Как оценить мужчину, выбирая мужа

marievsta
сегодня в 12:29   #
+19
Все эти "должен", "должна" с двух сторон...
В жизни все проще: или это твой человек, или нет. Или ты берешь его со всеми потрохами, или не берешь
СытыйПапа1969 (автор поста)
сегодня в 12:34   #
0
Железная логика.
Helaosster
сегодня в 12:35   #
0
Какое же счастье, что я не знала об этих должен и должна Наверное, единственный момент, к еоторому я внутри прислушивалась, нет ли в моём мужчине недостатков, на которые я не смогу забить. Что переделать его не смогу, а при снижении накала страсти это будет прям бесить
Мне на эту тему очень нравится песня Безбородого Принцесса
СытыйПапа1969 (автор поста)
сегодня в 12:48   #
0
Что за песня?
Helaosster
сегодня в 13:15   #
0
В твоей юной голове,
Когда была совсем девчонкой,
Ты представила себе,
Что в твоей жизни будет чётко:
Будет на руках носить
Богатый принц на Мерседесе,
Будет всё, как любой,
Как у сказочной принцессы

Будет сильным и красивым,
Только мягче пластилина,
Что могла ты им вертеть,
Под себя б его лепила
Время набирает ход,
Детство быстро пролетело,
В твоей взрослой голове
Всё так же мыслям нет предела

А ты пойми, я не такой,
Да я другой, да я совсем пацан простой,
Но коль такогого полюбила,
Такогого и терпи
Я прошу тебя, родная, не гунди

А твой сказочный дворец
Обратился лишь в однушку,
Да и тоже не моя,
Нам сдает её старушка
Ну, а принц, о ком мечтала,
Он совсем с другого теста,
И поэтому родная не находит себе места

Ходит пилит и орёт,
А бывает и дерётся...
Ну, откуда этот бред
В голове твоей берется?
Ты бы вспомнила слова,
Что те мама говорила,
Перед ЗАГСом, когда ты
Замуж выходила:

Ты пойми, он не такой....
катерина анатольевна
сегодня в 13:13   #
+3
Как хорошо, что я выбирала мужа сердцем. Но не буду лукавить, смотрела и на его ум, желание выучится в институте(познакомились мы с ним в 16 лет), его суждения о жизни были важны для меня, видела как он помогал бабушке делать ремонт в доме. Короче не прогадала Но и муж видел, что я не криворукая, уборка,готовка, глажка. Все как положено с женской стороны. Мама приучила. 24 года в браке и ни когда не было претензий ты мне должен или должна. Все вместе. Всегда рядом. Я и детей этому учу. Партнера надо уважать и любить, строить свою жизнь плечо к плечу.
СытыйПапа1969 (автор поста)
сегодня в 15:26   #
0
Алусик Я
сегодня в 13:18   #
+1
По молодости требований по минимуму.. А с возрастом на мужчин смотришь совсем по другому. И, да, требований уже много)
Helaosster
сегодня в 13:40   #
0
Вот соглашусь Я вышла замуж в студенчестве. Понятно, что сама не идеальна, к счастью, муж тоже. Но это первый брак. Даже в гипотезе я рассуждаю иначе, чем женщина, которая была в браке. Опыт приносит свои поправки
СытыйПапа1969 (автор поста)
сегодня в 15:29   #
0
В ответ на комментарий Алусик Я
По молодости требований по минимуму.. А с возрастом на мужчин смотришь совсем по другому. И, да, требований уже много)

↑   Перейти к этому комментарию
Моей дочке 33 года. Требований столько, что, боюсь, замуж она никогда не выйдет.
Девочки со мной работали в середине нулевых, все, как на подбор, 22-23-24 года, красивенькие, умненькие, спортивные, стройные.
Так ни одна замуж и не вышла, ни у одной детей нет, хотя им сейчас всем по 42-43 года. Потому что требования к своим парням были такие, что их ни один принц не мог выполнить. Так и состарились.
Helaosster
сегодня в 16:25   #
0
Вы как отец планку дочери задрали?)))) Что я вот папина дочь, конечно, это влияло на моё отношение к мужчинам с точки зрения их качеств
Правда, и он во мне самокритичность развил
СытыйПапа1969 (автор поста)
сегодня в 18:11   #
0
Helaosster пишет:
Вы как отец планку дочери задрали?))))
Это как? Мы развелись, когда ей было 12 лет - и во всём, что случилось потом виноват только я?
А моим коллегам, о которых я пишу - кто там планки задирал?
Helaosster
сегодня в 18:15   #
+1
Чего сразу виноват? 12 лет вы были рядом, дальше, возможно, тоже участвовали в воспитании. Вот она и ищет мужчину, который близок к вам по ряду параметров. Нет? Когда отец обладает рядом достоинств, конечно, девушка ищет их в потенциальных партнерах.
СытыйПапа1969 (автор поста)
сегодня в 18:31   #
0
Я понял. Во всём всегда виноват мужчина.
Воспитывал дочку? Поэтому она сейчас ищет такого мужчину, как папа. А раз найти достойного не может - то виноват в это я. Планку, видите ли, задрал для дочки...
Helaosster
сегодня в 18:49   #
+1
это вам так здорово бывшая жена чувство вины вменяет?
Мне вот папа всё детство говорил, что я красивая. Ну, а я скорее просто симпатичная. Но это чувство у меня закрепилось. И я приехала на первом курсе домой, папа говорит, что, мол, хорошо, что ты хоть умная, раз не такая красивая. А я:"В смысле? Не-не-не, я уже уверовала в это"
Конечно, и мама оказывает влияние. Тем более, когда в разводе. Будем честны, по-любому про мужиков несла поток сознания.
lluviasolka
сегодня в 13:44   #
0
Так требования к мужчине вообще минимальны. Да и к женщине тоже не заоблачные, всё очень верно, нет своего, цени то, что есть у твоего мужчины.
СытыйПапа1969 (автор поста)
сегодня в 15:29   #
0
Иринка и малыш
сегодня в 14:44   #
0
Ёжиковая мама
сегодня в 16:16   #
+3
Хорошо, когда муж и жена смотрят в одном направлении. Если они единомышленники в базовых вещах, то все остальное достижимо. Опять же браки бывают и ранние. И материальная база в этом случае может быть довольно скудной. Какие там машины с квартирами? Написанное больше касается зрелых людей.
Helaosster
сегодня в 16:31   #
+1
Это реалистки. А скольким девушкам в 90-е внушили, что быть с папиком круто, барби-имидж красивой и глупой? Сейчас тоже есть процент, мол, я выдающаяся личность, мужчина должен мне соответствовать. А то, что не многие кроме внешности могут что-то предложить, не берут в рассмотрение.
Но и адекватных тоже много, как девушек, так и юношей. До и женщин и мужчин много, просто дела-дела, не встретиться случайно
Ёжиковая мама
сегодня в 16:52   #
+1
Да, я обычных, адекватных людей имела в виду. "Выдающихся" не беру во внимание.
Любимая жена и мать
сегодня в 16:33   #
+3

Про первое своё замужество рассказывать не буду, там я сама неплохо накосячила. А со вторым мужем я познакомилась на сайте знакомств, нам было по 30 лет, у обоих за плечами неудачный брак и по ребёнку от первого брака. Его дочь жила со своей мамой. Про имущество... Сейчас даже забавно вспоминать: у нас не было ничего. Мы жили на съёмной квартире, потом в доме дедушки мужа, который он (дед) использовал как дачу. Сначала мы родили совместного сына, потом купили машину, а потом купили дом. Вот в таком порядке. Нашему общему сыну уже 16 лет, мы вместе почти 18 лет. С тех пор много изменилось - и машину меняли несколько раз, каждый раз на более дорогую и новую, и в доме ремонт делали, и жизнь наладилась и устаканилась. Но всего этого мы добились вместе.
СытыйПапа1969 (автор поста)
сегодня в 18:13   #
0
Любимая жена и мать пишет:
там я сама неплохо накосячила
Всегда говорил, что во всех разводах виноваты всегда виноваты два человека. Это жена и тёща.
Это в реале так, просто не все женщины настолько правдивы, как Вы.
Таниа-Ivanowna
59 минут назад   #
0
Это частный случай.
Любимая жена и мать
42 минуты назад   #
0
В ответ на комментарий СытыйПапа1969
Любимая жена и мать пишет:
там я сама неплохо накосячила
Всегда говорил, что во всех разводах виноваты всегда виноваты два человека. Это жена и тёща.
Это в реале так, просто не все женщины настолько правдивы, как Вы.

↑   Перейти к этому комментарию
Моя изначальная вина была в том, что я, девятнадцатилетняя, не обратила внимание, что вся семья жениха пьющая. Я самоуверенно считала, что мы будем жить отдельно, я не пью и он со мной не будет. Ага, щас... Со мной не пил, а к маменьке регулярно бегал...
verba krasiva
сегодня в 19:02   #
+6

хорошо что мне больше не надо, эти муки выбора а то как почитаешь кто что кому должен, мамадорохая, а любовь где во всем этом?
Иринка и малыш
53 минуты назад   #
0
Я очень согласна с этой цитатой
verba krasiva
41 минуту назад   #
0
Вот-вот, пожили, поумнели и поняли, и зачем в свой мир пускать какого то левого чувака.
night_ok
46 минут назад   #
0
Рядом с умной женщиной мужчина свернет горы. И на жилье-машину заработает, и хозяйственным делам научится (или заработает на оплату тому, кто их вместо него сделает), и с детьми заниматься будет, а уж дрища откормить - вообще самое простое
Иринка и малыш
42 минуты назад   #
0
Значит любого можно брать?)))
night_ok
34 минуты назад   #
0
Хватать первое попавшееся - это разве показатель ума?
элизабеттиха
33 минуты назад   #
+1
В ответ на комментарий night_ok
Рядом с умной женщиной мужчина свернет горы. И на жилье-машину заработает, и хозяйственным делам научится (или заработает на оплату тому, кто их вместо него сделает), и с детьми заниматься будет, а уж дрища откормить - вообще самое простое

↑   Перейти к этому комментарию
А что такое- умная? В понятии Вашего комментария?
Я слышала этот миф, но увы..
Выходит, я- дура- дурой
night_ok
31 минуту назад   #
0
Я не буду переходить на личности. Извините.
элизабеттиха
15 минут назад   #
0
Я не про личности.
Просто обсудить, абстрактно..
Мне и правда любопытно, какие критерии ума- у Вас..
Для того, чтоб горы ради тебя свернули..
Почему - то вспомнилась Сюзанна, из фильма Самая красивая и обаятельная..