Купила, а сама сейчас и не рада.

Aelle
сегодня в 13:58   #
+1
Мне наша заводчица говорила, что мальчики более ласковые, чем девочки. У нас таец, очень ласковый. Возможно, вам просто не повезло, если это не особенность породы.

Мне кажется, переустройство - лучший вариант, чем кошка будет жить у вас в нелюбви. Может, кто-то как раз хочет себе независимую и не приставучую кису.
nefis2 (автор поста)
сегодня в 14:07   #
0
Aelle пишет:
Мне кажется, переустройство - лучший вариант, чем кошка будет жить у вас в нелюбви. Может, кто-то как раз хочет себе независимую и не приставучую кису.
вот я и думаю
не привыкла что бы на меня мои же кошки и шипели
КТатьянка
сегодня в 14:23   #
0
В ответ на комментарий Aelle
Мне наша заводчица говорила, что мальчики более ласковые, чем девочки. У нас таец, очень ласковый. Возможно, вам просто не повезло, если это не особенность породы.

Мне кажется, переустройство - лучший вариант, чем кошка будет жить у вас в нелюбви. Может, кто-то как раз хочет себе независимую и не приставучую кису.

↑   Перейти к этому комментарию
У друзей мальчик мейн кун, в руки и гладить не даётся, прячется. Сам по себе.
nefis2 (автор поста)
сегодня в 14:31   #
+1
казалось бы....ведь не дикая , а порода , которая всю жизнь с человеком живет ....у меня до нее , давно, был кот - невская маскарадная. Клубный. Выставочный кот. Я про него писала. Все хорошо - и красавец и мягенький , и ручной. При этой все 10 лет срал везде. Летом еще ничего , все лето где то шлялся. Как зима и холода сидел дома, но срал везде. 10 лет я промучилась. В итоге выгнали его из дома и больше на порог не пускали. Теперь эта.
Ну что с ними не так ?
Почему у меня с уличными проблем нет?
Это риторический вопрос чисто выговориться
КТатьянка
сегодня в 14:36   #
+5
Сейчас за выгнали из дома огребешь по полной
nefis2 (автор поста)
57 минут назад   #
+1
да мне уже по фиг
я здесь его предлагала забрать, желающих не нашлось.
На Авито тоже на фиг такой засранец никому не сдался.
Когда я его выгнала, он ушел к моим родителям. Они его еще в доме держали зимой. Год он вел себя прилично. А потом и у них он стал срать под коврами и за телевизорами на ковре.
Его и там перестали в дом пускать.
Так и стал уличным. С золотой ложкой родился, бичарой так и помер.
КТатьянка
45 минут назад   #
0
выстави на авито, если уже бесит, так и дальше будет. Вряд ли притретесь. На авито заберут
shake893
5 минут назад   #
+1
В ответ на комментарий nefis2
да мне уже по фиг
я здесь его предлагала забрать, желающих не нашлось.
На Авито тоже на фиг такой засранец никому не сдался.
Когда я его выгнала, он ушел к моим родителям. Они его еще в доме держали зимой. Год он вел себя прилично. А потом и у них он стал срать под коврами и за телевизорами на ковре.
Его и там перестали в дом пускать.
Так и стал уличным. С золотой ложкой родился, бичарой так и помер.

↑   Перейти к этому комментарию
Так и есть. Родился где нужно, а помер бичарой. Вы ещё 10 лет продержались, меня бы на столько времени не хватило. В конце концов, люди не должны под животное строится. А что касается "родился".
Мы кошечку взяли по фото. Показалась симпатичной. Взгляд умный. Она, правда, умная оказалась. И фотогеничная, как выяснилось. На фото хороша, а по жизни страшненькая. И чем дальше взрослеет, тем некрасивее становится. А у меня всю жизнь были кошки-красотки. Всё равно наша стала, мы её любим, мы под неё строимся, вкусно кормим, играем и ласкаем. Я мужу буквально вчера сказала, что наша кошка подтверждение пословицы - не родись красивой, а родись счастливой.
Ёжиковая мама
23 минуты назад   #
+2
В ответ на комментарий Aelle
Мне наша заводчица говорила, что мальчики более ласковые, чем девочки. У нас таец, очень ласковый. Возможно, вам просто не повезло, если это не особенность породы.

Мне кажется, переустройство - лучший вариант, чем кошка будет жить у вас в нелюбви. Может, кто-то как раз хочет себе независимую и не приставучую кису.

↑   Перейти к этому комментарию
У меня множество котов и кошек жили. По своему опыту согласна с Вашей заводчицей. Кошки более своенравны, независимы, не такие приставучие. А коты... Ну такие ленивые и любители приласкаться... Иногда прям раздражает. Сейчас два кота. Юстас более своенравный, но любит, чтоб его гладили и целовали. А Клаус... Лезет ко мне, где б я не присела/прилегла, обнимает за шею, целует сам, слюни от счастья пускает. И на улице бездомных кормлю. Тоже коты более ласковые.
Aelle
16 минут назад   #
+1
Видимо, это статистика хотя всегда есть исключения.
Ёжиковая мама
8 минут назад   #
0
Конечно.
nefis2 (автор поста)
11 минут назад   #
+1
В ответ на комментарий Ёжиковая мама
У меня множество котов и кошек жили. По своему опыту согласна с Вашей заводчицей. Кошки более своенравны, независимы, не такие приставучие. А коты... Ну такие ленивые и любители приласкаться... Иногда прям раздражает. Сейчас два кота. Юстас более своенравный, но любит, чтоб его гладили и целовали. А Клаус... Лезет ко мне, где б я не присела/прилегла, обнимает за шею, целует сам, слюни от счастья пускает. И на улице бездомных кормлю. Тоже коты более ласковые.

↑   Перейти к этому комментарию
Ёжиковая мама пишет:
Кошки более своенравны, независимы, не такие приставучие. А коты.
а я с ней не соглашусь. Из моего опыта , кошки более ласковые и домашние .
Ёжиковая мама
8 минут назад   #
0
У каждого свой опыт.
risj
сегодня в 13:59   #
+1
Кошка у вас только 2 дня? Сколько ей? Котенок или взрослая?
У животного стресс от переезда, дайте освоиться. Поменьше пока хватайте, махалочками играть иногда предлагайте, угощение с рук давайте. Животное освоится, перестанет стрессовать и проявится.
nefis2 (автор поста)
сегодня в 14:05   #
+1
risj пишет:
Кошка у вас только 2 дня? Сколько ей? Котенок или взрослая?
3 месяца
как завели, самой кошке 6 мес.
Но размером уже с моего 6 летнего кота ( который к слову 5,3 кг весит).
risj
сегодня в 14:06   #
0
Ну тогда, это уже характер такой... Попробуйте найти новые ручки для нее, подростков многие согласны взять, тем более без поведенческих проблем
nefis2 (автор поста)
сегодня в 14:09   #
0
вот беру ее на руки и смотрит на меня как на врага народа и орет
risj
40 минут назад   #
0
Может она боится? у меня кошка не любит, когда ее на руки берут, но с удовольствием сама залезает на колени, или на грудь если сидим\лежим укрывшись.
nefis2 (автор поста)
15 минут назад   #
0
на всех так реагирует , сама на колени не залазит и на грудь тем более.
psyheya
сегодня в 14:04   #
0
Подобрали мы как-то помоечного кота, вернее он сам к нам прибился. Мелкий такой полосатик был. Взяли, а он как начал расти, в общем явно помесь с мейн куном. Я даже и не думала, что коты могут так шипеть, примо змеюка какая-то, и шипит дело не по делу, иногда просто мимо пройдешь, иногда глянешь не так. Ласкаться любит, но только когда ему надо, на руки - ни-ни, так еще и пакостит иногда. 5й год уже живет - привыкли.
borisevich_22
сегодня в 14:09   #
+1
Если бы брала у заводчицы - взяла бы то животное что ко мне идет. Кошка живая, есть характер, привязанности, не все и не со всеми ласкуши. Конечно стресс дает свои последствия, но полюбить не заставишь. Сколько я свою ласковую Марусю не укладывала на подушку, рядом спать она не стала, на мне, возле, под ногами, на руке, но не на подушке.
nefis2 (автор поста)
сегодня в 14:09   #
0
borisevich_22 пишет:
Если бы брала у заводчицы - взяла бы то животное что ко мне идет. К
там был всего 1 котенок , выбирать было не из чего
borisevich_22
сегодня в 14:15   #
0
Люди за своим питомцем в другую страну едут. Всегда можно пойти к другому заводчику или подождать следующий помет.
Пробуйте посмотреть что она любит, как любит спать , играть, кушать.. Как ведет после. Как-то да найдете что нравиться вам обоим.
nefis2 (автор поста)
сегодня в 14:21   #
+2
borisevich_22 пишет:
Пробуйте посмотреть что она любит, как любит спать , играть, кушать.. Как ведет после. Как-то да найдете что нравиться вам обоим.
у нее есть все и в еде ее балую
но для меня был принципиальные моменты - что бы не срали по углам и ласковые.
borisevich_22 пишет:
Как ведет после. Как-то да найдете что нравиться вам обоим.
пожрать только нравится
borisevich_22 пишет:
Люди за своим питомцем в другую страну едут. Всегда можно пойти к другому заводчику или подождать следующий помет.
этого я точно делать не буду.
borisevich_22
сегодня в 14:26   #
0
nefis2 пишет:
пожрать только нравится
вы не знаете свою кошку познакомьтесь или найдите другую семью
irinavikhrova
сегодня в 14:19   #
0
В ответ на комментарий nefis2
borisevich_22 пишет:
Если бы брала у заводчицы - взяла бы то животное что ко мне идет. К
там был всего 1 котенок , выбирать было не из чего

↑   Перейти к этому комментарию
А не может быть, что к котенку плохо относились там, где он жил до вас? Просто у нас был кот, он никогда не шел на ручки и не давал себя гладить. В остальном был красивущий замечательный кот. Принес домой его мой муж, когда кот еще был котенком месяцев двух - трех. Муж отнял его у мальчишек на улице, мальчишки котенком в футбол играли. Думаю, именно это и сказалось на его "неприкасаемости". При этом он был ласковый и тарахтел как трактор.
nefis2 (автор поста)
сегодня в 14:24   #
0
irinavikhrova пишет:
А не может быть, что к котенку плохо относились там, где он жил до вас?
мы котенка взяли в клубе и по моему субъективному взгляду ( то, что я видела) хозяева и к нему и к его маме относились хорошо.
Просто Аврора
сегодня в 14:16   #
0
Ну, не знаю, и помойные не всегда шибко ласковые бывают. Еще и гадить могут, а ты догадайся, что ей не так.

У мамы беспородная. Погладить и на ручки взять может только мама. На остальных шипит почище кобры. Брали в деревню, чтобы одну не оставлять, кидалась на ноги даже на маму.

Если совсем не вмоготу, поищите добрые ручки.
nefis2 (автор поста)
сегодня в 14:22   #
0
Просто Аврора пишет:
. Погладить и на ручки взять может только мама.
у меня за 40 лет жизни беспородных было много, но со злобным характером - ни одной
Просто Аврора
сегодня в 14:28   #
+1
Вам повезло
gnlistarova
сегодня в 14:21   #
0
Как я вас понимаю. У нас курильский бобтейл. До него был регдолл и перс. Дело не в породистости, а в конкретной породе. Все были ласковые и мурлыки. Бобтейл вообще не умеет мурлыкать, ляжет рядом только если сам так решит, очень своенравный и самостоятельный. Удовольствия именно от общения и "глажки" с ним не получить. Просто живем вместе, уже 6 год, а куда деваться, сама такого кота выбрала. Иногда бесит ужасно, особенно ночью, когда он сначала орёт, чтоб его выпустили гулять, а потом орёт, чтоб впустили обратно. И мороз с холодом ему нипочем, летом так и спал в сарае, только есть приходил. Домашним котиком его точно не назвать, дикий он и есть дикий, во всех смыслах.
nefis2 (автор поста)
сегодня в 14:27   #
0
gnlistarova пишет:
Просто живем вместе,
просто не приятно, что ты не просто с ним живешь , а его еще и кормишь и говно убираешь за ним. Я , если еще не продам ее, стерилизуют ее и пусть на улицу какать ходит.
А на руки возьмешь, то шипит и смотрит как на врага народа.
Пампушка-веселушка
21 минуту назад   #
0
В ответ на комментарий gnlistarova
Как я вас понимаю. У нас курильский бобтейл. До него был регдолл и перс. Дело не в породистости, а в конкретной породе. Все были ласковые и мурлыки. Бобтейл вообще не умеет мурлыкать, ляжет рядом только если сам так решит, очень своенравный и самостоятельный. Удовольствия именно от общения и "глажки" с ним не получить. Просто живем вместе, уже 6 год, а куда деваться, сама такого кота выбрала. Иногда бесит ужасно, особенно ночью, когда он сначала орёт, чтоб его выпустили гулять, а потом орёт, чтоб впустили обратно. И мороз с холодом ему нипочем, летом так и спал в сарае, только есть приходил. Домашним котиком его точно не назвать, дикий он и есть дикий, во всех смыслах.

↑   Перейти к этому комментарию
Расскажите, пожалуйста, про курбобика? Хотя бы не злой? Я мечтаю о таком, но пока у меня стадо бездомышей, кота, конечно, заводить не буду. Читала, что они как собаки- умные и привязчивые.
jonnyjonny
сегодня в 14:22   #
0
У моих друзей мейн-кун, та же история. На руки ни к кому из семьи не идет, очень независимый.
Helen224
сегодня в 14:31   #
0
У нас кошка с улицы, но тоже крайне независимая. Умная, послушная, но совсем не ручная. Иногда могла лечь рядом, чтобы погладили, а если брали на руки, то терпела и при малейшей возможности убегала. И вот сейчас, на 8м году жизни характер поменялся - на ручки гладиться приходит, ласки требует, мурчит как трактор, но и кусаться начала, характер проявлять))) Так что может и у вашей все еще впереди)
nefis2 (автор поста)
57 минут назад   #
+1
Helen224 пишет:
Так что может и у вашей все еще впереди)
муж мне так же говорит
Акко
сегодня в 14:33   #
0
У меня трое беспородных. Одного можно гладить хоть до посинения, но исключительно НЕ на руках. Другого вообще трогать нельзя, не шипит, не орет, просто вырывается и убегает. Третий, метис куна самый ласковый, вот его можно и на руках подержать и потрепать, он все спокойно воспринимает, когти не выпускает вообще, а в последнее время даже сам на колени приходит ложится. Вообще куны хорошие, добрые и ласковые, в общем целом. Но есть и исключения, как и у всех. Вам просто немного не повезло.
olga167878
58 минут назад   #
+1
Вот уж действительно, никогда не угадаашь с каким характером кот /кошка попадется. Я люблю только котов. Мой любимый кОтя умер в прошлом году (20 лет почти прожил с нами ). У нас остался дочкин кот, которого она притащила лет 5 назад. За все это время он так и не подошел ко мне ни разу, и ни потерся об меня, не мурчит никогда для меня. Разрешает его только кормить, гладить иногда и то недавно стал терпеть, когда я его глажу, а так шипел как пес и набрасывался я не могу больше без своего кота, мне нужна обязательно ежедневная кототерапия недавно на улице нашла котенка, месяцев 6-8, ну до года вобщем возраст, принесла, помыла, накормила. После еды он вдруг стал на меня шипеть, обшипел дочкиного кота, тот тоже разозлился, стал рычать, пытаться его покусать, завязалась драка. Мы с дочкой этот комок еле разняли, но коты уже были разъярены до предела, напали на меня оба, хорошо муж пришел помог их разделить. Было тепло, мне пришлось чужого кота во двор вынести туда где взяла, объявление в группу написала, его забрали потом в соседний дом. Наш кот сутки еще психовал, не давал мне пройти мимо, напрыгивал, кусал и впивался в меня когтями. Вобщем кошмар. Потом успокоился, но долго не давал гладить. Так что я теперь не знаю что и делать. Он мне никого не разрешит заводить и сам не дастся никогда. Последнее время он и к доче как-то охладел, теперь ни с того ни с сего полюбил мужа и ходит как пес за ним. А у меня еще мысль тогда после вашего поста возникла, тоже породистого котика завести, хорошо не успела ее реализовать. А ваши котики как воприняли нового члена семьи? Как она с ними?
nefis2 (автор поста)
44 минуты назад   #
+1
olga167878 пишет:
я не могу больше без своего кота, мне нужна обязательно ежедневная кототерапия
понимаю
я котов на руки беру редко , но когда вижу , мне надо подержать и почувствовать позитив
Я тут своего Максика недавно лечила. Тяжело заболел. Отдала кучу денег , но ни рубля не жалко. Он на меня смотрит, рядом ложиться, обтирается. На руки берешь, он урчит. котик для души.
olga167878 пишет:
А ваши котики как воприняли нового члена семьи?
спокойно. Только Один шипел на нее, но сейчас привык. Спокойно все. Вместе едят. Она все к ним пытается подлезть и поиграть. Но они к ней вообще равнодушны.
olga167878 пишет:
Как она с ними?
пытается играть с ними, но они к ней равнодушны.
olga167878 пишет:
А у меня еще мысль тогда после вашего поста возникла, тоже породистого котика завести, хорошо не успела ее реализовать.
я больше породистого не заведу. Все.
У моего брата кошка беспородная. Самая простая рябушка. Я сейчас хожу ее кормить, так ее на руки берешь, она меня обнимает. Я никогда не видела что бы коты/кошки обнимали человека. А эта как человек. Обняла меня лапами и терлась со всей силы.
Я бы ее забрала , но она уже к дому привыкла. Ей тяжело будет в новом доме.
Так что только хожу и кормлю.
Aelle
17 минут назад   #
+1
О, наш тайчонок обнимается и на ручки просится, как ребёнок. Я такого тоже никогда раньше не видела. Он прям лапами за шею обнимает и прижимается изо всех сил. И не отдаёшь его, цепляется и орёт
olga167878
9 минут назад   #
0
В ответ на комментарий nefis2
olga167878 пишет:
я не могу больше без своего кота, мне нужна обязательно ежедневная кототерапия
понимаю
я котов на руки беру редко , но когда вижу , мне надо подержать и почувствовать позитив
Я тут своего Максика недавно лечила. Тяжело заболел. Отдала кучу денег , но ни рубля не жалко. Он на меня смотрит, рядом ложиться, обтирается. На руки берешь, он урчит. котик для души.
olga167878 пишет:
А ваши котики как воприняли нового члена семьи?
спокойно. Только Один шипел на нее, но сейчас привык. Спокойно все. Вместе едят. Она все к ним пытается подлезть и поиграть. Но они к ней вообще равнодушны.
olga167878 пишет:
Как она с ними?
пытается играть с ними, но они к ней равнодушны.
olga167878 пишет:
А у меня еще мысль тогда после вашего поста возникла, тоже породистого котика завести, хорошо не успела ее реализовать.
я больше породистого не заведу. Все.
У моего брата кошка беспородная. Самая простая рябушка. Я сейчас хожу ее кормить, так ее на руки берешь, она меня обнимает. Я никогда не видела что бы коты/кошки обнимали человека. А эта как человек. Обняла меня лапами и терлась со всей силы.
Я бы ее забрала , но она уже к дому привыкла. Ей тяжело будет в новом доме.
Так что только хожу и кормлю.

↑   Перейти к этому комментарию
Когда пушистики заболевают, для меня хуже некуда. В прошлом году у кота, который меня не любит, была пневмония двухсторонняя, кашлял как человек, прямо такой приступообразный кашель был, что я перепугалась не на шутку и когда стала его слушать, он мне перегрыз, прокусил насквозь и разорвал фонендоскоп. Повезли в ветклинику, держали там втроем, тот еще квест был. Дикий такой злой, но все равно любимый мне тоже никаких денег на зверей не жалко. Дочь меня в котокафе отправляет, что бы пообщаться с котами, они там говорит очень ласковые. Как станет невмоготу -обязательно пойду а ваг брат куда то насовсем уехали и кошу оставили?
nefis2 (автор поста)
6 минут назад   #
0
в командировку ездит
chunchun dra
53 минуты назад   #
0
У соседей мейн-кун, огромный, больше их бигля, спокойный как танк. На руки возьмёшь так и сидит не шелохнется.
Шипящих кошку как и кусачую собаку в доме бы терпеть не стала. Лишний стрес не полезен.
мафиозо
46 минут назад   #
0
у нас две уличные. Точнее, дочкина уличная, наш приютский.
Наш ласковый, человекоориентированный, а дочкина - сплошная ненависть к человеку. общество ей не надо. покормили, челядь, и ходи мимо.
Жена Лепрекона
41 минуту назад   #
+1
Никогда не угадаешь характер животного заранее. У меня младшенький из бездомных, на дачах от брошенной домашней кошки родился. Когда поймали был диковат и трусоват. За 9 лет ничего не поменялось. В быту проблем нет, горшок, когтеточка, все знает. Но на руки не идет, гладить нельзя. Поскольку кот очень пушистый, то осенью-весной приходится пока спит фиксировать в 4 руки и выстригать колтуны. Одно достижение за столько лет - сраться перестал от испуга. В прямом смысле. Первые пару лет было весело - подходишь к нему, он прыгает с окна на диван и с полете балласт скидывает. Сейчас уже ничего, сфинктры окрепли Я только прошу его не болеть, т.к. лечить его не получится. Так и живем. Любим.
IRINA911
18 минут назад   #
0
Почему лечить не получится?
nefis2 (автор поста)
16 минут назад   #
0
В ответ на комментарий Жена Лепрекона
Никогда не угадаешь характер животного заранее. У меня младшенький из бездомных, на дачах от брошенной домашней кошки родился. Когда поймали был диковат и трусоват. За 9 лет ничего не поменялось. В быту проблем нет, горшок, когтеточка, все знает. Но на руки не идет, гладить нельзя. Поскольку кот очень пушистый, то осенью-весной приходится пока спит фиксировать в 4 руки и выстригать колтуны. Одно достижение за столько лет - сраться перестал от испуга. В прямом смысле. Первые пару лет было весело - подходишь к нему, он прыгает с окна на диван и с полете балласт скидывает. Сейчас уже ничего, сфинктры окрепли Я только прошу его не болеть, т.к. лечить его не получится. Так и живем. Любим.

↑   Перейти к этому комментарию
Е Л 27 09
33 минуты назад   #
0
У нас кот старый . Заболел. В лечебнице предложили усыпить. Мы не стали. Живет пока. И такая это боль, так жалко его. Хотя тоже не ласковый был и есть. Не буду больше брать никого именно из за этой боли. А что бы коту претензии предъявлять из за его характера? Люблю любых. Они не виноваты.
nefis2 (автор поста)
13 минут назад   #
+1
Е Л 27 09 пишет:
Люблю любых. Они не виноваты.
это не вопрос вины
а для чего мы их тогда заводим ? Думаете любовь сложиться с животным которое тебя ненавидит? Или деньги и время мне девать некуда ?
Пампушка-веселушка
14 минут назад   #
0
Вы же не плюшевую игрушку купили, а живое существо. Со своим характером. Люди же тоже, кто любит обнимашки, кто нет. У меня кошки менее ласковы, чем коты. Младший котик очень тактильный, стоит сесть или прилечь, прижимается башкой к подбородку и в струночку вытягивается вдоль меня. Мурчит, иногда говорит что- то. Старший приходит поесть и отспаться. Кошки не шипят, но стараются от руки уклониться.
nefis2 (автор поста)
14 минут назад   #
0
Пампушка-веселушка пишет:
Кошки не шипят,
Aelle
8 минут назад   #
+1
В ответ на комментарий Пампушка-веселушка
Вы же не плюшевую игрушку купили, а живое существо. Со своим характером. Люди же тоже, кто любит обнимашки, кто нет. У меня кошки менее ласковы, чем коты. Младший котик очень тактильный, стоит сесть или прилечь, прижимается башкой к подбородку и в струночку вытягивается вдоль меня. Мурчит, иногда говорит что- то. Старший приходит поесть и отспаться. Кошки не шипят, но стараются от руки уклониться.

↑   Перейти к этому комментарию
У людей же бывает несовпадение характеров. Если нам кто-то не нравится, мы с ним не общаемся. А у животных такого варианта нет, они полностью зависимы от человека, который их выбрал. Если любовь не случилась, зачем мучиться? Тем более, что котенка только взяли. Есть хороший шанс переустроить его к его человеку.