.. не придумала

lenta mgn
сегодня в 12:46   #
+11
Даже если он ребенка не признал официально, ей следует подать на установление отцовства посмертно. И ребенок будет наследником наравне с остальными детьми.
irinavikhrova
сегодня в 12:50   #
0
Очень дельный совет!
Молчунья
сегодня в 13:09   #
0
В ответ на комментарий lenta mgn
Даже если он ребенка не признал официально, ей следует подать на установление отцовства посмертно. И ребенок будет наследником наравне с остальными детьми.

↑   Перейти к этому комментарию
Признать то признают, но положенного будет годами ждать. Явно жена все продала, ну насчитают долю законную ребенку выплатить, вот и будет она платить годами по копейке.
ЛИЛЛО
сегодня в 13:26   #
+2
В ответ на комментарий lenta mgn
Даже если он ребенка не признал официально, ей следует подать на установление отцовства посмертно. И ребенок будет наследником наравне с остальными детьми.

↑   Перейти к этому комментарию
История моей бывшей коллеги один в один. Подала она в суд на признание отцовства. Так как мужик был детдомовский ,то брали по суду днк у сына от первой жены,так говорят точнее результат ,но утверждать не буду. По итогу родство не доказано.в иске отказали несколько раз уже.Все знакомые с этой ситуацией на стороне первой жены и откровенно рады .
uranruna
сегодня в 14:15   #
+2
Супер! А если сын первой жены - не его?
ЛИЛЛО
сегодня в 14:19   #
0
не исключено. Хотя большинство ставит, что второй сын нагулянный.
Жаль правду не узнаем.
UliaAlena
сегодня в 12:47   #
+4
Ну а что эта Катя хотела,на всё готовое,я на стороне жены.Итог тот,что да,оформив брак,проще вступить в наследство и прочее,это давно известно.
Smorodina13
сегодня в 12:48   #
+3
Ну что сказать. Катя ваша, ваша Катя, какая то ну прям совсем деревенская дурочка. Ребеночка то надо было на Витюшку записать. И была б она сейчас и при наследстве и не в деревне. А теперь то только тест днк ей помочь может, хотя где тест, а где деревня
kisuha
сегодня в 12:51   #
+15
Знаете, а мне Катю не жалко
Что она сделала для того, чтобы всего добиться? Подложила под себя женатого мужика? Разбила чужую семью? И кто ей виноват? На чужом несчастье счастья не построишь. Только вот их совместного ребенка жалко. Он то тут не при чем. Хоть бы на него часть наследства высудила.
Во всей этой ситуации больше всего жалко всех детей
Пампушка-веселушка
сегодня в 12:56   #
+2
Детей жалко, я согласна. А что значит "подложила под мужика"? Под элитные машины люди кидаются, чтобы компенсацию получать, так и то не всегда выходит. А тут человек, не трактор. Мужик- он так, для интереса?
kisuha
сегодня в 13:24   #
+5
Неверность мужика это его ответственность
Каждый отвечает за себя
Нечего было с женатым мужчиной отношения заводить
lenta mgn
сегодня в 13:00   #
+4
В ответ на комментарий kisuha
Знаете, а мне Катю не жалко
Что она сделала для того, чтобы всего добиться? Подложила под себя женатого мужика? Разбила чужую семью? И кто ей виноват? На чужом несчастье счастья не построишь. Только вот их совместного ребенка жалко. Он то тут не при чем. Хоть бы на него часть наследства высудила.
Во всей этой ситуации больше всего жалко всех детей

↑   Перейти к этому комментарию
Она семью не разбивала. Она клятв жене не давала. Семью кобель муженек разбил.
kisuha
сегодня в 13:26   #
+3
Но она очень уж постаралась помочь
Леля1
9 минут назад   #
0
В ответ на комментарий kisuha
Знаете, а мне Катю не жалко
Что она сделала для того, чтобы всего добиться? Подложила под себя женатого мужика? Разбила чужую семью? И кто ей виноват? На чужом несчастье счастья не построишь. Только вот их совместного ребенка жалко. Он то тут не при чем. Хоть бы на него часть наследства высудила.
Во всей этой ситуации больше всего жалко всех детей

↑   Перейти к этому комментарию
Ситуация. Муж и жена. У них сын. Муж летчик-испытатель, у нас в городе они женихи завидные. У жены папа летчик,герой Советского Союза. Скучно стало жене, завела любовника, муж их застал. Жена забрала сына, умотала к папе. Развод официально не оформлен. Летчик нашел сожительницу, та масика родила, все ок. Но профессия то опасная, погиб при исполнении. Жена получила из рук командования звезду героя России,пенсию на себя и сына. Ее сын,сын героя России. А сожительнице шиш, ее ребенку фигу. Вот как бывает.
irinavikhrova
сегодня в 12:57   #
+3
Я знаю похожую историю, только очень давнишнюю, про родителей моей институтской подруги. Когда мы были уже на третьем курсе, ее родители расписались. При этом у нее был брат старше ее на несколько лет. Ее отцу первая жена не давала развода, и их не разводили по желанию одной из сторон из-за наличия детей. Так они и жили с мамой моей подруги нерасписанные, растили двоих детей, когда расписались, уже внук ( сын сына) в школу пошел. Регистрация стала возможной, так как из-за давности лет первый брак был признан недействительным. Так что вполне себе бывают такие истории и счастливыми, и даже очень.
sf progr1
сегодня в 14:37   #
+3
По закону вроде не разводят до полутора лет младшего ребенка, а при большеньких детках согласна- не согласна разведут, это просто отмазки, что не давала развод.
dialog66
56 минут назад   #
+3
В ответ на комментарий irinavikhrova
Я знаю похожую историю, только очень давнишнюю, про родителей моей институтской подруги. Когда мы были уже на третьем курсе, ее родители расписались. При этом у нее был брат старше ее на несколько лет. Ее отцу первая жена не давала развода, и их не разводили по желанию одной из сторон из-за наличия детей. Так они и жили с мамой моей подруги нерасписанные, растили двоих детей, когда расписались, уже внук ( сын сына) в школу пошел. Регистрация стала возможной, так как из-за давности лет первый брак был признан недействительным. Так что вполне себе бывают такие истории и счастливыми, и даже очень.

↑   Перейти к этому комментарию
irinavikhrova пишет:
Ее отцу первая жена не давала развода, и их не разводили по желанию одной из сторон из-за наличия детей.
Это какая-то чушь полная... Из-за детей не разводят только на время декретного отпуска, пока мать младенца официально не работает, а отец обязан по закону их двоих содержать...
Потом разводят при желание одной из сторон. Не с первого раза, будет три заседания - но разводят по-любому, несмотря на то, что там хочет вторая сторона... ну и алименты, естественно, обязан платить на детей.
У нас крепостное право отменено в 1861 году. Никто в браке насильно никого удержать не может. Это противоречит конституции.
berkli lana
5 минут назад   #
0
Развод не оформят по требованию мужа во время беременности жены и в течение года после рождения ребенка. А вот содержать жену да, должен все время декретного отпуска, даже после развода. Если жена просит развода - оформляют хоть с беременностью.
Ежкина мама
сегодня в 13:00   #
0
А ребенок как? Он-то права на пенсию и наследство имеет.
kukovyakinaov
сегодня в 13:11   #
+1
А там не факт, что отец вписан. Мать-одиночка плюшки имеет. Много ли плюшек, не знаю, но знаю не одну семью, которая этим пользуется.
Молчунья
сегодня в 13:20   #
+1
И я такие семьи знаю, что принципиально отца в свидетельство о рождении не вписывают,хоть и живут вместе. Значит какая то выгода есть.
Макама
сегодня в 14:00   #
+2
В ответ на комментарий kukovyakinaov
А там не факт, что отец вписан. Мать-одиночка плюшки имеет. Много ли плюшек, не знаю, но знаю не одну семью, которая этим пользуется.

↑   Перейти к этому комментарию
Не знаю, что там за плюшки для матерей-одиночек, которые все так стремятся ухватить. Дочь моей подруги долго жила с парнем, когда разошлась с ним, узнала, что беременна, хотя раньше не получалось. Родила. Папаша не горел желанием вписаться в св-во о рождении. Ну и ладно. Плюшек никаких особых от гос-ва не получала, так - копейки. Ребёнку был год или полтора, когда папаша погиб, несчастный случай. Девчонка на похороны пошла, всё-таки отец её ребёнка, да и мать хотела поддержать как-то. Так вот там, на похоронах, мать ей настоятельно советовала установить отцовство через суд, пообещала свидетельствовать в её пользу. Установили. Сейчас она получает на ребёнка пенсию по потере кормильца.
kukovyakinaov
6 минут назад   #
0
Макама пишет:
Не знаю, что там за плюшки для матерей-одиночек, которые все так стремятся ухватить.
И я не знаю, потому как не интересовалась - мне оно без надобности. Но одна из этих знакомых получила социальное жильё именно потому, что она мать-одиночка. Т.е. в принципе такая возможность есть, а это немало, согласитесь.
Terraliza
сегодня в 13:03   #
+1
Ой, да сколько таких Кать...
Лори
сегодня в 13:07   #
+1
Бумеранг вернулся.
kkoroleva
сегодня в 13:14   #
0
Недалекая дурочка эта Катя….
Таких много
Молчунья
сегодня в 13:17   #
+2
Да таких Кать тьма. Надо, пока молодожены, любовь, морковь, на самотек имущественные дела не бросать, брачный договор заключит, или оформлять и дачу, и квартиру, и бизнес пополам, дети подросли, их в бизнес вводить, чтоб мужик не казался лакомым кусочком для "понаехавших", чтобы сразу было понятно, что особого добра здесь не светит, вмиг куча Кать отсеятся и забудут про свою любовную любовь, новую жертву искать начнут.
lialia12
сегодня в 13:26   #
+6
Ну Катю тут не жалко. Рискнула, Риск не оправдался. сама себе и виновата. а мужик козёл
uranruna
сегодня в 14:18   #
0
Думаю, что риск частично оправдался - получит на ребенка по суду часть наследства (доказать-то не проблема), ребенка она хотела, т.к. часики тикали - ребенка получила, оставит его родителям в деревне на воспитание, а сама вернется в Москву на поиски нового Вити, но уже будет более опытной, на самотек дело не пустит.
lialia12
сегодня в 14:24   #
0
и так может быть. Но мне кажется по суду получить не получит ничего.
сонник
сегодня в 13:42   #
+2
А что Витя и ребенка не признал? Ну тогда кто Кате доктор?
sf progr1
сегодня в 14:43   #
0
Подаст в суд на признание отцовства, сделают ДНК с первыми детьми по суду и отсудит ребенку долю.И выплатит эта жена долю ребенку, какое- никакое имущество для реализации у нее наверное есть.
А ещё получит ребенок пенсию по утере кормильца.
Так что не совсем Катя с голой ж.. останется.
nickolaeva ok2018
45 минут назад   #
0
А если мама первых детей не захочет делать днк? Это суд постановляет сделать днк и она обязана выполнить это предписание? Ее согласие не требуется?
Кузнецова2806
минуту назад   #
0
Если не согласится, суд примет решение в пользу Кати.
САПЕШКА
26 минут назад   #
0
В ЖЖ один блогер из америки опубликовал:

https://kilativ.livejournal.com/4203050.html

заморская история. тоже интересная )))