Почта России. И так все ясно.

Dreamfall2702
сегодня в 10:22   #
+1
kukovyakinaov
сегодня в 10:30   #
+1
Oks_Petitt пишет:
Но минимальная стоимость письма 84 рубля, а курьер...
Ну, тут классический выбор. Хочешь без напряга - плати больше. С курьерской службы хоть спросить есть с кого.
Со своей стороны, чётко вижу улучшения в работе Почты России. Очередей больше нет, работают от и до без обеда. Письмо наше один раз только потеряли, но потом нашли. Так что, нашей организации пока везёт.
Elena_tchk
сегодня в 11:39   #
0
муж отправляет достаточно дорого -письмо за 4 тыс.руб и также могут не соблюдать сроки. Ответ-у нас машина только раз в неделю.
kukovyakinaov
56 минут назад   #
0
У вас вроде крупный город и машина раз в неделю? Не торопятся курьеры что-то совсем.
Elena_tchk
47 минут назад   #
0
отправка корреспонденции на север
kukovyakinaov
46 минут назад   #
0
Может, направление не востребованное?
Elena_tchk
43 минуты назад   #
+1
это понятно, но сроки указывайте верные. Смысл тогда в чем-переплачивать, можно и дешевле искать, а при заключении договора каждый день имеет значение...
kukovyakinaov
34 минуты назад   #
0
Elena_tchk пишет:
но сроки указывайте верные
это да
Oks_Petitt (автор поста)
сегодня в 11:41   #
0
В ответ на комментарий kukovyakinaov
Oks_Petitt пишет:
Но минимальная стоимость письма 84 рубля, а курьер...
Ну, тут классический выбор. Хочешь без напряга - плати больше. С курьерской службы хоть спросить есть с кого.
Со своей стороны, чётко вижу улучшения в работе Почты России. Очередей больше нет, работают от и до без обеда. Письмо наше один раз только потеряли, но потом нашли. Так что, нашей организации пока везёт.

↑   Перейти к этому комментарию
У нас в городе наоборот отделения сокращают и по количеств уи по времени работы. Работать вообще некому. Мое отделение работает с 9, очередь собирается на улице. Меня оператор уже знает, раньше можно было ей письма оставить и деньги, она в свободное время оформит, на следующий день за чеками зайду. Но сейчас все с паспортом, либо через смс. А во моей работе очень часто я отправляю письмо и точно знаю, что его не получат, а в суд подтверждение отправки нужно. Поэтому курьер здесь не подходит.
kukovyakinaov
57 минут назад   #
+1
Не, у нас полегче. И работают с 8.00, и очередей нет. Но у нас областной центр, может быть, просто порядка больше.
Катерина
сегодня в 10:49   #
+4
человеческий фактор и зарплата не при чем, вот те же суды к примеру: хорошая зарплата у федерального судьи и его аппарата? да как по мне - отличная, и в конце тоннеляпенсия шикарная, а работают так же как и почта России. В сентябре подаю исковое, ответчикам и третьим лицам сама, как курьер, развожу их экземпляры под подпись входящий номер и т.д., заседание ждем почти 60 дней... нууу деееел много, работать некому!!! кроме истца никого нет, но давайте перенесем и согласитесь на заочное, пожалуйста, да, и проект решения в обязательном порядке на сайт пришлите, а то, читаем выше: "дел много, работать некому". По сайту отслеживаю, все норм, суд прошел, решение вынесли. Ждемс когда вступит в законную силу, 37 дней, да? на всякий случай плюс еще пару дней и начинается эпопея получения этого решения. Через письменное заявление в приемную. Через сколько выдадут? Не знаем, ждите, вам позвонят. Фигвам. Три раза ездила: без повестки не пускают, по внутреннему телефону у судьи не отвечают, в приемной информации не имеют. Мило, чо. Скандалю. Пропускают. Поднимают дело, и оказывается: Ой, не вступило в силу, так как не отправляли ответчику решение, не то, что в срок не получил, а вообще не отправляли. И опять ну извините, работать некому, помощника или секретаря, кого-то там у судьи нет, ничего без них не могут, вот сейчас точно отправим, ждите 37 дней. И это только по одному делу. А Вы говорите Почта России.
Oks_Petitt (автор поста)
сегодня в 11:34   #
0
Ой, про суды - это тоже моя больная тема... Причем у нас в городе городской и районные суды прям нормальные. Даже если и задержут на день, то всегда позвонят. Но мировые... Это как раз, где перепутали, куда отправлять, могут как у вас забыть отправить ответчику, от этого срок растягивается... И жаловаться бесполезно. А вот в Новосибирске один суд, я там в деле участвую. Вообще без комментариев. Мне секретарь позвонила и начала объяснять, почему нам иск скорее всего не удовлетворят Иск о выселении бывшего мужа (не собственника квартиры). Она: Понимаете, мы обычно звоним второй стороне и он согласен, а у вас не согласен... Я говорю: ну так поэтому мы в суд и обратились! потому что он не согласен. Она: ну а как его с регистрации снять? Я говорю: по основаниям, изложенным в исковом заявлении. Она: у нас такого не было еще... Мне даже сказать нечего на это...
Елена Пышная
сегодня в 10:51   #
+2
вот полностью согласна с тем, что если не устраивает зарплата, иди работай в другое место, где зп выше. Никто же к ножке стула не приковывает. А если все же остался и работаешь, то выполняй свою работу качественно.
mirra 55
сегодня в 11:28   #
+2
У нас, например,и не работают.После введения новой оплаты труда, зарплата почтальона 7700 рублей.Из местных никто не пошёл работать за такую зарплату,теперь почту разносит почтальон из соседнего города,предыдущие почтальоны все уволились,кстати и операторы тоже.Операторов месяца три искали,нашли,но постоянно меняются.
Oks_Petitt (автор поста)
51 минуту назад   #
0
Я и говорю, что это система... И что с ней делать???
mirra 55
47 минут назад   #
0
Я теперь к нашей почте отношусь как к лотерее.Хорошо,что есть служба отслеживания по трек номеру,а так бы хоть завтра почту закрывай.У нас сейчас почтальон,который с соседнего города,имеет вид бомжа.Муж чуть из подъезда его не выгнал,думал бомж.
Oks_Petitt (автор поста)
сегодня в 11:29   #
0
В ответ на комментарий Елена Пышная
вот полностью согласна с тем, что если не устраивает зарплата, иди работай в другое место, где зп выше. Никто же к ножке стула не приковывает. А если все же остался и работаешь, то выполняй свою работу качественно.

↑   Перейти к этому комментарию
mirra 55
сегодня в 11:06   #
0
У Вас другого отделения почты нет? Возможно там совершенно другие условия.На нашей почте(которая ближе к дому) ещё лет 10 назад стали брать деньги за опломбировку посылок и бандеролей, пыталась объяснить, что это незаконно, бесполезно,до сих пор берут.Пошла на другую почту, подальше,там совершенно всё по-другому -тарифы как на сайте,никакой опломбировки,быстрое обслуживание, никогда ничего не зависает.Хорошая почта-главная над первой,спрашивала, почему так, ничего вразумительного не услышала.
Oks_Petitt (автор поста)
сегодня в 11:28   #
0
В одном отделении работает одна хорошая оператор, старюсь к ней попасть. Но иногда после работы или на обеде приходится в другое отделение идти. У нас они работают с 9 до 18, а некоторые по городу вообще только с утра или с обеда...
mirra 55
сегодня в 11:35   #
0
А я отправляю посылки в "хорошей" почте,а вот получать приходится в "плохой"(кстати в ней работают все знакомые девочки,но вот такие условия).
Oks_Petitt (автор поста)
52 минуты назад   #
0
Вот и я стараюсь в "хорошей", но иногда моя оператор на выходном Один раз была другая, не работал терминал. Банкомат на другой стороне улицы, конец рабочего дня. Я спрашиваю: я побежала снимать деньги, банкомат дает по 100 рублей (нужно 84), у вас сдача будет? Она: да, будет. Я сбегала, сдачи нет...
Я говорю: ну теперь вы ищите сдачу! Она пошла к начальнице, та выходит, сует мне 50 рублей и говорит: идите хлеба купите и разменяйте! Вот, что значит - человеческий фактор! Данный пост - это уже предел моего терпения
mirra 55
45 минут назад   #
0
Да,как на почту идти,одни переживания.
Tiny Gremlin
сегодня в 11:07   #
0
Странно, что "продать марки не можем". Я покупаю марки отдельно, дома наклеиваю. Иногда на всякий случай прошу на почте взвесить - потому что если вес больше 20 граммов, то марок надо больше. Но у меня обычно в эти 20 г вес письма укладывается.
Oks_Petitt (автор поста)
сегодня в 11:27   #
+1
Да, в итоге девочка с работы поехала на центральную почту и купила мне марок разного номинала. Но у меня проблема с клиентами - часто мы взыскиваем судебные расходы, а это и почта в том числе. Если я понимаю, что это копейки по сравнению с ценой иска, то клею сама и тогда почтовые расходы не предъявляем. Но тогда и перед клиентом не отчитаться. А клиенты разные бывают... В общем, выкручиваюсь все равно. А в местных отделениях не хотят продавать, т.к. приходят отправлять письма, им марок не хватает. Что за дефицит такой??
Elena_tchk
59 минут назад   #
0
марки-дефицит, пластиковые конверты-дефицит, маркировавнные конверты больше 50 шт-проблема. Зато фигни всякой- полные полки
Oks_Petitt (автор поста)
48 минут назад   #
+1
Да, кстати, конверты... Давно на почте не покупаю, купила 100 штук в канцелярских товарах. Вот и вопрос - занимается ли Почта России своим и прямыми обязанностями?
Nesana
37 минут назад   #
+1
В смысле, вы не знаете, кому вручено письмо из суда? Скорее всего оно было заказное с подтверждением. Это или бумажное подтверждение, где ставится дата и имя фамилия, или электронное. Не знаю, есть ли у вас такое? Письмо из суда никак не может потеряться. Ну, разве что, почтальон потеряет. Но у нас за это огромные штрафы, до 2/3 минимальной зарплаты
Julia306
25 минут назад   #
0
Очень просто может потеряться, нам его в учреждение вообще не доставляют, ходите сами. Ходим каждую неделю и ничего нет, а потом раз и в связи с тем что вы не пришли получать за месяц, письмо отправили обратно. У меня вот вопрос если заказное и люди марки наклеивают, меня же не должно напрягать что нет почтальона? А то чуть что , нет почтальона
Nesana
16 минут назад   #
0
У вас хоть за месяц. У нас две недели от первого авизо и все, идёт обратно.
Julia306
14 минут назад   #
0
так вообще каждую неделю ходим и ничего нет, все так ленивооо, а я все думаю , зрею для жалобы , а с чего это отправитель платит деньги за доставку и указывает конкретный адрес , а мы сами должны ходить.