Преватности мужских эмоций. И не только

zzzula064
сегодня в 18:28   #
0
Очень добрые слова
мафиозо (автор поста)
сегодня в 18:48   #
0
Спасибо)
Мамочка Ленуся
сегодня в 18:33   #
0
У меня свекровь такая. Сама говорит, не обнять ни поцеловать, даже теплые слова сказать не особо может. Хоть и трое детей. Её младшая сестра абсолютно другая, возможно потому что отец у неё другой. Но рассказывает, что её, свекрови мама, тоже ни разу не обнимала, ни целовала, ни хвалила....
Муж и его сестра другие, противоположность матери...
Да, все разные. И увы не все умеют выражать любовь.
мафиозо (автор поста)
сегодня в 18:37   #
+2
просто любовь можно выражать по-разному
Мамочка Ленуся
сегодня в 19:14   #
0
Это да. Воспринимают её тоже по разному.
ХУЛИГАНКА-АНЬКА
сегодня в 18:34   #
0
Вот и мой папа такой ни обнять,ни словами сказать.Но он и в воспитании не участвовал.Всю жизнь как соседи на одной жилплощади. Терпим друг друга .
А вот с мамой другая история .Благодаря ей мы с братом очень тактильные. Обняться,поцеловаться .
Но все мы разные и не все приемлят лишний раз прикоснутся. Или видят в этом подтекст.
мафиозо (автор поста)
сегодня в 18:48   #
0
Все мы разные. и , наверное, надо время, чтобы понять, что без объятий и подтекстов папы, мамы, бабушки и дедушки могут любить очень сильно
floroza
сегодня в 18:37   #
+4
Как ни старайся, у ребёнка всегда будет что рассказать психоаналитику
мафиозо (автор поста)
сегодня в 18:39   #
0
в точку!
Иринка и малыш
сегодня в 18:45   #
0
Я тоже не сильно тактильная, даже в детстве всегда уворачивалась, если меня целовали и щеку вытирала и детей своих не зацеловываю, хотя на руках носила всегда и поддержку давала по любому поводу. Любовь по разному может проявляться и она всегда чувствуется, как мне кажется.
мафиозо (автор поста)
сегодня в 18:49   #
0
я тоже так думаю)
lorapalmer84
сегодня в 18:54   #
+3
Мой муж изображает брутала. Ровно до "Папулечка мой родной" и поцелуй от доченьки, "Батя, ты у меня самый самый" и плюх на плечо голова-Тимка, "Я папин дерзкий мужик и мамина сладкая булка" и объятия от Николая....Эти трое из него, как из пластилина лепят....
OLGA MASH
сегодня в 19:10   #
+1
У меня муж и дочь из породы тактильных маньяков. Для них любовь - это обнять и сидеть, прижавшись. Причем друг друга на дух не переносят. Только меня надо обоим, ту, которая пипец какая не тактильная. Не трогай меня - самая часто произносимая мной фраза. Словами что хочешь, но вот тактильность мимо. Терпела, как могла. пока дочка была маленькой, ей было надо, потом ограничила, ну сил уже нет.
Ну что, не долюбила обоих, с их слов естессно.
Молчунья
сегодня в 19:11   #
+2
Пост зацепил?
Сама не люблю эти обнимашки-целовашки, по мне так в этом много показушности. Люди разные, кому то это надо, кому то нет, для меня любовь только в делах, но не в словах. И если тебе так важны слова, то надо было и замуж за такого выходить, кто на слова не скупится, а не жить десятелетиями и мучится, что нет услады слуху твоему.
мафиозо (автор поста)
сегодня в 21:28   #
0
Молчунья пишет:
Пост зацепил?
я иногда лежу с иглой в руке и думаю
сайт дает темы
но мои мысли не всегда понятны даже близким
Но ведь не всегда хорошо, когда люди одинаковые)))
Вот дед мой - молчун был ( другой дед, по маме), а жена его - трындычиха) и она нас и погладит , и поцелует ( она была нам не бабушка по крови, вторая жена)
И с ним она разговаривала т, будто он отвечает.
Он сидит, молчит и улыбается.
Вообще более разных людей я не представляю.
А всю жизнь совместную в гармонии прожили)))
элизабеттиха
сегодня в 19:18   #
+2
Я тоже не люблю этого, а что меня родители любят- никогда не сомневалась..
Возможно, мне не хватало разговоров и уверенности, что я не просто хорошая девочка, отличница и помощница..
От этого да, комплексы были, выбор не таких мужчин...
Но скажем, были и такие, кто обнимает- целует- говорит сладости- а сам г...но г...м
Тем более я Дева, человек с умом критическим...
Согласна, всем надо разное, мне вот эти нежности не надо, мне дела и поступки...
irinavikhrova
сегодня в 20:15   #
+4
ВЫ сегодня уже не первая противопоставляете дела-поступки и ласку- добрые слова. Разве обязательно должно быть или одно, или другое? Пока я сегодня почти 3 часа полола, я размышляла над этим. И как-тот получается, что у всех, о ком я могу судить, это как раз присутствует или отсутствует одновременно. Начиная с моих родителей. Папа меня тискал, обнимал-целовал, называл всякими ласковыми словами, а в делах и поступках...тут даже говорить нечего. В этом ему вообще не было равных, и не только по отношению ко мне. А вот мама всегда была прохладной, никогда меня не обнимала и не целовала. Даже на вокзале. Про вокзал - потому что у моей лучшей подруги мама в этом такая же, но при встречах-прощаниях на вокзале подругу обнимала. И мы считаем, что нас мамы не любят. Они о нас особо не переживают, не бросятся на помощь ( я не про сейчас, конечно, когда им 80+). Я вот уверена, что папа ради моего спасения пожертвовал бы своей жизнью, мама - нет. При этом мама хороший, положительный, уважаемый человек. Но это уже другое.
мафиозо (автор поста)
сегодня в 20:51   #
0
я не говорю, что те, кто обнимают и целуют - не любят. Просто истино любящие не всегда обнимают-целуют
irinavikhrova
сегодня в 21:17   #
0
Ну, как бы разные варианты есть. Целуют - любят, целуют - не любят, не целуют - любят, не целуют - не любят. А ведь я перечитала комментарий Элизабетихи и поняла, что не вникла. А мысли о противопоставлении у меня с предыдущего поста, который удалили. Пошла извиняться.
mari Я
45 минут назад   #
0
В ответ на комментарий irinavikhrova
ВЫ сегодня уже не первая противопоставляете дела-поступки и ласку- добрые слова. Разве обязательно должно быть или одно, или другое? Пока я сегодня почти 3 часа полола, я размышляла над этим. И как-тот получается, что у всех, о ком я могу судить, это как раз присутствует или отсутствует одновременно. Начиная с моих родителей. Папа меня тискал, обнимал-целовал, называл всякими ласковыми словами, а в делах и поступках...тут даже говорить нечего. В этом ему вообще не было равных, и не только по отношению ко мне. А вот мама всегда была прохладной, никогда меня не обнимала и не целовала. Даже на вокзале. Про вокзал - потому что у моей лучшей подруги мама в этом такая же, но при встречах-прощаниях на вокзале подругу обнимала. И мы считаем, что нас мамы не любят. Они о нас особо не переживают, не бросятся на помощь ( я не про сейчас, конечно, когда им 80+). Я вот уверена, что папа ради моего спасения пожертвовал бы своей жизнью, мама - нет. При этом мама хороший, положительный, уважаемый человек. Но это уже другое.

↑   Перейти к этому комментарию
irinavikhrova пишет:
Я вот уверена, что папа ради моего спасения пожертвовал бы своей жизнью, мама - нет.
Почему так про маму? У меня мама была с ними очень строгая. С обеими. Хотя с мной больше. Меня лупили в детстве и в юности. Сестру нет. Но сестру так же не обнимали и не целовали. Но я уверена была, что за сестру (насчет меня я в сомнениях) мама была готова в огонь и в воду. А сестра обижалась на неё, ей не хватало обнимашек-целовашек. Мне их и не нужно было. Хотя, возможно, я сама себе это внушила. Я полжизни была на маму обижена и полжизни не могла ей простить ее слова, сказанные ею однажды в сердцах, не мне, но сказанные и обо мне. И мною услышанные.
irinavikhrova
сегодня в 21:18   #
0
В ответ на комментарий элизабеттиха
Я тоже не люблю этого, а что меня родители любят- никогда не сомневалась..
Возможно, мне не хватало разговоров и уверенности, что я не просто хорошая девочка, отличница и помощница..
От этого да, комплексы были, выбор не таких мужчин...
Но скажем, были и такие, кто обнимает- целует- говорит сладости- а сам г...но г...м
Тем более я Дева, человек с умом критическим...
Согласна, всем надо разное, мне вот эти нежности не надо, мне дела и поступки...

↑   Перейти к этому комментарию
Я пришла просить прощения, неправильно поняла вас. Извините. Пенсия зря не дается. Я исправлюсь.
Ксеня 4
сегодня в 20:02   #
+1
мафиозо пишет:
И вот мои мужчины могли защищать, оберегать, кормить-поить
Я бы предпочла такой вариант. Меня вот целовали, и папА и муженек, только толку от этих поцелуев ноль, и выхлопа ноль. А уж как любила обслюнявить бабка по отцу, и тут же отвернувшись, сказать "Как вы меня все задолбали!". Тьфу, прям.

Сейчас на произносимые слова вообще внимание не обращаю, только на поступки.
Я сама не тактильная, мне шибко объятий-поцелуев не нужно,а в от дочь в папУ своего пошла, любитель этого всего.
odemenov
сегодня в 21:42   #
-2
Здравствуйте. Прошу Вас о помощи. Извините, что пишу здесь, больше негде.

Сейчас ищу любую работу, но пока ничего не находится. Готов на любую подрабoтку, а сейчас дома есть абсолютно нечего. :-( От голода почти теряю сознаниe. Одолжить просто не у кого. Одoлжите, пожалуйста, на еду рублей 100-200. Хоть на булку хлеба, хоть на килограмм картошки.

Eсли оставите контакты, тo я готов вернуть с первой зарплаты (переведу на карту или номер телефона). В этом случае оставьте свои контакты в личных сообщениях. Я верну 100%!

Пополнитe, пожaлуйстa, номeр тeлeфонa нa любую сумму: 8 (9 . 5 . 2) 1 . 3 . 3 . 6 . 5 . 1 . 0 (баланс номера телефона у оператора или по СБП)

Заранее Вам большое человеческое спасибо.
петруся
сегодня в 21:50   #
0
Тема сложная. Тактильнвй-не тактильный. Даже если мне в данный момент не до обнимашек, но мои дети в них нуждаются - они получат эти обнимашки.
mari Я
37 минут назад   #
0
Когда дочь вышла замуж, я столкнулась с некоторыми трудностями Они(обретенные родственники дочери) всегда целуются и обнимаются. При встрече и при прощании. Все. Мамы, папы, бабушки, дедушки, тети, дяди, дети. ВСЕ Для меня это сложно. Для меня поцеловать человека просто так - сложно. Обнять - только в минуту душевной близости и откровенности. Теперь дочка приезжает и обнимается и целуется. Я смирилась, но когда долго не видимся, мне это опять становится чудно. С внучками, понятное дело целуемся. Но это другое. Это дети.. Вывод: Целоваться или нет дело каждого. Но чувства и отношение от этого не становятся сильнее или слабее..
мафиозо (автор поста)
25 минут назад   #
0
не становятся. Внешние проявления - дело очень личное.
Я могу обниматься с Вовчиком. А вот с дочкой, мамой и папой не могу. Кстати, бабуля моя,Ццарствие ей Небесное, и обнимала меня, и целовала. И это было очень естественно
19lena05
36 минут назад   #
0
Преватности мужских эмоций
превРатности или прИватности?
мафиозо (автор поста)
28 минут назад   #
0
это главный вопрос. Спасибо, что задали его
19lena05
24 минуты назад   #
0
То есть так было задумано - это не опечатка?
мафиозо (автор поста)
21 минуту назад   #
0
Я лежу под капельницей. К сожалению, затуманивает восприятие и порой пишу так, будто вообще языка не знаю. Но менять не буду. Пусть останется моим позором)
19lena05
17 минут назад   #
0
Да не позор никакой - понятно же, что опечатка) Здоровья вам!
мафиозо (автор поста)
15 минут назад   #
+1
Спасибо) Мне самой неприятно, что так печатаю.
Но без общения совсем тяжко
Diana bolgarka
5 минут назад   #
0
Здоровья вам, Настя!
19lena05
минуту назад   #
0
В ответ на комментарий мафиозо
Спасибо) Мне самой неприятно, что так печатаю.
Но без общения совсем тяжко

↑   Перейти к этому комментарию
Да всё ж нормально печатаете. И по возможности общайтесь НА ЗДОРОВЬЕ!
Информация на этой странице взята из источника: https://www.stranamam.ru/post/15205260/