Как- то мерзко... Как можно не предложить бабушке еду?

zzzula064
сегодня в 15:52   #
0
А старшей всего 15? Может экономят еду?
Пампушка-веселушка (автор поста)
сегодня в 16:03   #
0
Не представляю ситуацию, когда положила бы еду своим, и не положила бабушке. Не няне, не сторожу, а бабушке.
zzzula064
сегодня в 16:09   #
+2
Так если 15 могла просто не подумать,у нас мамина тетя ездила помогать сестре и племянникам летом в огороде- не помню не разу,чтоб хотя бы чаепитие организовали- она сама все возила с собой.
Пампушка-веселушка (автор поста)
сегодня в 16:16   #
0
Она ездила помогать, а перекус с собой возила?
zzzula064
сегодня в 16:21   #
0
Да ,шла пешком с автобуса и несла еду в сумке 2- 3 км ,поработает в огороде - откроет сумку поест в тенечке и пойдет домой.
алена ковалева
сегодня в 16:23   #
+3
А зачем она это делала? Я имею в виду не перекусывала, а ездила помогать на таких условиях?
zzzula064
53 минуты назад   #
0
Сестра у нее была слабослышащая и трое детей погодок- жили они трудно,сестра работала на заводе,а тетя помогала им вырастить на зиму урожай- со своей картошкой и корова своя- дети не голодали ,тетя их жалела всегда- свои труды молча переносила .
алена ковалева
48 минут назад   #
+1
Понятно.
kristi82
31 минуту назад   #
+2
В ответ на комментарий Пампушка-веселушка
Не представляю ситуацию, когда положила бы еду своим, и не положила бабушке. Не няне, не сторожу, а бабушке.

↑   Перейти к этому комментарию
Да там скорее всего просто девица не подумала, о брате же озаботилась вроде как старшая. А о бабушке не подумала. Может подумала, что бабушка сама себе положит, если захочет. Бабушка может и зря оскорбилась. Эти бабушки тоже еще и надумать могут много чего. Взять нашу, мою мать. Она и не старая еще, а порой такое может отмочить. Например, едет водиться с внуком к сестре или к нам раньше, везет с собой еду для себя. В жизни у нас кусочка не съест. Как будто у нас дефицит продуктов или мы голодаем. Если где то в кафе, так все время норовится за себя сама заплатить. Каждый раз до ругани доходит. Позвали ее на экскурсию в область. Билет около 3-х тысяч стоит. Я бы даже не подумала, что она придет специально пораньше, чтобы оплатить за себя Знала бы, даже и не звали бы тогда. Живет на пенсию. Это вообще трэш.
Candy
сегодня в 15:53   #
+27
Вот меня всегда удивляет. Обиделась, промолчала, вам пожалилась. А сказать внучке не судьба??? Типа: и мне наложи. Да, не предложили. Некрасиво. Ну мало ли. Забыли, не подумали и т. п. Не факт, что зажали. Вот если бы в ответ на просьбу не дала бы, тогда да. Кринж.
А так по всей семье растрепали, все злые, а там, может, ничего такого и нет. Недомыслие детское.
И да! Благодарными не внуки должны быть. А их родители! Которые вместо того, чтобы самим заниматься своими детьми, спихивают на бабушку. Дети не виноваты, что их родили, а они родителям не нужны.
Пампушка-веселушка (автор поста)
сегодня в 16:08   #
-1
Ей больно и обидно. Кому ей пожаловаться? В нашей семье такое вообще непринято. Да, без деликатесов, что сами едим, то и предложим.
Не выгуливаю пальто, но грею машину, мелкий бьёт копытом, поехать к бабушке. Поедем, часа три посидим.
Candy
сегодня в 16:29   #
+1
Ну а внучке почему не сказала?
А родители внучки где?
И зачем бабушка таскается? Дети взрослые там уже.
Везучка
14 минут назад   #
0
В ответ на комментарий Пампушка-веселушка
Ей больно и обидно. Кому ей пожаловаться? В нашей семье такое вообще непринято. Да, без деликатесов, что сами едим, то и предложим.
Не выгуливаю пальто, но грею машину, мелкий бьёт копытом, поехать к бабушке. Поедем, часа три посидим.

↑   Перейти к этому комментарию
Иногда человек что делает просто не подумав. Я уверена что это так и было.
А тут уже и больно, и обидно. Девочки, давайте проще ко всему относится.
belochka_lv
сегодня в 16:09   #
0
В ответ на комментарий Candy
Вот меня всегда удивляет. Обиделась, промолчала, вам пожалилась. А сказать внучке не судьба??? Типа: и мне наложи. Да, не предложили. Некрасиво. Ну мало ли. Забыли, не подумали и т. п. Не факт, что зажали. Вот если бы в ответ на просьбу не дала бы, тогда да. Кринж.
А так по всей семье растрепали, все злые, а там, может, ничего такого и нет. Недомыслие детское.
И да! Благодарными не внуки должны быть. А их родители! Которые вместо того, чтобы самим заниматься своими детьми, спихивают на бабушку. Дети не виноваты, что их родили, а они родителям не нужны.

↑   Перейти к этому комментарию
теоретически 100% верно. Надо было попросить.
Но бабушку можно понять. Обычно угощают или хотя бы предлагают всем, кто есть.
А дети. Они принимают заботы бабушки безусловно, так же как и заботу родителей. У них и мысли не возникнет, если бабушка делает, то у нее могут быть альтернатива или другие дела, что это не ее прямые обязанности. Поэтому
Candy пишет:
Благодарными не внуки должны быть. А их родители
Вот они то точно знают и должны хотя бы обратить внимание детей. Но так не часто бывает.
Молчунья
сегодня в 16:16   #
+2
В ответ на комментарий Candy
Вот меня всегда удивляет. Обиделась, промолчала, вам пожалилась. А сказать внучке не судьба??? Типа: и мне наложи. Да, не предложили. Некрасиво. Ну мало ли. Забыли, не подумали и т. п. Не факт, что зажали. Вот если бы в ответ на просьбу не дала бы, тогда да. Кринж.
А так по всей семье растрепали, все злые, а там, может, ничего такого и нет. Недомыслие детское.
И да! Благодарными не внуки должны быть. А их родители! Которые вместо того, чтобы самим заниматься своими детьми, спихивают на бабушку. Дети не виноваты, что их родили, а они родителям не нужны.

↑   Перейти к этому комментарию
Вот согласна с вами во всем, что такого сложного сказать, и я хочу, языка что ли нет. И да, может бабушка никогда и не ела у внуков, вот девочке и в голову не пришло, что она тоже хочет, может родители так настроили, чтоб не давать, самим мало, да много чего может быть, но нет, легче обидется, пожаловатся, аж по видео связи, чтобы эта ситуация подрамотичнее выглядела, это пожалуйста, а на месте и по факту рот отрыть, это нет, гордость не позволяет.
Candy
сегодня в 16:30   #
+6
Вот да. Всех втянула, всех натравила. Вон, племянница машину греет, а ее дети «копытом бьют».
Манипуляции какие-то. Нехорошо!
Катерина
сегодня в 16:24   #
+4
В ответ на комментарий Candy
Вот меня всегда удивляет. Обиделась, промолчала, вам пожалилась. А сказать внучке не судьба??? Типа: и мне наложи. Да, не предложили. Некрасиво. Ну мало ли. Забыли, не подумали и т. п. Не факт, что зажали. Вот если бы в ответ на просьбу не дала бы, тогда да. Кринж.
А так по всей семье растрепали, все злые, а там, может, ничего такого и нет. Недомыслие детское.
И да! Благодарными не внуки должны быть. А их родители! Которые вместо того, чтобы самим заниматься своими детьми, спихивают на бабушку. Дети не виноваты, что их родили, а они родителям не нужны.

↑   Перейти к этому комментарию
Candy пишет:
Недомыслие детское.
согласна, тем более бабушка не на правах гостьи, член семьи. В чем проблема, взять себе тарелку и положить порцию, даже не понимаю в чем могла возникнуть обида. Или что-то не то в отношениях с родителями тех детей?
Акко
сегодня в 15:54   #
0
Тут в первую очередь вопрос не к внукам, а к детям. Только они формируют отношение к бабушке. Думаю, вы это тоже знаете.
А бабушка напрасно промолчала, но, видимо, характер такой.
Yolka_76
сегодня в 16:04   #
+11
Думаю, просто девочка не подумала, навыка нет. Младший - он младший, он в круге заботы. И родителям нажалуется, что не покормила. А взрослый-самостоятельный. Захочет - сам возьмет. Тем более, бабушка не чужая.
Было бы проще, если бы люди между собой разговаривали.
алена ковалева
сегодня в 16:06   #
+6
Пампушка-веселушка пишет:
Завтра в 7 утра пойдёт выгуливать их собачку, и вести ребёнка в школу.
И сколько раз тетушку надо ткнуть фейсом об тейбл, чтобы она перестала таскаться к семи утра, чтобы выгуливать собачку и сидеть с внуками? Мне кажется, одного раза должно хватить.
kristi82
сегодня в 16:15   #
+1
Хотела написать, но увидела ваш комментарий. +100500.
алена ковалева
сегодня в 16:18   #
0
Пампушка-веселушка (автор поста)
сегодня в 16:16   #
+2
В ответ на комментарий алена ковалева
Пампушка-веселушка пишет:
Завтра в 7 утра пойдёт выгуливать их собачку, и вести ребёнка в школу.
И сколько раз тетушку надо ткнуть фейсом об тейбл, чтобы она перестала таскаться к семи утра, чтобы выгуливать собачку и сидеть с внуками? Мне кажется, одного раза должно хватить.

↑   Перейти к этому комментарию
Я боюсь такое говорить, но согласна с вами на все 100.
алена ковалева
сегодня в 16:21   #
+1
А чего бояться? Это так и есть.
Девчонка, которая курицу запекает, не может собаку утром вывести? Да и третьеклассник уже вполне может во двор выйти. Почему бабуля с ней гуляет, это для нее собаку заводили? И в школу детей водить большинство справляется без бабушек. Это они за бабушкой должны бегать, а не она за ними.
сонник
сегодня в 16:19   #
+5
А чего тетушка сама не спросила внучку? Чай не чужая тетя. Возможно девочка не воспринимает бабушку как гостью, а видит взрослого человека, члена семьи, который сам может наложить себе еду.
MonteLu
сегодня в 16:25   #
0
А родители у детей есть? Почему бабушка ездит собачку выгуливать? Зачем вообще ездит? За третьеклассником следить?

Я вообще не могу себе представить, чтобы были такие отношения в семье, где бабушка
Ездила из своей городской квартиры в пригород, сидела в болезни, водила в школу.
Она должна быть родной в таком случае, с налаженными отношениями с внуками.
А тут будто соседка на 5 минут зашла. Как-то странно.
Может там вообще отношения плохие?
Candy
сегодня в 16:36   #
+1
У мужа тоже тетушка есть, которой уже за 70, а все тащит семью двоюродного брата мужа. Моему мужу по фиг. Это выбор его тетушки! Выбор взрослого человека и его личные отношения со своими детьми и внуками. Причем здесь племянник? Он же двоюродный брат непутевого сына тетушки? Почему он должен жалеть, разруливать взрослые дела, которые его не касаются? Вообще прикол был бы, если бы мои дети деньги понесли этой его тете, которая сама выбрала свой путь в этой жизни! Почему они ей что-то должны?
Вообще странная ситуация, мне не понятная.
Diana bolgarka
46 минут назад   #
+2
Если третьеклассник капризничает, то и 15-летней старшей сестре не комфортно. И вполне возможно, чтобы эта девочка хотела скорее заткнуть ему рот едой и сама сесть поесть. А бабушка что? Она маленькая? Она сама не может взять тарелку, положить себе и поесть? Или сказать: «Внученька, положи и мне.»? Она не чужой человек чтобы стыдно было поесть?
zzzula064
41 минуту назад   #
0
Ну и правильно,что поехали поддержать,и даже если ей тоже и самой хочется быть полезной и нужной- это не причина обижать человека,пусть ей от Вас достанется той теплоты ,что она не дождалась в том доме.
svetikys
29 минут назад   #
0
Слушайте,сейчас подростки совершенно другие, жизнь другая... не защищаю,но думаю что девочка даже не подумала что надо предложить (тут скорее родители виноваты ,не научили ) уверена ,что попроси бабушка - внучка ей положила бы еду.
Margoux
27 минут назад   #
+3
Странные, конечно, у людей отношения и тут действительно вопрос скорее к родителям этих внуков. А вообще, как у них обычно принято? Может бабушка сама наложить себе покушать или обязательно ждёт предложения?
Просто я прикинул ситуацию на себя. Когда я у дочери в гостях, могу спокойно налить себе чай, взять что-то к чаю. Из приготовленной еды могу сначала спросить, не планировала ли дочь оставить это кому-то из детей или зятю с собой на работу? Нет?- тогда я съем))
А внуки эти у бабушки как себя ведут всегда? Можно им самим что-то взять съесть или тоже всегда сначала ждут, чтобы позвали за стол?
Но вообще всё равно ситуация дикая, как на мой взгляд: сесть самим кушать, у бабушки на глазах, а ей даже не предложить. значит, дети привыкли так- каждый думает только о себе. Но это опять же воспитание от родителей- от дочери или сына этой тётушки. Так она и их воспитала.
Ксеня 4
7 минут назад   #
0
Margoux пишет:
сесть самим кушать, у бабушки на глазах,
Да может в семье все едят тогда, когда удобно. У нас никогда не было совместных обедов/ужинов (за исключением праздников). Я к маме приезжаю, не жду, что мне поесть дадут, что найду, то и съем)))
Моя бывшая свекровь, когда за дочерью (её внучкой) приезжает, спокойно накладывает еду из холодильника, правда меня обычно в это время не бывает дома. И её не смущает, что её сын уже давно не живет в этом доме. А тут бабушка, которая каждый день в этом доме бывает, стесняется сама наложить или что?
Мамочка Ленуся
24 минуты назад   #
0
Ситуация какая то.... Не понятная, для меня лично... Бабушка могла попросить, могла сама положить.... Могла сказать, а почему внучка не предложила бабушке? Но бабушка нашла третью сторону чтоб пожалиться.... Свекровь у меня немного похожа. Положишь кушать, позовешь, не идет. Только за руку сын, муж мой, её может привести, типа ой, дети я вас объём, мне неудобно при вас есть.... Принесли ей на блюдце мороженое ( дочь всем разнесла) - обиделась, что я маленький ребенок что-ли...сама возьму
Может у девочки похожий пример был...
Candy
17 минут назад   #
+1
А еще, может, надоело, что бабушка мотается постоянно. Ну вот зачем ехать с собакой гулять? Сами там не справятся?
Мамочка Ленуся
8 минут назад   #
0
Вот тоже непонятно. Дети взрослые сами могут погулять. Или там Волкодав огромный?! Тогда вопрос к родителям зачем и кому собаку брали. В школу отвести? Школа эннцать километров от дома сами не дойдут?
lena 2006 03
20 минут назад   #
+2
Пампушка-веселушка пишет:
Третьеклассник капризничает, ну ладно. Старшая запекла курицу с картошкой в духовке. Положила себе. Положила брату младшему. Бабушке даже не предложила. Та и просить не стала, в слезах ушла домой.
Девочка в старших классах, встала рано, пришла домой после хреновой тучи уроков, приготовила сама поесть, а не из холодильника заначку достала(!!!), наложила еду капризному младшему, а рядом трется тетушка, которой не хватает " нужной теплоты". Да у меня сын на год старше из школы полутрупом приходит, еле на уроки сил хватает, нагрузка аховая, весь выжатый. А тут тетушка в слезах из-за курицы и отсутствия вербальной коммуникации . Просто ртом сказать, а не рыдать: "Мань, а положи мне тоже, пожалуйста" - можно же?Если она столько лет помогает, значит стала членом семьи, а в семье у каждого есть руки . И зачем собачку в 7 утра выгуливать? Больше некому что-ли? Младший\старшая не могут сами ? Или это личная инициатива тетушки от скучной жизни? Чем там можно помогать и зачем - одному 10, другой 15, если тетушка даже не готовит, а готовит старшая??? И звонить обиженно жаловаться по родственникам тоже так себе идея, на манипуляции смахивает
куркума
16 минут назад   #
0
Это возрастное. Захотелось человеку всласть пообижаться и устроить суету вокруг себя.
За 15 лет она наверняка ела в этом доме не раз и не два. Каждый раз приглашения ждала?
Ксеня 4
15 минут назад   #
0
Возможно не подумала просто. Бабушка взрослая, бабушка -член семьи, сама может подойти и наложить. Тетушка Ваша может сама всё неправильно домыслила-сама обиделась, а по факту ничего обидного и не было. Но это опять-таки один из взглядов со стороны. мы ж не знаем, что в голове у 15-летней девочки было.
elenita
4 минуты назад   #
0
вырастила с рождения. Ездила из своей городской квартиры в пригород, сидела в болезни, водила в школу.
А родители или опекуны есть у этих милых деток?
Судя по ситуации, бабушку они прислугой считают. Но ведь кто-то такое мнение в их головы вложил.