**********

петруся
сегодня в 8:02   #
+3
Только восхищающийся народ даёт показания? Весь персонал ресторана. Или молчат в тряпочку, как и тогда, когда на их глазах эту женщину убивали.
Мари Васильева
сегодня в 8:04   #
+1
Да, я тоже новость прочитала и думаю, столько времени никто не подходил что ли. Где были остальные?
kukovyakinaov
сегодня в 8:31   #
+1
Тут как раз всё ясно: боялись подходить. Это же владелец развлекался. Да и не думали, что убьёт.
tahasan (автор поста)
сегодня в 11:38   #
0
В ответ на комментарий петруся
Только восхищающийся народ даёт показания? Весь персонал ресторана. Или молчат в тряпочку, как и тогда, когда на их глазах эту женщину убивали.

↑   Перейти к этому комментарию
Они были в VIP кабине, там не было других людей. Судя по записям, по показаниям сотрудников, избивал он её без свидетелей, самые жестокие побои были в туалете.
Есть видео, где он её держит, а люди идут мимо, в эти минуты он её не бил, и она молчала... Может если бы кричала, вырывалась, кто-то хотя бы вызвал полицию. Бедная девочка, она не понимала что происходит, или не хотела привлекать внимание
Blue_eyed_one
сегодня в 8:15   #
+1
жаль девушку, я смотрела видео, где брат девушки у обвиняемого спрашивает:
где сейчас ваша жена? -брат
ну, её нет - обвиняемый
а где она? где Салта? -брат
я имею представление - обвиняемый.

она в земле... - брат.


то есть, этот человек "муж" даже от этого уходит.
Blue_eyed_one
сегодня в 8:16   #
+1
хорошие показания у судмедэксперта.
tahasan (автор поста)
сегодня в 8:29   #
+2
Да, судмедэксперт настоящий профессионал. Как он отвечал на вопросы адвокатши
Даже не думала что такие ещё есть, когда каждый день читаешь новости про взятки и просто низкий профессиональный уровень так приятно увидеть такого специалиста.
Защита пыталась приобщить экспертизу института Пирогова, по которой выходило что Салтанат умерла не от побоев а от старой гематомы. Несколько дней все волновались, по этой экспертизе у подсудимого был шанс уйти от обвинения в убийстве, хотя и старые гематомы тоже от его кулаков. Но судья все-таки не приняла эту экспертизу, эти горе адвокатши не смогли оформить все правильно.
KiViN2
сегодня в 8:28   #
+3
Тоже следила за этим безумием...страшно,что такое оправдывают.а сколько таких,которые не доходят ни до суда, ни до первого участкового даже...страшно и мерзко от этих нелюдей
дымчатая
сегодня в 8:30   #
+1
Процесс полностью не смотрю, но основные моменты в ленте инстаграмм обязательно просматриваю. В курсе основных моментов. Очень надеюсь, что будет справедливый приговор. Откликается для меня это дело личной болью, была в абьюзивных отношениях. Бог был ко мне добр, вышла живой из них. Очень жаль Салтанат, семью, родных. Такие муки все это смотреть, видеть этого психопата, слышать его. Тот кто пишет, почему она не ушла раньше - не понимают, что от такого человека очень сложно уйти. Он манипулирует, подавляет волю, играет чувствами, ломает личность.
tahasan (автор поста)
сегодня в 8:42   #
+1
С первых дней суда чувствуется что он очень хороший психолог и манипулятор. Мягкий голос, спокойные манеры, правдивый прямой взгляд... Такое впечатление что он сам верит в то, что говорит...
Blue_eyed_one
сегодня в 8:47   #
+7
так он и верит, ему власть затмила разум, глаза, от денег почернела душа.
он женщину не считает человеком. жена это не друг и соратник, мать и партнер, а это вещь. собственность, на которые нет права даже у матери, отца, брата.

он реально не понимает, что и почему, почему семья девушки спрашивает с него за её жизнь!
так уже пустота в нем, в этом теле нет ни души ни светлых эмоций...ничего.
Вась
сегодня в 9:02   #
0
Blue_eyed_one
сегодня в 9:08   #
+1
я мать троих сыновей, страшно такое видеть... эту жестокость, всю жизнь толдычим в любой нации, национальности, мужчина - защитник и опора, и все такие кадры...
о родителей девочек, пострадавших от насилия вообще молчу.
night_ok
сегодня в 10:08   #
0
К счастью большинство мальчиков всё-таки вырастают достойными мужчинами
Blue_eyed_one
сегодня в 10:11   #
0
да. к счастью! это так.
tahasan (автор поста)
сегодня в 11:41   #
0
В ответ на комментарий Blue_eyed_one
я мать троих сыновей, страшно такое видеть... эту жестокость, всю жизнь толдычим в любой нации, национальности, мужчина - защитник и опора, и все такие кадры...
о родителей девочек, пострадавших от насилия вообще молчу.

↑   Перейти к этому комментарию
Вы хорошая мама
дымчатая
сегодня в 9:06   #
+2
В ответ на комментарий tahasan
С первых дней суда чувствуется что он очень хороший психолог и манипулятор. Мягкий голос, спокойные манеры, правдивый прямой взгляд... Такое впечатление что он сам верит в то, что говорит...

↑   Перейти к этому комментарию
Он верит. Я вам это точно говорю. У таких людей психика не как у нормальных. И вот эти его вопросы одни и те же, которые на видео из его телефона... меня прям передернуло, бррр... дежавю. Они так и долбят одно и то же, что признаешься в чем угодно, лишь бы оставил в покое.
tahasan (автор поста)
сегодня в 11:44   #
0
Это вы про видео с его телефона... Кошмар, ещё сам снимал, а на суде отрицал, говорил это смонтировали и переслали на его телефон через ватсап
дымчатая
46 минут назад   #
0
да, я об этих видео. Там один и тот же вопрос. Ты спала? ты спала? бедная девочка, связалась с таким психопатом, еще и пыталась что то изменить. И ни один психолог ей не сказал, что ничего нельзя изменить, надо просто бежать от него. Потому что это были его знакомые психологи, им только деньги и нужны. Это же азбука психологии, абьюз, газлайтинг, столько об этом информации.
Андромеда
сегодня в 9:29   #
0
Я вообще не понимаю сути защиты. Есть видео с камер, где все видно. Они предлагают не верить своим глазам?
дымчатая
сегодня в 9:41   #
0
Защита выполняет свою работу. Их цель - срок как можно меньше. Разные сроки за умышленное убийство и за причинение тяжкого вреда, повлекшее смерть. И у них позиция, что она умерла не от того, что он ее избивал, а о того что у нее уже была гематома , и она разорвалась от того что девушка САМА ударилась об унитаз. Видео того, что происходило в туалете, нет, там нет камер. Вот на этом их линия защиты и построена. Срок будет, вопрос в том, какой.
kukovyakinaov
сегодня в 9:57   #
0
дымчатая пишет:
Срок будет, вопрос в том, какой.
А есть разница?

В 2018 году получил десятилетний срок с конфискацией имущества и пожизненным лишением права занимать государственные должности, но уже в 2019 году вышел по условно-досрочному освобождению.
Источник: https://www.stranamam.ru/post/15182768/#firstnew

Тогда вышел и опять выйдет.
дымчатая
сегодня в 10:11   #
+1
Согласна, что надежды на справедливое наказание и его полное отбытие мала. Но я все-таки хочу верить.
borisevich_22
сегодня в 9:41   #
+4
Я слежу... больно за нее, за всех женщин которых избивают до смерти, а за дверью люди и жизнь....
kashtakovaekaterina
сегодня в 9:49   #
+2
Я слежу, надеюсь урода посадят надолго.
Мармеландия
сегодня в 10:02   #
+4
В Казахстане на фоне этих событий криминализовали домашнее насилие. Этот закон принят во многих странах. А в России пока такого закона нет, несмотря на последние громкие дела Маргариты Ткачевой, Веры Пехтелевой.. А ведь примерно 70% убитых женщин в нашей стране были убиты в семье. Разве это не причина также наконец то заняться профилактикой бытового насилия?
night_ok
сегодня в 10:12   #
+7
Это вы сейчас о чем?
Избитая мужем женщина вполне может привлечь его к уголовной ответственности. Дело не в том, что законы не работают.
А в том, что женщины не заявляют. Или заявляют, а потом забирают свои заявления. Сплошь и рядом это.
Сначала он ее избил до полусмерти, а потом попросил прощения, что-то подарил, она и растаяла... А в следующий раз он свои силы не рассчитал и убил...
MaRiBu
31 минуту назад   #
0
Так и есть Оксан, и никто не повлияет на решение потерпевшей. А потом уже бывает поздно(.
night_ok
6 минут назад   #
0
Да, а если кто-то попытается помочь, то еще и крайним останется
дымчатая
30 минут назад   #
+1
В ответ на комментарий night_ok
Это вы сейчас о чем?
Избитая мужем женщина вполне может привлечь его к уголовной ответственности. Дело не в том, что законы не работают.
А в том, что женщины не заявляют. Или заявляют, а потом забирают свои заявления. Сплошь и рядом это.
Сначала он ее избил до полусмерти, а потом попросил прощения, что-то подарил, она и растаяла... А в следующий раз он свои силы не рассчитал и убил...

↑   Перейти к этому комментарию
Надо изучить изменения. Читала комментарий юриста, суть изменений в том, что теперь уголовное дело возбуждают не по заявлению женщины, а по факту нанесения побоев. И ужесточили наказания за побои, даже не повлекшие вред здоровью.
night_ok
3 минуты назад   #
0
И что? Даже изнасилование - это дело частно-публичного обвинения. То есть возбудить дело могут и без заявления от потерпевшей, но если она изъявит желание закрыть дело по примирению сторон, то так и случится.
И с побоями та же история. Принесла заявление, потом забрала… и забирают намного чаще, чем доводят дело до конца.
Lamanga
16 минут назад   #
0
В ответ на комментарий night_ok
Это вы сейчас о чем?
Избитая мужем женщина вполне может привлечь его к уголовной ответственности. Дело не в том, что законы не работают.
А в том, что женщины не заявляют. Или заявляют, а потом забирают свои заявления. Сплошь и рядом это.
Сначала он ее избил до полусмерти, а потом попросил прощения, что-то подарил, она и растаяла... А в следующий раз он свои силы не рассчитал и убил...

↑   Перейти к этому комментарию
Так и эта погибшая за год 12(!) раз уходила от мужа да так и не ушла,терпела издевательства и побои.
Ненормальная.Даже отговорки в виде детей нет.
night_ok
минуту назад   #
0
Ну и чего на законы пенять? Законы нормальные, с психологией у женщин проблемы.
Тут головы лечить надо в первую очередь
shtea
3 минуты назад   #
0
В ответ на комментарий night_ok
Это вы сейчас о чем?
Избитая мужем женщина вполне может привлечь его к уголовной ответственности. Дело не в том, что законы не работают.
А в том, что женщины не заявляют. Или заявляют, а потом забирают свои заявления. Сплошь и рядом это.
Сначала он ее избил до полусмерти, а потом попросил прощения, что-то подарил, она и растаяла... А в следующий раз он свои силы не рассчитал и убил...

↑   Перейти к этому комментарию
Думаю, имеется ввиду закон о декриминализации домашнего насилия принятый несколько лет назад.

Насчет того, что попросил прощения - она растаяла, чаще всего запугивают вообще-то. Особенно уязвимы женщины с детьми. И на самом деле, это очень странная практика, что можно отозвать заявление. По идее, не должно быть такого.
tahasan (автор поста)
сегодня в 11:49   #
+1
В ответ на комментарий Мармеландия
В Казахстане на фоне этих событий криминализовали домашнее насилие. Этот закон принят во многих странах. А в России пока такого закона нет, несмотря на последние громкие дела Маргариты Ткачевой, Веры Пехтелевой.. А ведь примерно 70% убитых женщин в нашей стране были убиты в семье. Разве это не причина также наконец то заняться профилактикой бытового насилия?

↑   Перейти к этому комментарию
Случай с Верой Пехтелевой вообще за гранью. Несколько часов убийца истязал девушку, она кричала на весь подъезд, соседи непрестанно звонили в полицию а у тех не было бензина... Это как вообще? Осталось безнаказанным?
MaRiBu
32 минуты назад   #
0
Так страшно, как представлю, сколько боли она пережила, у меня слезы наворачиваются. Я бы таких выродком наверное казнила .
gusmanija
9 минут назад   #
0
Вот в таких ситуациях я за кавказские законы - кровь за кровь,убийство за убийство.....