Подполковник полиции Карасев за три месяца потратил четыре миллиона

0
0
Демина22.11.2012 13:11:47
У нас еще остались подполковники милиции? Наверное, МВД СССР?
0
0
АВТор22.11.2012 13:37:01
Я худею с наших полицейских и выражаю благодарность БК. Если бы еще эти материалы помогли сломать эту вселенскую коррупцию. Приезжая в Германию, мы восторгаемся их порядком, чистотой улиц и бескомпромиссностью полицейских. Да потому, что за любой сговор со властью тебя упекут подальше от всех благ. А у нас 90-ые года бандитизма сменились 2000-ми годами то же бандитизма, только в погонах. Томчак вроде бы разгребает это осиное гнездо, оставленное камерцелем, но видно, корни ушли так глубоко, что без взрыва их не достать. А терпение у народа кончится и взрыв будет.
1
0
бородач22.11.2012 14:13:20
ребята, а чем тут восхищаться? тем, что на БК идет слив непроверенной информации????человека сейчас вываляют в грязи. тем более, что и автор заметки указывает- компромат появился накануне назначения...некрасиво все это
0
0
писец22.11.2012 14:23:02
Накануне назначения наоборот красиво. Как этот полковник проходил тестирование на детекторе лжи? Пусть Томчак знает своих подопечных. Каждого второго сажать и не ошибешься. Как-то раз видел ОБЭП на выездном мероприятии. Самый плюгавенький лейтенант приехал на Тойоте, а их босс - начальник отдела - на новом Лексусе. Что простым людям думать по этому поводу. Или как всегда говорить - пусть сначала докажут, что вор, а потом уже писать? В полиции надо проводить еще одну зачистку. Критерием прохождения должно стать мнение общественного совета. Если к полицейскому у народа нет претензий, служи дальше. Если как с куста тратишь 4 миллиона, то будь добер ответь откуда деньги.
0
0
Мойша Леви22.11.2012 14:24:16
Товарищ подполковник, залогиньтесь настоящим именем вместо бородача
0
0
Игорь1022.11.2012 15:13:35
Так надо еще проверить, чтобы он налог на доход уплатил с продажи однокомнтаной квартиры. Он же менее 3-х лет ею владел.
0
0
бородач22.11.2012 15:40:35
никакой я не полковник, к органам никакого отношения не имею, слава Богу.... факты- вещь упрямая, но с ними работать надо уметь... слив(а это слив в чистом виде- ни документов, ни платежек никаких "источник" приложить не удосужился)организован накануне назначения... цифры- примерные...цель слива опять же очевидна...
P.S. в договоре купли- продажи о кредитных деньгах речи идти и не должно...я, например, квартиру брал в ипотеку- с продавцом договор купли- продажи(без оговорки про ипотеку), с банком- отдельный договор.
0
0
Игорь1022.11.2012 15:48:50
Бородач, а я вот квартиру в ипотеку брал. Так банк специально в мой договор с застройщиком внес свою редакцию где положения о заемных деньгах появились. Так штаааа
1
0
СДД22.11.2012 17:37:13
БК является "сливным бачком" ФСБ. Вот и они и предоставили материалы разработки на Карасева. Волнуются, что "не того" могут поставить, не их "агентоса". А их кандидат наверняка честный и нищий?
0
0
гражданин22.11.2012 18:35:58
Карасев не зря занимает должность замначальника УЭБ И ПК. Управление экономической безопасности и ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ . Нахлобучили матерых коррупционеров, которые огрызаются посредством СМИ ! Откуда такая точная информация ? Чувствуются опальные "источники в силовых органах"..
0
0
Вася22.11.2012 19:23:57
На сколько мне известно Карвсев имеет состоятельных родителей. Он компетентный работник. И кое кому конечно не угоден в должности нач БЭП. Чтоже раньше молчали с компрой пока не стал вопрос о его назначении? Писаете в штаны жулики с перепугу? Это расчет на то что Томчак струсит его назначить с учетом мнения этой помойки Бизнес курс. Кончно расчитали верно.
0
0
Мистер Икс22.11.2012 22:04:17
Совершенно без разницы, кто и по каким мотивам передал эту информацию в редакцию. Вопрос в том, соответствует ли она действительности или нет. Уверен, что информация соответствует действительности, т.к. ее очень легко проверить. Она документальна. Ну, понятно, Карасев скажет, что деньги занял у добрых людей. Только вот вопрос: Как отдавать собирается и насколько его декларация за 2011 г. соответствует тратам вначале 2012 г.? И может ли человек возглавлять управление полиции, если он имеет такие долги. Он же очевидно будет находиться под влиянием в своей деятельности от тех, кто ему эти деньги занял.
А что касается материнского капитала, то если деньги были использованы на гашение кредита в банке по этой квартире, то ему с женой нужно бронировать скамью подсудимых. Это вопрос уже не только к прокурору Спиридонову и Томчаку, а к начальнику ФСБ Бондареву, чье ведомство должно по идее выявлять преступления среди сотрудников полиции, если Карасев, конечно, его совершил. Что-то мне подсказывает, нас ждут интересные новости.
0
0
Восторженный22.11.2012 22:10:41
Ребята из БК, вы герои современной журналистики!!!
Надо еще отправить запрос вам или депутатам, а Карасев отдекларировал в ИФНС до 15.07.2012 г. сумму с продажи однокомнатной квартиры, ведь он ею владел менее года и обязан был сделать это как законопослушный гражданин. Тем более он же, как я понимаю, руководит подразделением налоговой полиции.
Пикантная будет ситуация, если Карасев не подал в установленные законом сроки декларацию и не уплатил налог, а сам других за это садит! Ребята из БК, вы гении…
0
0
redking22.11.2012 23:57:04
Ну Влад Поликарпов!
Вот это бомба.
100% - половину выселять из Ленина,д.1
Умнее надо было быть, а так - всё это от безнаказности....
0
0
паштет23.11.2012 08:36:46
redking, ты хоть знаешь, что за организация на Ленина,1?
По теме: информация намерено была слита завистниками, которые претендовали на эту должность. При наличии желтых сми сделать такой вброс не трудно. Только вот кто поверит? Привыкли уже все к бк-шной желтухе! Еще бы лайф-ньюс об этом написали...
0
0
Фимаа23.11.2012 12:42:56
да вообще эти три церта (Липа, Мирон и Карась) уже порядком надоели когда их уже посадят, такое ощущение, что они только отжимом и занимаются. А в нашем государстве хоть на сайте президента пиши ни когда ни кто проверку не будут проводить, хотя всё очевидно, чем больше пишут, тем больше они жмут))))))))красавцы
0
0
Умный23.11.2012 13:18:20
Поражаюсь народу нашему..... Стадо овец....! Вы кому верите хозяину БК - Суслику?!?! Который за деньги мать родную продаст?!?! Такой заказ приплатили довольно хорошо!!! Фу.......
0
0
Умный23.11.2012 13:18:36
Поражаюсь народу нашему..... Стадо овец....! Вы кому верите хозяину БК - Суслику?!?! Который за деньги мать родную продаст?!?! Такой заказ приплатили довольно хорошо!!! Фу.......
0
0
Влад Поликарпов23.11.2012 14:30:14
Часто в комментариях пишут, что БК заплатили за материал. Пусть бы хоть кто-то в порядке эксперимента попробовал это проделать. Ну попробуйте хоть договориться у нас в редакции о заказухе, причем такого конфликтного толка. Можете прям к Сусликову идти, если думаете, что он диктует, о чем журналистам писать. А потом вывесите здесь диктофонную запись. Тогда и сорвете все покровы с продажных журналюг. А по опыту могу сказать, что, не имея доказательств, о продажности обычно орут те, кто сам на руку нечист.
0
0
СДД23.11.2012 16:34:34
Вы внесли хорошее предложение Влад Поликарпов, но чем хвастаться своей неподкупностью и независимостью от работодателя Сусликова (пчелы против меда), Вы бы в свою очередь тоже пршли с диктофоном к Карасеву и, ради эксперимента, предложили ему поучаствовать в какой-нибудь махинации. Такой "махровый мошенник", как Вы его описываете, не может не клюнуть на сети, расставленные информированным журналистом. А потом бы написали - в Журнал "БК" или травмотологу, в зависимости от результата. писали.
0
0
вася24.11.2012 05:51:04
Полностью согласен с СДД если Карасев вор где наши доблестные ФСБ ТОМЧАК с УСБ Ау где Вы? Хотябы провокацию замутили как с Калгановым может быть Карасев так же куданибудь в Бурятию или Якутию уехал а Вы дальше варовали кто его грязью поливает. В Омске же сильные спецслужбы как же они позволяют воровать таким как Карасев? В чем дело?
0
0
маша26.11.2012 13:28:32
А кто такой Липа?
0
0
форс26.11.2012 17:56:39
Да, Фимаа, по-моему здесь знает больше чем пишет. Про Липу еще не было речи!
0
0
форс26.11.2012 17:57:08
Да, Фимаа, по-моему здесь знает больше чем пишет. Про Липу еще не было речи!
0
0
Омичка со вкусом шоколада28.11.2012 11:54:02
Вот и молодец ! если каждый так Будет может на нас снова немцы нападут но уже вместо танков Мы выставим Джипы и Квартиры. Сдадим РОссиЮ. Потому что с ГРаблями войну не осилить. Епт они квартиры бы хоть скромнее брали что-ли!
0
0
саботаж28.11.2012 15:27:36
Всем пофиг на мнение народа. Скоро все забудут об этом. Про Миронова такой вой подняли. И что? Все хорошо и тихо. Успокойтесь уже.
0
0
111123.01.2014 10:22:31
Отсюда: http://politomsk.ru/publ/15-1-0-1078
К примеру, последние приобретения начальника отделения Управления экономической безопасности и по борьбе с коррупцией областного УМВД капитана Миронова - автомобиль Mercedes Е200 CGI 2010 года выпуска за 1,35 млн. рублей и Scoda Fabia (580 тыс. руб.). Первый был куплен 31 августа. За ним капитан съездил или слетал в Екатеринбург (около тысячи км. от Омска), выкроив, очевидно, несколько дней из плотного рабочего графика, т.к. в отпуске в он не находился. Была, впрочем, уважительная причина на то: ему срочно требовалось новое авто, т.к. ездить на имевшимся у него – тоже «мерсе» класса Е, но другого типа он, вероятно, не мог – из-за неприятных воспоминаний о ДТП, случившемся четырьмя месяцами ранее.


20-го апреля, опять же в служебное время (чему, наверное, тоже можно найти объяснения), двигаясь по улице Ленина, Сергей Миронов сбил двух переходивших ее пешеходов, обоим – по 18 лет. Один отделался ушибом, другой получил закрытую черепно-мозговую травму.
0
0
Андрей.23.01.2014 15:54:21
Одни хрень заказную пишут, другие комментируют. Вы когда сами то испортиться успели ? Доходы у них позволяют, родители есть, которые в детях и внуках души не чают. У одного отец пенсионер МВД и работает еще. Не мешайте людям жить и работать. Чаще улыбайтесь. Так жить легче. А депутату нужно подольше бывать в полиции, вникать в ее работу, помогать на разных уровнях решать ее проблемы, проводить совместные встречи населения и полиции и т.д.