А расскажите мне, пожалуйста, кто продавал квартиру?

UliaAlena
сегодня в 17:30   #
+2
Я выбрала от знакомых риелтора.Мы освободили квартиру от всей мебели,и клининг заказали,можно без этого.В УК справку,что прописанных нет,риелтор брал от каждой компании,что нет долгов по коммуналке.Продали за 2 недели.Ключи отдала риэлтору,она же и показывала.Деньги как договоритесь,наличкой или на счёт,сразу после подписания договора.
Пампушка-веселушка (автор поста)
сегодня в 17:38   #
0
От мебели освобождали сами или нанимали кого- то? А от каждой компании риелтор справек сам уже брал, ему давали?
То есть, мы приходим в банк, подписываем договор, и мне на счёт поступают деньги? А если я подпишу, а оги не переведут? Или они переведут, а я не подпишу?

И ещё вопрос, как определялась сумма, за которую будете продавать? Ее назначил риэлтор? Вы не пытались её повысить? Или покупатели снизить?
Ангел S Небес
24 минуты назад   #
0
В ответ на комментарий UliaAlena
Я выбрала от знакомых риелтора.Мы освободили квартиру от всей мебели,и клининг заказали,можно без этого.В УК справку,что прописанных нет,риелтор брал от каждой компании,что нет долгов по коммуналке.Продали за 2 недели.Ключи отдала риэлтору,она же и показывала.Деньги как договоритесь,наличкой или на счёт,сразу после подписания договора.

↑   Перейти к этому комментарию
Это если Вы не живёте в этой квартире. А если я продаю квартиру в котором живу,то на момент фотографирования максимально освободить комнату. И желательно чтобы было хорошее освещение.
Надо брать справки из егрн нет ли кого то судимого или кто то может отказывался от приватизации..
И не банкрот ли продавец. Но Вам не актуально.
lilly doc
сегодня в 17:33   #
+1
Я выставляла объявление на Авито.
Тут же нарисовалась какая - то ушлая риэлторша. Она активно водила к нам покупателей.
Покупатели у нас были с ипотекой и маткапиталлом. Договор купли- продажи вообще банк составлял. Продавали месяца 2, ещё 1,5 ждали деньги.
Справки брали о приватизации и из Ук вроде бы. В договоре было прописано, все прописаные обязуются выписатся к такому то числу.
Удачи с продажей.
Пампушка-веселушка (автор поста)
сегодня в 17:39   #
0
Спасибо! То есть риэлторша тоже нашлась на Авито? А вы её как- то проверяли, что она вас не кинет?
lilly doc
сегодня в 17:45   #
+1
А как она могла кинуть? У нас не было никаких договоров. Она приводила своих клиентов.
Классно, кстати, квартиру расписывала. Я себя несколько раз ловила на мысли "зачем же я такую хорошую квартиру
продаю"
Натуральная Ханума.
Квартиру мы начали показывать ещё на стадии проживания, то есть с мебелью и раскиданными детскими
игрушками. Постепенно она пустела, потом мы переехали, потихоньку все вывезли. Купили, в итоге те, кто ещё с мебелью смотрел
elenita
сегодня в 18:43   #
+2
lilly doc пишет:
как она могла кинуть?
Хотя бы по сговору с покупателем сбить цену.
lilly doc
сегодня в 18:52   #
0
Ну да, возможно. Об этом я не думала. Но к нам и другие покупатели приходили, с другими риэлторами. Я в принципе знала, сколько примерно можно получить. Но продавали реально тяжело. Кухня 5 метров.
Пампушка-веселушка (автор поста)
сегодня в 18:57   #
0
У нас, вроде, 6. Тоже не айс, конечно. Плюс последний пятый этаж без лифта
Ангел S Небес
22 минуты назад   #
+1
В ответ на комментарий Пампушка-веселушка
Спасибо! То есть риэлторша тоже нашлась на Авито? А вы её как- то проверяли, что она вас не кинет?

↑   Перейти к этому комментарию
Я ща то,чтобы куплю продажу оформлять нотариально. И риэлтора бы найти среди хороших знакомых или родни. А то сейчас чуть ли не каждый второй считает себя риелтором. Надо выбирать нормальное АН,а не риэлтора с улицы
Пампушка-веселушка (автор поста)
10 минут назад   #
0
Вот много кто есть в родне и в знакомых, но с риелтерами глухо.
sf progr1
сегодня в 17:39   #
0
Продавала квартиру сына по доверенности, новостройка, никто прописан не был
У сына одногруппник имеет фирму по недвижке, к нему и обратилась, подписали договор, передала им ключи. С этого момента обязалась не давать нигде объявления.
Для меня было бесплатно, за услуги брали с покупателя.
Все сделали буквально за один день, учитывая ,что ещё и доверенность прислал сын только утром.
Сходили в в УК, взяли справку об отсутствии задолженности, если прямые договора то придется наверно брать справку из каждой организации( или просто посмотреть в личных кабинетах), тут присоединилась покупательница- зашли в Сбер , она отдала деньги, я положила на счёт.
Тут же поехали в МФЦ, уже была занята очередь, подписали договор и распрощались .Дальше она получила ключи, рассчиталась с девочками риелторами и начала оформлять квартиру на себя . Всё!
Буквально часа в четыре я была свободна.
Пампушка-веселушка (автор поста)
сегодня в 17:42   #
0
Спасибо! Конечно, когда есть такие знакомые всё и проще и менее тревожно.
Квартира, как я понимаю, была пустая?
sf progr1
сегодня в 17:47   #
0
Да, человек проверенный, он ещё раньше и покупать помогал.Тогда ещё не было фирмы
Квартира пустая, после квартирантов все же пришлось небольшой косметический ремонт, да ещё сорвали пломбы со всех счетчиков- такие квартирантов попались, ставила 4 пломбы .
Цену поставили за которую купили + сумма неотделимых улучшений( дверь и т.п), что-то связано с налогом, как будто за что купила, за то и продаю, налог 0
Пампушка-веселушка (автор поста)
сегодня в 18:18   #
0
Налог 0 это здорово, но в нашем случае вряд ли. А ремонт зачем? Чтобы красивее смотрелась?

Интересно, можно ли как- то попроще. Пусть больше заплатить тому же риэлтору... Квартира в Мурманске, а мы в Петербурге. Я не представляю туда ездить следить за ремонтом.
lilly doc
сегодня в 18:23   #
0
В ремонте смысла нет никакого, только время терять. Все равно все потом под себя делают.
sf progr1
сегодня в 19:27   #
+1
В ответ на комментарий Пампушка-веселушка
Налог 0 это здорово, но в нашем случае вряд ли. А ремонт зачем? Чтобы красивее смотрелась?

Интересно, можно ли как- то попроще. Пусть больше заплатить тому же риэлтору... Квартира в Мурманске, а мы в Петербурге. Я не представляю туда ездить следить за ремонтом.

↑   Перейти к этому комментарию
Ремонт одно название, год сдавали в аренду, стены там под покраску, поэтому пару банок краски+ колер, 3 комнаты разным цветом и все + сантехник.
Всё-таки приятнее в чистой квартире.Можно конечно и без ремонта было продать, новостройка,считайте это мой бзик.
С налогом так вышло, что купили, год прошел. за что купили, за то и продали,.отдельно оплачены доп улучшения, отдельным договором.
У нас продавец тогда не платил ничего, все услуги с покупателя.
Ангел S Небес
18 минут назад   #
+1
В ответ на комментарий Пампушка-веселушка
Налог 0 это здорово, но в нашем случае вряд ли. А ремонт зачем? Чтобы красивее смотрелась?

Интересно, можно ли как- то попроще. Пусть больше заплатить тому же риэлтору... Квартира в Мурманске, а мы в Петербурге. Я не представляю туда ездить следить за ремонтом.

↑   Перейти к этому комментарию
Будьте осторожны. Можно подписать Генеральную доверенность и остаться без квартиры.
Пампушка-веселушка (автор поста)
10 минут назад   #
0
Этого и боюсь
Ангел S Небес
17 минут назад   #
0
В ответ на комментарий Пампушка-веселушка
Налог 0 это здорово, но в нашем случае вряд ли. А ремонт зачем? Чтобы красивее смотрелась?

Интересно, можно ли как- то попроще. Пусть больше заплатить тому же риэлтору... Квартира в Мурманске, а мы в Петербурге. Я не представляю туда ездить следить за ремонтом.

↑   Перейти к этому комментарию
Если квартира выглядит совсем ужас ужас,то ,наверное,будет и цена ниже. Но зависит от города и района.
sf progr1
сегодня в 17:51   #
0
Да,вроде ещё от нотариуса нужна справка, что нет супруга, или супруг не против продажи , даже если квартира не его.
Ангел S Небес
19 минут назад   #
0
Да,если квартира приобреталась в браке,нужно согласие супруга/и на продажу квартиры.
elenipa
сегодня в 18:11   #
+1
Послушаю. Тоже актуально.
Пампушка-веселушка (автор поста)
сегодня в 18:14   #
0
Присаживайтесь
Молчунья
сегодня в 18:18   #
+2
Риэлтер был нанят по советам знакомых из крупного агентства, а не одиночка. В крупном агентстве еще и штат юристов профессиональных есть, полностью ведут сделку, у нас была продажа с одновременной покупкой
queen797
сегодня в 18:22   #
+1
Нюансов может быть много, Вам лучше обратиться к риелтору.
Пампушка-веселушка (автор поста)
сегодня в 18:36   #
0
Да это я понимаю. Ещё бы найти грамотного, и чтобы не развёл на деньги.
Ангел S Небес
16 минут назад   #
0
Вам лучше продажу оформлять нотариально.
domovenok97
сегодня в 18:31   #
+1
Продавала квартиру в небольшом городе. Обратилась в риелторские фирмы. Их там две. Ни одна не заинтересовалась. Поэтому все сама-сама. Фото сделала с мебелью. Разместила объявление на Авито и ДомКлик. Т.к. там не жила, то показ согласовывала. Договор купли-продажи составил юрист, на платной консультации. Оформляли через МФЦ, поэтому в договоре прописали, когда оплата за квартиру(сразу после подписания договора и передачи его на регистрацию), когда переходит право собственности (после регистрации) Здесь небольшой риск для покупателя. Но получение денег после регистрации права собственности - риск для продавца. Некоторую мебель (кухонный гарнитур) оставили. Он был сделан на заказ, под размеры кухни. Остальное что-то продала через Авито и соцсети, что-то отдала даром.
Пампушка-веселушка (автор поста)
сегодня в 18:40   #
0
Спасибо! И так бывает, что риэлторы и не заинтересовались ?
Договор купли- продажи юрист составлял, когда вы с покупателем уже нашли друг друга и сговорились о цене? Вместе ходили к юристу? Кстати, а как вы цену определили? Смотрели аналогичные квартиры, или взяли данные из налоговой? Но там цены странные, мне кажется.
domovenok97
сегодня в 19:10   #
+1
Составили шаблон договора, без данных покупателя-продавца. Их я уже потом внесла, перед сделкой. Цену определяла на основании нескольких факторов: средней цены по городу, цен на похожие квартиры (район города, дом, этаж, ремонт), желательную скорость продажи.
Пампушка-веселушка пишет:
взяли данные из налоговой?
Это кадастровая стоимость? Она может очень сильно отличаться, как в большую, так и в меньшую стоимость.
Манюня Хнуш
сегодня в 19:40   #
+1
Дядюшка с тётушкой покупали квартиру вместе с мебелью. Их такой вариант устроил. Хозяин свои личные вещи вывез, мебель осталась.
Пампушка-веселушка (автор поста)
56 минут назад   #
0
Оххх, подозреваю, что мебель там Ну а личных вещей там и нет уже- больше 20 лет сдавалась.
lilly doc
47 минут назад   #
0
Мы когда однушку пркупали, там мебель была
Но там вся квартира такая была. Мы сами выносили
Манюня Хнуш
32 минуты назад   #
0
В ответ на комментарий Пампушка-веселушка
Оххх, подозреваю, что мебель там Ну а личных вещей там и нет уже- больше 20 лет сдавалась.

↑   Перейти к этому комментарию
Тогда только выкидывать. У наших мебель приличная, заезжай и живи.
Илана2000
55 минут назад   #
+1
Продавала квартиру мамы, которая перешла мне по наследству. Но боюсь мой опыт вам не поможет. Я просто выставила на сайт Крыша.КЗ.
Пампушка-веселушка (автор поста)
46 минут назад   #
0
В России есть аналогичные, спасибо!