Усыновление наших детей за границу.

fefifofam
вчера в 21:29   #
-1
А как же так получилось, что в этих ужасных странах нет детских домов и учередь на усыновление может длиться годы, да еще и отбор жесткий. А в чудесной Росии детские дома переполнены. Что же россияне не усыновляют достаточно детей? Так глядишь и не осталось бы детей для усыновления в "плохие" страны.
Maritza
вчера в 21:43   #
+5
Это где такие волшебные страны? В ваших агитках?
В России как раз очередь на усыновление. В федеральной базе глубокие инвалиды и "паровозики" из 5-8 детей. Таких иностранцы не хотят.
fenechek
сегодня в 7:14   #
-3
Именно таких иностранцы и усыновляют.
elenita
вчера в 22:23   #
+3
В ответ на комментарий fefifofam
А как же так получилось, что в этих ужасных странах нет детских домов и учередь на усыновление может длиться годы, да еще и отбор жесткий. А в чудесной Росии детские дома переполнены. Что же россияне не усыновляют достаточно детей? Так глядишь и не осталось бы детей для усыновления в "плохие" страны.

↑   Перейти к этому комментарию
fefifofam пишет:
А в чудесной Росии детские дома переполнены. Что же россияне не усыновляют достаточно детей?
Поддерживаю.Да и детдома переполнены нашими же детьми, не заграничными. Как так получается? Россияне такие все лапочки, а поди ж ты...
Nazaroffa
вчера в 23:20   #
+13
В ответ на комментарий fefifofam
А как же так получилось, что в этих ужасных странах нет детских домов и учередь на усыновление может длиться годы, да еще и отбор жесткий. А в чудесной Росии детские дома переполнены. Что же россияне не усыновляют достаточно детей? Так глядишь и не осталось бы детей для усыновления в "плохие" страны.

↑   Перейти к этому комментарию
fefifofam пишет:
Что же россияне не усыновляют достаточно детей?
сколько детей лично вы усыновили? вы же из России?
ой, о чем это я, это же очередной клон прискакал, которого корежит даже от правильного написания названия нашей страны
fefifofam пишет:
Росии
Ден Лар 2014
18 минут назад   #
+1
Как быстро клоны активируются и сразу в первом комментарии.
Антонина-11
вчера в 23:28   #
+11
В ответ на комментарий fefifofam
А как же так получилось, что в этих ужасных странах нет детских домов и учередь на усыновление может длиться годы, да еще и отбор жесткий. А в чудесной Росии детские дома переполнены. Что же россияне не усыновляют достаточно детей? Так глядишь и не осталось бы детей для усыновления в "плохие" страны.

↑   Перейти к этому комментарию
Кто-то даже клоняку пожертвовал ради хайпового коммента
MonteLu (автор поста)
вчера в 23:33   #
+8
В ответ на комментарий fefifofam
А как же так получилось, что в этих ужасных странах нет детских домов и учередь на усыновление может длиться годы, да еще и отбор жесткий. А в чудесной Росии детские дома переполнены. Что же россияне не усыновляют достаточно детей? Так глядишь и не осталось бы детей для усыновления в "плохие" страны.

↑   Перейти к этому комментарию
Ну и чей это клон?
Уважаемые модераторы, это точно клон одной из моих чс-ниц. Даже могу утверждать, что не из России. Обратите внимание!
Crescent
сегодня в 1:42   #
+11
В ответ на комментарий fefifofam
А как же так получилось, что в этих ужасных странах нет детских домов и учередь на усыновление может длиться годы, да еще и отбор жесткий. А в чудесной Росии детские дома переполнены. Что же россияне не усыновляют достаточно детей? Так глядишь и не осталось бы детей для усыновления в "плохие" страны.

↑   Перейти к этому комментарию
fefifofam пишет:
А как же так получилось, что в этих ужасных странах нет детских домов
Потому, что это очень дорого и очень большая ответственность. Вы просто не в курсе как выглядит перемещение из семьи в семью там где нет детских домов. Как бездомные дети живут и записываюия на ночёвку с социальные шелтеры.
zzzula064
сегодня в 5:22   #
+5
В ответ на комментарий fefifofam
А как же так получилось, что в этих ужасных странах нет детских домов и учередь на усыновление может длиться годы, да еще и отбор жесткий. А в чудесной Росии детские дома переполнены. Что же россияне не усыновляют достаточно детей? Так глядишь и не осталось бы детей для усыновления в "плохие" страны.

↑   Перейти к этому комментарию
Вероятно за границей,превышено количество семей ,которые не могут иметь детей и не должны иметь детей -однополые семьи.
В России таких семей нет.
Spika8
сегодня в 7:27   #
+6
В ответ на комментарий fefifofam
А как же так получилось, что в этих ужасных странах нет детских домов и учередь на усыновление может длиться годы, да еще и отбор жесткий. А в чудесной Росии детские дома переполнены. Что же россияне не усыновляют достаточно детей? Так глядишь и не осталось бы детей для усыновления в "плохие" страны.

↑   Перейти к этому комментарию
fefifofam пишет:
А в чудесной Росии детские дома переполнены
и поэтому в России нет бездомных детей. Государство заботится о детях и предоставляет им заботу и уход в детских домах. Чего не скажешь о загранице, там нет детских домов не потому, что всех детей усыновили, а потому что не хотят тратить на них деньги и неусыновленные дети живут на улицах. Какие-то волонтерские организации помогают им, кормят, размещают временно в приемниках и не более.
Maritza
вчера в 21:49   #
+5
Столько шумихи были поднято в нулевых.
Шумихи было много, но в итоге прекратилась торговля детьми, когда здоровым детям приписывали диагнозы, а с российских усыновителей собирали отказы, чтоб потом через агентство продать ребенка иностранцам.
MAKAKA
вчера в 22:06   #
+4
MonteLu пишет:
Моё мнение: давным-давно пора было это запретить.
Почему? Зачем лишать детей иметь лишний шанс вырасти в семье? Из за того, что нечистоплотные на руку бюрократы наживаются на этом? Ну так может не запрещать надо, а поменять протокол усыновления и сделать так, чтобы наживится на этом было бы очень сложно.
Кстати, я знаю 3 семьи, которые привезли усыновлкенных детей из России и никаких поборов там не было, и взяток никто не давал. Правда это было больше 25 лет назад.
elenita
вчера в 22:29   #
+1
Я в 1992 году видела усыновлённого ребёнка, уже вместе с англоязычными усыновителями. Взяли малыша совсем недавно, пара ещё не успела вернуться на родину. А малыш уже, несмотря на диагноз "олигофрения", вполне адекватно реагировал на англоязычное обращение. Не выглядел олигофреном. Охотно общался (я продавцом работала в художественном салоне, так он улыбнулся мне в ответ на моё приветствие, мы с ним пообщались немного)
Что ждало его в России с таким диагнозом, брошенного родными людьми?
zzzula064
сегодня в 5:31   #
+7
Какой лечебный английский язык- Вы этим поразить что ли всех захотели- олигофрен сразу вылечился ,зачем он им- вообще за гранью отдавать в неизвестность такого ребенка- зачем он им,может потихоньку издеваться потом- зная ,что он ничего не расскажет и никто не проверит?
elenita
сегодня в 6:40   #
-2
Ну, родная-то русская мама над ним наверняка не издевалась. Просто отказалась от ребёнка и всё. Гуманная россиянка.
zzzula064
сегодня в 6:49   #
+5
Вижу у Вас цель полить грязью россиянок?Благородные иностранцы все хорошие и добрые? Вы откуда знаете,может она умерла?
Maritza
сегодня в 6:33   #
+7
В ответ на комментарий elenita
Я в 1992 году видела усыновлённого ребёнка, уже вместе с англоязычными усыновителями. Взяли малыша совсем недавно, пара ещё не успела вернуться на родину. А малыш уже, несмотря на диагноз "олигофрения", вполне адекватно реагировал на англоязычное обращение. Не выглядел олигофреном. Охотно общался (я продавцом работала в художественном салоне, так он улыбнулся мне в ответ на моё приветствие, мы с ним пообщались немного)
Что ждало его в России с таким диагнозом, брошенного родными людьми?

↑   Перейти к этому комментарию
elenita пишет:
А малыш уже, несмотря на диагноз "олигофрения", вполне адекватно реагировал на англоязычное обращение. Не выглядел олигофреном
Наверное потому, что он и не был олигофреном. А диагноз ему нарисовали, чтоб отдать англоязычным усыновителям. Тогда это был бизнес.
В России его с удовольствием усыновили бы.
elenita
сегодня в 6:44   #
0
В России у него наверняка были родные люди. Да, родители могли погибнуть, сесть в тюрьму - да мало ли что бывает в жизни. Но бабушки/дедушки, дяди/тёти - ни с удовольствием, ни без удовольствия не усыновили.
А усыновители - конечно, если иностранцы, то усыновили с дурными целями. Ведь хорошие люди только в России.(Сарказм, если кто не понял).
Maritza
сегодня в 6:50   #
+3
Откуда вы знаете, что у него были тети-дяди-бабушки? Не у всех они есть. А, если есть, им могли не отдать ребенка. Даже сейчас родственникам палки в колеса вставляют, а уж тогда, когда был выбор продать задорого, или отдать родне бесплатно, как вы думаете, что опека выбирала?
Антонина-11
31 минуту назад   #
+1
В ответ на комментарий elenita
В России у него наверняка были родные люди. Да, родители могли погибнуть, сесть в тюрьму - да мало ли что бывает в жизни. Но бабушки/дедушки, дяди/тёти - ни с удовольствием, ни без удовольствия не усыновили.
А усыновители - конечно, если иностранцы, то усыновили с дурными целями. Ведь хорошие люди только в России.(Сарказм, если кто не понял).

↑   Перейти к этому комментарию
Слушайте, а как же вы живёте в этой ужасной России, если тут всё так плохо? Или это вранье у вас в профиле, что вы в Москве живёте?
zzzula064
сегодня в 7:04   #
+3
В ответ на комментарий Maritza
elenita пишет:
А малыш уже, несмотря на диагноз "олигофрения", вполне адекватно реагировал на англоязычное обращение. Не выглядел олигофреном
Наверное потому, что он и не был олигофреном. А диагноз ему нарисовали, чтоб отдать англоязычным усыновителям. Тогда это был бизнес.
В России его с удовольствием усыновили бы.

↑   Перейти к этому комментарию
Правильно Вы заметили,скорее всего диагноз липовый,и это был обычный по здоровью ребенок - сейчас читая честных дам из за границы ,понимаешь- медицина там не так дешева,чтоб брать ребенка заведомо больного,многие лечиться ездят в Россию.
Maritza
сегодня в 7:12   #
+5
Были конечно подвижники, которые брали действительно больных детей, но их единицы. В основном все хотят здорового ребенка. А здоровых отдавать нельзя. Поэтому здоровый на бумаге делается больным, собирается несколько отказов от российских усыновителей (вы пришли за Машенькой, вот подпишите отказы на Катеньку, Сашеньку и Юленьку) и можно продавать иностранцам. А потом чудо - волшебный английский язык сделал из инвалида обычного ребенка
zzzula064
сегодня в 7:22   #
+5
Согласна, здесь же взрослые разумные люди, чего со сказками то сюда приходить ,про волшебный английский язык
Crescent
сегодня в 2:17   #
+1
В ответ на комментарий MAKAKA
MonteLu пишет:
Моё мнение: давным-давно пора было это запретить.
Почему? Зачем лишать детей иметь лишний шанс вырасти в семье? Из за того, что нечистоплотные на руку бюрократы наживаются на этом? Ну так может не запрещать надо, а поменять протокол усыновления и сделать так, чтобы наживится на этом было бы очень сложно.
Кстати, я знаю 3 семьи, которые привезли усыновлкенных детей из России и никаких поборов там не было, и взяток никто не давал. Правда это было больше 25 лет назад.

↑   Перейти к этому комментарию
MAKAKA пишет:
Ну так может не запрещать надо, а поменять протокол усыновления и сделать так, чтобы наживится на этом было бы очень сложно.
Поменять протокол? Кому? В Канаде это огромный бизнес. Только через агенства. У нас знакомый внучку двородную усыновлял. Забодался с обоих сторон платить.
zzzula064
сегодня в 5:33   #
+2
В ответ на комментарий MAKAKA
MonteLu пишет:
Моё мнение: давным-давно пора было это запретить.
Почему? Зачем лишать детей иметь лишний шанс вырасти в семье? Из за того, что нечистоплотные на руку бюрократы наживаются на этом? Ну так может не запрещать надо, а поменять протокол усыновления и сделать так, чтобы наживится на этом было бы очень сложно.
Кстати, я знаю 3 семьи, которые привезли усыновлкенных детей из России и никаких поборов там не было, и взяток никто не давал. Правда это было больше 25 лет назад.

↑   Перейти к этому комментарию
А в какой семье- какие семьи сейчас регистрируют в той же Америке - кто хочет вырасти в семье двух мужиков,или женщин с непонятными ценностями.
А если и мужчина и женщина- кто проверит их отношение,к чужому ребенку?
Антонина-11
вчера в 23:46   #
+9
Что думаете по этому вопросу?
Вопрос сложный, но в современных реалиях считаю, что правильно запретили. Отследить отношение к ребёнку в приёмной семье за границей врядли возможно.
Cathy
сегодня в 0:01   #
+4
Новость достойная...
Пусть себе там пол меняют...
MonteLu (автор поста)
сегодня в 0:03   #
0
Да, только не нашим детям.
Aelle
сегодня в 0:40   #
+1
Мне кажется, это правильно. Было бы здорово, если бы эти дети нашли дом в России.
Crescent
сегодня в 2:19   #
+2
MonteLu пишет:
Если честно, я думала, что наших детей давно уже не отдают иностранным усыновителям.
Мне кажется в законе был запрет на страны с разрешёнными гомосексуальными браками. Сейчас вот на смену пола. Вызов времени так сказать, на него и отреагировали вовремя.
fenechek
сегодня в 7:12   #
0
А вы видели кого обычно этим ужасным иностранцам отдают на усыновление? Это глубокие инвалиды с рождения. Эти дети заграницей получают доступ к хорошей медицине, уходу и часто получают хоть какой-то шанс на счастливое детство. Что в этом плохого? А сейчас этим детям путь один и далеко не самый лучший.
Антонина-11
29 минут назад   #
+2
А где заграницей хорошая, а главное доступная медицина?
night_ok
25 минут назад   #
+1
В ответ на комментарий fenechek
А вы видели кого обычно этим ужасным иностранцам отдают на усыновление? Это глубокие инвалиды с рождения. Эти дети заграницей получают доступ к хорошей медицине, уходу и часто получают хоть какой-то шанс на счастливое детство. Что в этом плохого? А сейчас этим детям путь один и далеко не самый лучший.

↑   Перейти к этому комментарию
А че, за границей своих глубоких инвалидов не хватает?
сероглазаЯзаЯ
17 минут назад   #
0
В ответ на комментарий fenechek
А вы видели кого обычно этим ужасным иностранцам отдают на усыновление? Это глубокие инвалиды с рождения. Эти дети заграницей получают доступ к хорошей медицине, уходу и часто получают хоть какой-то шанс на счастливое детство. Что в этом плохого? А сейчас этим детям путь один и далеко не самый лучший.

↑   Перейти к этому комментарию
Знаю такое , что иностраннцы усыновляют детей инвалидов , получают на них хорошие выплаты , на них деньги не тратят , сами естественно не работают, а потом , когда " дети " вырастают , они сдают их в Pflegeheim , и берут новых ...
night_ok
13 минут назад   #
0
Чудовищно… а содержание детей-иностранцев никто и не контролирует