Вы проверяете у детей уроки каждый день?

alenka_sm
сегодня в 16:55   #
+38
Пальто у Вас белое?
Не все дети одинаково способные и ответственные. Я не только проверяю, но и помогаю, если надо. И то, что чьи-то дети сами делают, мне всё равно.
Ден Лар 2014
сегодня в 18:51   #
+3
Тоже проверяю и помогаю.
антоновна (автор поста)
сегодня в 21:19   #
+2
В ответ на комментарий alenka_sm
Пальто у Вас белое?
Не все дети одинаково способные и ответственные. Я не только проверяю, но и помогаю, если надо. И то, что чьи-то дети сами делают, мне всё равно.

↑   Перейти к этому комментарию
Причем здесь пальто? Потому что я не похожа на вас?
alenka_sm
46 минут назад   #
+3
Потому что Вы хвалитесь, как у Вас всё здорово, а вот у коллеги совсем не так.
И да, далеко не все дети отличники, в классе моего сына их вообще нет ни одного. А если ребёнку учёба даётся с трудом, то и никакого желания и мотивации делать дз у него нет и приходится контролировать и помогать, объяснять то, что он не понял. Иначе потом это разгребать будет гораздо сложнее.
алена ковалева
сегодня в 16:55   #
+17
антоновна пишет:
Понимаю только, что если это работает с моими детьми, значит и с другими может.

Разве нет?

Нет. Потому что все дети разные. И если вам повезло быть мамой детей-отличников, самостоятельно готовящих уроки, это не значит, что всем так повезло.
антоновна (автор поста)
сегодня в 21:20   #
0
У меня абсолютно обыкновенные дети. Вы хотите сказать, сто ваши дети хуже моих?
Шаловливая Ведьмочка
25 минут назад   #
+1
Остальные дети не хуже Ваших, они просто другие. То, что сработало с Вашим детьми, не сработает с другими. И это совершенно нормально. И даже если ребенок троечник, то это еще не значит что он глупый.
алена ковалева
8 минут назад   #
0
В ответ на комментарий антоновна
У меня абсолютно обыкновенные дети. Вы хотите сказать, сто ваши дети хуже моих?

↑   Перейти к этому комментарию
При чем здесь хуже и лучше? Вы говорите, что то, что ваши дети делают уроки сами и получают пятерки - это ваша заслуга, вы делали что-то, чтобы так получилось. А вам отвечают, что вам просто достались такие дети. Уж поверьте, многие мамы стараются намного больше, но дети не учатся на одни пятерки и за подготовкой домашки надо следить. А пятерки в школе не делают детей лучше, как и тройки - хуже.
БелаяЛайка
сегодня в 16:58   #
+1
Я проверяю факт выполнения - правильность проверит учитель, это его работа. На младших жалуются учителя - "Они в школе во время уроков сидят, в потолок глядят, ничего не пишут".... Ну, я поговорила дома, начали писать, а через пару недель снова та же история. Через три месяца я сказала, что разговоры не помогают, в школе я с ними сидеть не могу в силу того, что у меня вообще-то работа, давайте им какие-то дополнительные задания домой. Учителя больше не жалуются. Дети потихоньку начинают работать в школе, потому что делать вместо одного упражнения по русскому два и двух номеров по математике четыре им не нравится.
Милости_Пряности
сегодня в 16:59   #
+1
Работает не сам факт проверки или нет. Работает наличие учебной мотивации и понимания своей зоны ответственности.
По теме - не проверяла.
антоновна (автор поста)
сегодня в 21:21   #
0
Возможно
zzzula064
сегодня в 17:01   #
+3
Вот я например сама училась,брат при постоянном контроле- большое дело,что Ваши дети такие молодцы и отличники,ну не всем так повезло,а те кто сам не может без помощи ,они что - плохие?
Мой брат хороший человек,позвони и он придет на помощь,ну и что что средне учился.
антоновна (автор поста)
сегодня в 21:22   #
0
Не повезло, это есть просто. Дети абсолютно разные, но схема работает на обоих
zzzula064
56 минут назад   #
0
У вас есть- вот мы и пишем повезло! Вы же написали не знаете почему так.
Как я и написала,мама приходила на собрание ко мне,получала благодарность,далее переходила в класс брата и Альбина Васильевна отводила в сторонку маму ,чтоб не смущать- не тупой,не хулиган- мечтатель
Условия то одинаковые.
lialia12
25 минут назад   #
+1
У нас так же было, только на мне повезло, на брате нет, на сестре снова повезло.
А у меня на детях другой принцип: каждый нечётный везунчик, каждому чётному не очень)))
zzzula064
18 минут назад   #
0
На первый ,второй расчитайсь
lialia12
4 минуты назад   #
+1
Примерно так и было. Я с первым сыном думала что такой гениальный педагог , второй развеял мои фантазии на эту тему, с третьим я ждала подвоха, но ему учёба давалась и даётся с пол пинка с четвёртым приходится много заниматься для хорошего результата. Интересно, какая будет пятая?
zzzula064
2 минуты назад   #
0
Да самая лучшая будет
Мы ж не за пятерки любим,а когда занимаемся с детьми,это же не напряжение ,а приятное для нас самих .
Шаловливая Ведьмочка
14 минут назад   #
0
В ответ на комментарий zzzula064
У вас есть- вот мы и пишем повезло! Вы же написали не знаете почему так.
Как я и написала,мама приходила на собрание ко мне,получала благодарность,далее переходила в класс брата и Альбина Васильевна отводила в сторонку маму ,чтоб не смущать- не тупой,не хулиган- мечтатель
Условия то одинаковые.

↑   Перейти к этому комментарию
И у нас также было. Только потом мы с братом поменялись ролями - я в 8 классе забила на учебу и выезжала на репутации хорошей девочки, а брат наоборот взялся за ум в 10-11 классе.
Nesana
сегодня в 17:05   #
+5
А красный диплом - признак успешности?
Моя школьная подруга хотела быть актрисой, но родители сказали положишь диплом инженера - потом на все 4 стороны. Она положила - на могилу родителей Красный диплом и ушла служить в театр.

Да, мы с мужем помогали сыну даже в университете. Подсказать тему, направление, альтернативный метод решения.
антоновна (автор поста)
сегодня в 21:23   #
+1
А признак помощи родителями детям до старости детей, это признак чего?
campary111
сегодня в 17:18   #
+5
к сожалению, да, приходится. иногда пытаюсь поверить на слово, и тогда на следующий день приносит двойки.
у меня родители уроки с 1 класса не проверяли, со мной не занимались, мне нравилось учиться и контроль мне был не нужен.
сейчас я прямо-таки завидую своим родителям.

секрет того, что Ваши дети хорошо учились без контроля не в Вашем волшебном методе, а в том, что Вам повезло с детьми. не все дети - подарки.
Клюква2012
сегодня в 17:25   #
+1
О, я тоже в этом моменте завидую своим родителям))
Мама с сестрой сидела 2 недели в 1 классе, со мной ни разу.
На кружки не водили нас, всё сами, гулять не гуляли.
На лето к бабушке на 3 месяца нас отправляли.
По дому мы очень помогали и в огороде.
campary111
сегодня в 17:36   #
0
скоро лето, скоро сына к свёкрам отправим
дай Бог здоровья моей свекрови, эта чудесная женщина наше сокровище ни разу не выпорола.
Клюква2012
сегодня в 18:00   #
+1
Совсем чуть чуть продержаться осталось)))
антоновна (автор поста)
сегодня в 21:24   #
0
В ответ на комментарий campary111
к сожалению, да, приходится. иногда пытаюсь поверить на слово, и тогда на следующий день приносит двойки.
у меня родители уроки с 1 класса не проверяли, со мной не занимались, мне нравилось учиться и контроль мне был не нужен.
сейчас я прямо-таки завидую своим родителям.

секрет того, что Ваши дети хорошо учились без контроля не в Вашем волшебном методе, а в том, что Вам повезло с детьми. не все дети - подарки.

↑   Перейти к этому комментарию
Смеётесь что ли? У меня рождаются уникальные дети? Не может быть. Как учитель вам говорю
LiSeNoK 27
сегодня в 17:18   #
+1
Не проверяю
Старший -8 кл, 4 и 5, я его алгебру и геометрию просто сама уже не понимаю.
Младший из началки отличник, сейчас 5 кл. Думаю будет отличник и сейчас
антоновна (автор поста)
59 минут назад   #
0
Это вам повезло просто, говорят
Helaosster
сегодня в 17:20   #
+5
Если бы у всех так было, откуда были бы троечники и двоечники? И кто бы работал простыми работягами, продавцами, парикмахерами...? Ведь вы даже сама не можете сформулировать, почему. А я считаю, что часть этой тяги закладывают родители (примером, занимаясь в младшем возрасте...), а часть - первый учитель.
Себя успокаиваю, что на детях гениев природа отдыхает. Тоже медаль и красный диплом. У мужа красный диплом. А сыну на оценки всё равно: что двойка, что пятёрка. И запросто может сделать вид, что ничего не задавали. А некоторые учителя ещё потакают этому - пишут задания в чат с детьми. Я и видеть не вижу.
Дочь почему-то сама делает. Ей не скажу, чтобы важны оценки, но их значимость она понимает. Подходит только если что-то не понятно. Поэтому не вмешиваюсь.
Илана2000
сегодня в 18:08   #
+11
По вашей логике продавцами, рабочими и парикмахерами работают двоечники и троечники? А на руководящих постах сидят отличники? в жизни так не работает.
Nesana
сегодня в 18:16   #
0
Конечно, не работает. У меня несколько примеров, когда успешные люди уходили в творчество. Один - отличный парикмахер, другой востребованый художник. И таких примеров множество
тюх
сегодня в 19:27   #
+2
Знакомая решила, что в 45 может уже заниматься тем, чем хочется. Преподавала в вузе, сейчас хозяйка маленького магазина- ателье. Продает ткань и шьет, ремонтирует одежду. Ей очень нравится
Nesana
сегодня в 19:40   #
+1
Здорово Мои знакомые мужчины до 30 сменили род деятельности. Не жалеют.
антоновна (автор поста)
58 минут назад   #
0
В ответ на комментарий Nesana
Конечно, не работает. У меня несколько примеров, когда успешные люди уходили в творчество. Один - отличный парикмахер, другой востребованый художник. И таких примеров множество

↑   Перейти к этому комментарию
А что творческий человек- равно лузер?
Helaosster
сегодня в 18:20   #
0
В ответ на комментарий Илана2000
По вашей логике продавцами, рабочими и парикмахерами работают двоечники и троечники? А на руководящих постах сидят отличники? в жизни так не работает.

↑   Перейти к этому комментарию
Не совсем так. Двоечник, троечник не равно глупый. Просто по оценкам им остаётся идти поступать на рабочие специальности. И многие там раскрываются и становятся настоящими спецами.
Есть же и другая категория. Когда девочка-ромашка не совсем заслуженно получает хорошие отметки, мама-папа заставляют идти в ВУЗ. Она оканчивает и идёт вообще в другую сферу. У меня так одногруппница из инженеров ушла в парикмахеры.
Сейчас наблюдается процесс, когда хорошисты не хотят идти в 10-11 класс. Идут как раз получать специальность. И уже многие из тех, у кого в школе оценки не очень, оказываются без возможности поступить
campary111
сегодня в 18:22   #
+2
В ответ на комментарий Илана2000
По вашей логике продавцами, рабочими и парикмахерами работают двоечники и троечники? А на руководящих постах сидят отличники? в жизни так не работает.

↑   Перейти к этому комментарию
в жизни частенько наоборот)))
да и размер зарплат не очень связан с уровнем интеллекта и образования. и рабочие специальности нередко оплачиваются выше, чем требующие высшего образования.
поэтому и не пытаюсь сына наказывать за плохие оценки - пусть не боится ошибаться и не комплексует, если что-то не получилось.
alenka_sm
сегодня в 19:08   #
+2
В ответ на комментарий Илана2000
По вашей логике продавцами, рабочими и парикмахерами работают двоечники и троечники? А на руководящих постах сидят отличники? в жизни так не работает.

↑   Перейти к этому комментарию
Просто у отличников больше возможностей для выбора профессии, троечники даже в хороший колледж не смогут поступить, не то, что в вуз.
campary111
сегодня в 20:13   #
0
это только кажется. у отличников тоже выбор ограничен, в другую сторону, пятёрки"давят", не понесёшь же документы в училище или техникум, где всех берут? я вот по дурости выбирала специальность, где конкурс выше, поступить сложнее. а надо было, чтобы зарплата позволяла семью обеспечивать, ну и работа по душе.
Advena_345
сегодня в 18:23   #
+1
В ответ на комментарий Helaosster
Если бы у всех так было, откуда были бы троечники и двоечники? И кто бы работал простыми работягами, продавцами, парикмахерами...? Ведь вы даже сама не можете сформулировать, почему. А я считаю, что часть этой тяги закладывают родители (примером, занимаясь в младшем возрасте...), а часть - первый учитель.
Себя успокаиваю, что на детях гениев природа отдыхает. Тоже медаль и красный диплом. У мужа красный диплом. А сыну на оценки всё равно: что двойка, что пятёрка. И запросто может сделать вид, что ничего не задавали. А некоторые учителя ещё потакают этому - пишут задания в чат с детьми. Я и видеть не вижу.
Дочь почему-то сама делает. Ей не скажу, чтобы важны оценки, но их значимость она понимает. Подходит только если что-то не понятно. Поэтому не вмешиваюсь.

↑   Перейти к этому комментарию
А некоторые учителя ещё потакают этому - пишут задания в чат с детьми
А это плохо?
В каком классе Ваш ребенок?
Ну, собственно, я сразу решила этот вопрос. Попросила классных руковидителей передать родителям, что домашнего задания может не быть только после контрольной работы. А это не чаще 10 раз за весь год.
Helaosster
сегодня в 21:09   #
0
Учитель пишет основное задание в дневник. А в чат с детьми, например, демо версию проверочной, которую выполнить к определённому числу. И хотя сын уже в 8 классе, вот такие задания предпочитает сделать вид, что не видел. А я наоборот, по таким работам могу хоть глянуть, что лишний раз потренировать. Ребёнок не один такой в классе, теперь классный руководитель нам в чат родителей скидывает.
Advena_345
56 минут назад   #
0
Так в чем тогда учителя потакают?
Немного зацепила эта фраза.
Я тоже так же поступаю. Скидываю в чат детям тренировочный вариант контрольной работы, презентации с разжевыванием задач. Так и пишу, что это в помощь к выполнению домашнего задания. Я не обязана это делать, но если хоть кто-то из детей воспользуется презентациями, я рада. А уж если кому-то лень, то в чем я виновата?
Helaosster
44 минуты назад   #
0
Просто я воспринимаю, что учитель потратила время, чтобы найти эти задания для детей, которые недоусвоили тему. И для сильных детей они не нужны, те и без того справятся. А нужны для слабых. Эти слабые в некоторой части своей слабые из-за лени. И предсказуемо, что сочтут это задание необязательным. Поэтому для своего ребенка я считаю их обязательными и предпочитаю о них знать, чтобы поддержать учителя, чтобы мой ребёнок показал более хороший результат. Потому как я сама потрачу гораздо больше времени, чтобы найти подходящие задания
Клюква2012
сегодня в 17:22   #
+2
Нет, это так не работает.
И если Вам дважды повезло, то некоторым может и не разу
Все дети разные.
С дочерью сидела, с сыном нет.
Сестра с дочерью не сидела, с сыном надо.
irinavikhrova
сегодня в 17:32   #
+1
Автор, почему-то в комментариях вам пишут, что вам повезло. Что значит - повезло? Повезти может в картах, в любви....А вот как раз в этом вопросе дело вовсе не в везении, это от другого зависит .
БелаяЛайка
сегодня в 17:52   #
+1
Моя сестра билась боем со старшей дочерью, помогала сыну - а с младшей вообще не парилась, та в началке на энтузиазме и кадетской идеологии училась сама, а к пятому классу научилась пользоваться ГДЗ.
Илана2000
сегодня в 18:03   #
+1
В ответ на комментарий irinavikhrova
Автор, почему-то в комментариях вам пишут, что вам повезло. Что значит - повезло? Повезти может в картах, в любви....А вот как раз в этом вопросе дело вовсе не в везении, это от другого зависит .

↑   Перейти к этому комментарию
Бывает что и "везёт". Когда в год пришли на медосмотр к невропатологу с сыном, то первое что я услышала:"Аааааа гиперактивный?! Поздравляю мамочка! Вам повезло!"
Я эту школу ,пока он учился, ненавидела уже наверное больше, чем он сам. А вот дочки сами тянулись к учебе. Поэтому определенный элемент везения есть. Хотя здесь должно много чего сложиться.
kukovyakinaov
сегодня в 18:39   #
+5
В ответ на комментарий irinavikhrova
Автор, почему-то в комментариях вам пишут, что вам повезло. Что значит - повезло? Повезти может в картах, в любви....А вот как раз в этом вопросе дело вовсе не в везении, это от другого зависит .

↑   Перейти к этому комментарию
С детьми тоже может повезти или не повезти. От нас не зависит, с каким типом нервной системы родится ребёнок. А вот на успеваемость этот тип ещё как может повлиять.
антоновна (автор поста)
57 минут назад   #
+1
В ответ на комментарий irinavikhrova
Автор, почему-то в комментариях вам пишут, что вам повезло. Что значит - повезло? Повезти может в картах, в любви....А вот как раз в этом вопросе дело вовсе не в везении, это от другого зависит .

↑   Перейти к этому комментарию
Честно говоря, я сама в шоке от этого "повезло". Мне дважды повезло на распродаже детей
irinavikhrova
38 минут назад   #
0
Поздравляю.
Пуговкина мама
сегодня в 17:34   #
0
Я не проверяла, мы дома разбирали по второму кругу то, что проходили (или должны были пройти) в школе, а потом частично разбирали домашку, если дочке было непонятно, и в началке, и в средней школе, и интересные видео, и материалы все подбирала. Сделана домашка была всегда - в этом дочка очень ответственная, иногда даже приходилось учить ее как сделать эту домашку "на отвали", если она совсем дикая. А вот понять тему не всегда сама могла, особенно, если ее надо разобрать полностью самой.
campary111
сегодня в 17:40   #
0
кстати говоря, есть всё-таки некоторые плюсы того, что приходится делать с сыном уроки - я сейчас английский знаю в пределах школьной программы, начала песни на аглицкой мове понимать). в школе-институтах учила немецкий.
Nesana
сегодня в 17:44   #
0
Сейчас почему-то модно кичиться родителями, которые не занимались со своими детьми. Наверное, я росла в неправильной семье, но нашим родителям всегда было дело до наших занятий. И развивали: частные педагоги, кружки, спортивные секции, по выходным музеи, театры филармония. Я отцом ходили на лыжах, разгадывали ребусы, конструировали модели. С мамой вязали, рисовали, шили. Да, перед контрольными мама собирала моих друзей и подруг и прорешивала с нами задачи и уравнения. С дедушкой мы играли в шахматы, а рукоделие привила ба, т.к. я не ходила в садик. При этом родители работали, мама успевала готовить,а на праздники был целый дом друзей: вкусные блюда, веселье, танцы. Т.е. родители не жили только детьми.
Латиметрия
сегодня в 18:41   #
+7
Проверять уроки и развивать детей это вообще из разных опер, зачастую противоположных по смыслу
Nesana
сегодня в 18:50   #
0
Я пишу о том, что нами родители занимались, и да, могли проверить сочинение, подготовить к контрольной. Не вижу противоположностей.
night_ok
сегодня в 19:19   #
+2
В ответ на комментарий Латиметрия
Проверять уроки и развивать детей это вообще из разных опер, зачастую противоположных по смыслу

↑   Перейти к этому комментарию
Вот и я о том же подумала. То, что я не проверяю уроки, не значит, что не проводим время с детьми. И на спорт возим, и на игры ездим, если не ездим, то смотрим трансляции или как минимум потом обсуждаем статистику (если вдруг не было трансляции). Музеи, театры, концерты тоже никакого отношения не имею к проверке дз.
И праздники отмечаем, и гостей приглашаем, и сами ходим
Helaosster
сегодня в 21:16   #
0
В ответ на комментарий Nesana
Сейчас почему-то модно кичиться родителями, которые не занимались со своими детьми. Наверное, я росла в неправильной семье, но нашим родителям всегда было дело до наших занятий. И развивали: частные педагоги, кружки, спортивные секции, по выходным музеи, театры филармония. Я отцом ходили на лыжах, разгадывали ребусы, конструировали модели. С мамой вязали, рисовали, шили. Да, перед контрольными мама собирала моих друзей и подруг и прорешивала с нами задачи и уравнения. С дедушкой мы играли в шахматы, а рукоделие привила ба, т.к. я не ходила в садик. При этом родители работали, мама успевала готовить,а на праздники был целый дом друзей: вкусные блюда, веселье, танцы. Т.е. родители не жили только детьми.

↑   Перейти к этому комментарию
В основном хвастают тем, что не занимались с детьми домашней работой. Поэтому у них и было время заниматься чем-то другим совместно с ребёнком. А теперь даже проекту в началке задают для совместного выполнения с родителями, чтобы пообщались.
И образование изменилось, и дети, и взрослые.
Единственное, не согласна, что говорят, вот раньше родители много работали, поэтому некогда было. Но и сейчас не меньше работают, кто-то и не на одной работе
Nesana
41 минуту назад   #
0
Я не согласнас такими заявлениями. Было бы желание, время на детей можно было найти всегда: и те времена, и сейчас.
Helaosster
39 минут назад   #
+1
Согласна. Оправдаться можно всегда, кто хочет, ищет возможности. Даже если слаб в школьной программе, обычное общение, прогулки, разговоры... это доступно и важно
Nesana
33 минуты назад   #
+1
Ну, наверное, мне повезло родиться у умных родителей. Причем, именно их всесторонние познания показало мне направление с сыном. Я никогда ничего не запрещала. Хочешь попробовать новый вид спорта - пожалуйста, хочешь художку, главное, найти время, чем-то надо пожертвовать - выбираешь сам. Хочешь бросить всё - ок, твоя ответственность. Хочешь восстановить то или другое, снова пожалуйста.
lialia12
22 минуты назад   #
+1
В ответ на комментарий Nesana
Сейчас почему-то модно кичиться родителями, которые не занимались со своими детьми. Наверное, я росла в неправильной семье, но нашим родителям всегда было дело до наших занятий. И развивали: частные педагоги, кружки, спортивные секции, по выходным музеи, театры филармония. Я отцом ходили на лыжах, разгадывали ребусы, конструировали модели. С мамой вязали, рисовали, шили. Да, перед контрольными мама собирала моих друзей и подруг и прорешивала с нами задачи и уравнения. С дедушкой мы играли в шахматы, а рукоделие привила ба, т.к. я не ходила в садик. При этом родители работали, мама успевала готовить,а на праздники был целый дом друзей: вкусные блюда, веселье, танцы. Т.е. родители не жили только детьми.

↑   Перейти к этому комментарию
У нас так же было, мама занималась мной постоянно. И я своими детьми так же занимаюсь, не вижу ничего зазорного и уроки проверить и помочь в чём то
Nesana
10 минут назад   #
0
Моя мама помогает своему младшему внуку с сочинениями. Я не вижу в этом ничего плохого. И для подростка связь со старшим поколением, и у маменьки мозги работают в 70+
lialia12
4 минуты назад   #
0
Конечно это хорошо
Camilla_5
сегодня в 17:44   #
+1
Нет, никогда не проверяла. Дочь сама делает уроки и распределяет время, чтобы успеть все сделать. Только иногда бывает спрашивает, если что-то непонятно
marinab811
сегодня в 17:55   #
+1
У нас вообще дочка забывает делать уроки, но даже если напомним, она само задание читает совсем невнимательно, половину слов пропускает, поэтому лучше проверять и еще объяснять. Но вот в январе 2 раза за месяц не проверяла математику, так она списала с ГДЗ только одни ответы без решения и учитель конечно, написала замечание.
Helaosster
сегодня в 21:17   #
+1
у нас две хитрульки в 4 классе нашли ГДЗ. И такое, что с решением. И написали, и сдали довольные. А сверить задание забыли ))))))))) ГДЗ было к учебнику другого года издания. Им учитель сделала замечание, но они так и не поняли, где же прокололись
Женина жена
сегодня в 18:06   #
0
Вырученные уроки не проверяла, дочь у меня знала, если не будет делать самостоятельно, то будет сначала на черновик писать, после проверки переписывать и устные все пересказывать. Поэтому делала всё сама, школу закончила, в университет сама поступила.
shake893
сегодня в 18:24   #
+2
Я тоже считала, что я обалденный воспитатель, когда у меня старший сын рос. Уроки у него не проверяла никогда со второго класса. В первом классе только иногда. Ну и так, особо в его школьные дела не лезла. Аттестат у него был 4,8.
Попробовала так же не лезть и к младшему. Это же удобно
Ну и упустила малость. Потом было нужно заниматься с ним, а потом я уроки у него проверяла ежедневно до седьмого класса. Как вспомню, так вздрогну! Аттестат у него был 4,4.
Сейчас уже взрослые дяденьки, оба вполне успешны.
Считаю, что если бы я не лезла с проверками к младшему, то была бы неправа, мягко говоря.
И вообще, есть же такой термин - "подарочный ребенок". Тут кому как повезёт, это правда.
MonteLu
сегодня в 18:33   #
+1
Я тоже не знаю, как это работает. Сын учился сам, в школу вставал сам, а с дочкой нужно было всё контролировать, я эту начальницу до сих пор на работу бужу, дома она просто образец несобранности, но разбуди её ночью, отрапортует сколько у неё на складе обрезной доски и по какой цене.
kukovyakinaov
сегодня в 18:34   #
0
Начали про коллегу, а закончили про себя. А какое вы отношение имеете к ситуации вашей коллеги? Или вы специально провоцируете? Как расценивать ваш запрос "почему она не делает как я?"
Vizerby
сегодня в 18:36   #
0
Проверяю и, если надо, то помогаю. Упустить легко, зато восстанавливать пробелы замучаешься. Лучше уж сразу держать руку на пульсе, чтоб потом не пришлось героически преодолевать отставание.
Латиметрия
сегодня в 18:46   #
+1
Дети разные. Я всегда стараюсь по максимуму избежать именно проверок. Помощь, объяснения, совместные решения это да, но вот проверки нет. Однако же и мне приходилось проверять, в разные периоды либо какие-то такие моменты были, либо неспособность самоорганизоваться, либо бунты против учебы. Но все же, стараюсь вкладывать в голову необходимость учебы, знаний, или хотя бы сделанных уроков для того чтобы заняться чем-то более интересным.
marievsta
сегодня в 19:03   #
+1
У дочек не проверяла и не проверяю, только помогала с какой- нибудь темой разобраться по запросу с их стороны. А вот сына младшего приходится контролировать периодически. В 5 классе и 1 полугодие 6-го все нормально было, а сейчас его мотает так, что то одно забудет, то другое пропустит, то "5", то "2". Приходится уравновешивать.
night_ok
сегодня в 19:12   #
+1
Проверяла только в 1 классе. Мне повезло.
А кого-то надо и до окончания школы пинать. Главное - не упустить. А уж как родители этого добиваются, дело семейное
Пампушка-веселушка
сегодня в 19:29   #
0
Дети разные. С первого класса не проверяла. Но... По утрам , надев часы... За последним ко мне скачут регулярно.
тюх
сегодня в 19:34   #
0
В начальной школе проверяла. Потом какое- то время проверяла только наличие, не вникая, что дети сделали. Сейчас не проверяю совсем, дети достаточно ответственно относятся к учебе. Пару раз в месяц просматриваю дневник, если все спокойно, расслабляюсь, если появляются тройки, уточняю когда исправят. Если нужна помощь, помогаем- я по гуманитарным предметам, муж- по английскому, математике и прочему
элизабеттиха
сегодня в 19:34   #
+1
Меня не проверяли, и я- только в начале...
Только тут узнала- не мать я! Ехидна
Не согласна с мнением Несаны- мы не кичимся нашим прошлым,и сами не были идеальны..
Ну вот теперь мамочки такие мамочки,ну что ж, ждём результаты..
Время покажет, говорится..
Моё не нужное мнение- я училась хорошо
Сын тоже
Но это давно, теперь разве можно, как любят говорить- другие времена
Advena_345
сегодня в 19:38   #
0
элизабеттиха пишет:
Не согласна с мнением Несаны- мы не кичимся нашим прошлым,и сами не были идеальны..
Ну вот теперь мамочки такие мамочки,ну что ж, ждём результаты..
Время покажет, говорится..
Я поддержу Вас.
Мне кажется, что в прошлом дети были значительно самостоятельнее. А вот как будет дальше с современным подходом в воспитании, только время покажет. Не буду загадывать.
Манюня Хнуш
сегодня в 20:21   #
+2
Дети бывают разные.
У сына не просто проверяла уроки, стояла над душой и раз в 30 секунд говорила: "Пиши, пиши, не отвлекайся, пиши, считай!" Уроки делали часами. Не потому что он был глупый, соображал отлично. Но был совершенно не собран и не мотивирован. Внимание рассеивалось мигом. При этом тем, что ему интересно(например лего) мог заниматься часами.
С дочкой не знаю какого цвета учебники. С первого класса всё сама.
ЯгадякА
сегодня в 20:30   #
0
В первом классе у дочек проверяла выполнение домашних заданий, дальше помогала, если они сами просили.
Зато меня чуть ли не до 11 класса контролировали, хоть я и училась на 4 и 5. Мама меня очень опекала, порой меня это даже "душило". Своим дочкам я дала полную свободу, доверяла и доверяю им во всем. Пока меня они не подвели.
svetlana shes
сегодня в 21:09   #
+1
Не знаю, проверяла ли ДЗ у своих детей моя дочь. Но когда однажды я воскликнула: "Какие классные у тебя девчонки, как же тебе с ними повезло!", дочь сильно удивилась: "Ты всерьёз считаешь, что это просто везение?" И мне стало неловко...
Margoux
сегодня в 21:21   #
0
svetlana shes пишет:
Но когда однажды я воскликнула: "Какие классные у тебя девчонки, как же тебе с ними повезло!", дочь сильно удивилась: "Ты всерьёз считаешь, что это просто везение?" И мне стало неловко...
Да, есть такая пословица "Везёт тому, кто везёт".
lialia12
минуту назад   #
0
Это точно)))