивительно, все было на мне в первом браке, а у него только отмазки, жалобы и нескончаемые проблемы. Они из вежливости отвечают на дежурные вопросы типа "как дела", но не более того. Жизнь у нас давным-давно своя, и бывшему нет в ней места даже в мыслях. Мне глубоко фиолетово, счастлив или несчастен он. Кстати, алиментов не было. Сами выжили.
Молчунья
20 минут назад   #
0
Если дочь на бюджете, то зачем ей было жить с отцом, раз и отношения были сложные?Ведь общежитие есть и отцу не надо бы материально помогать с ваших скудных доходов. Да раз он такой крутой спец, то он и сам бы все оплатил. Странно все как то, похоже, что даже спустя столько лет вы его так и не отпустили, хотя пора бы.