Судья мог случайно спровоцировать желтую карточку Карпукаса, которая затем привела к его удалению

Бывший арбитр ФИФА Алексей Николаев в эфире МАТЧ ПРЕМЬЕР заявил, что арбитр Сергей Чебан в матче 20‑го тура МИР РПЛ между «Локомотивом» и «Сочи» мог случайно спровоцировать фол на желтую карточку хавбека Артема Карпукаса, который впоследствии привел к удалению игрока.

Встреча, прошедшая в воскресенье в Москве, завершилась со счетом 2:2. Карпукас получил первую желтую карточку на 28‑й минуте, ударив шипами по ноге футболиста сочинцев в единоборстве в центре поля. На 53‑й минуте хавбек получил второе предупреждение и был удален.
— Здесь надо отметить сначала, что позиция арбитра была не очень убедительная. Во‑первых, он поставил блок Карпукасу, тому пришлось оббегать арбитра, чтобы тянуться за мячом. Ему пришлось играть из‑под Чебана.

То есть Чебан формально спровоцировал эту ситуацию?

— Формально — да. Арбитр находится слишком близко, это помешало ему разобраться в ситуации. Бывает, что быть слишком близко к эпизоду — не есть хорошо. Он увидел только наступ, не разобравшись в деталях. У него в голове было то, что восемь минут назад он показал желтую за такой же наступ игроку противоположной команды, решил быть последовательным и показал желтую и здесь. На мой взгляд, Сергей Чебан поспешил (в этом эпизоде), — сказал Николаев в эфире программы «Правила игры» на телеканале МАТЧ ПРЕМЬЕР.