Сабах эль хеир, девочки!

Иринка и малыш
сегодня в 11:18   #
0
Да, ты многое пережила и продолжаешь переживать!
ommi (автор поста)
сегодня в 11:55   #
0
вот думаю, когда все устаканиться? каждый раз, когда я думала, что все. можно выдыхать и просто расслабиться -- что-нибудь случалось
Кассиопея03
сегодня в 12:01   #
0
Душе нужно время, чтобы залечить раны. Побольше позитивных впечатлений, иногда помогает записывать позитивные вещи, что случились за день. Даже если кошка подошла погладиться или лебедей на озере видели и они вам нравятся. Так мозг перестраивается с травматичных событий на позитив. Да и малышарику хорошо, если мама довольна. И это правда. У меня коты по квартире скачут, если хорошее настроение
ommi (автор поста)
сегодня в 12:25   #
0
Да, фокус на маленьких каждодневных делах. Такая стратегия помогла мне выжить в 2013-2014 годах, хотя психика и стерла из памяти детали того времени…
irena-s
40 минут назад   #
+2
ommi пишет:
фокус на маленьких каждодневных делах.
Попробуйте поиграть сама с собой в "радости-гадости" )
Каждый вечер записывайте в каждую колонку, например, по 5 радостей и по 5 гадостей
Думайте, ищите "радости", если не хватает, а может не все "гадости" такие уж важные)
Это и своего рода дневник и немного снимает напряженность и позволяет проанализировать прошедший день
ommi (автор поста)
34 минуты назад   #
+1
классная практика! спасибо большое! надо будет поделать!
irena-s
21 минуту назад   #
+1
ommi пишет:
надо будет поделать!
Можно и дочке предложить эту игру
Это игра скорее для детей изначально, так в коллективе взрослый может отслеживать, что случилось у ребенка, чего он не заметил.Такую практику я услышала от тренера моего сына, который вывозил их еще маленьких на длительные двухнедельные соревнования. Они вечером в кружок садились и играли)
Medlar
6 минут назад   #
+1
Какая хорошая практика, спасибо за информацию!
irena-s
2 минуты назад   #
0
Medlar пишет:
спасибо за информацию!
Да, это приятно делать)
И название игры лучше не изменять )))
Иринка и малыш
сегодня в 12:16   #
0
В ответ на комментарий ommi
вот думаю, когда все устаканиться? каждый раз, когда я думала, что все. можно выдыхать и просто расслабиться -- что-нибудь случалось

↑   Перейти к этому комментарию
во всяком случае, ты движешься в этом направлении...
ommi (автор поста)
сегодня в 12:25   #
0
Это точно!
adula
сегодня в 11:20   #
0
Не грустите, все у Вас будет хорошо! Главное, что вы избавились от каждодневного страха. А снег это просто погода и скоро он растает
ommi (автор поста)
сегодня в 11:56   #
0
это да! главное нет этой тревожности и страха
Злой_Зайка_1
сегодня в 11:28   #
+1
А что случилось, почему вернулись на жительство в Россию из Египта?
ommi (автор поста)
сегодня в 11:48   #
+4
от дикого чувства беспомощности и страха, а эти чувства во мне засели очень и очень глубоко с момента развода с дочкиным отцом. Египтяне при конфликтах всегда стараются запугивать своих жен-иностранок (насчет египтянок не знаю. хотя может и их тоже), кто-то с этим справляется, кто-то нет. Я не смогла до конца, поэтому при опасности или просто ощущении опасности я впадаю в панику и появляется только одно желание и стремление -- спрятаться и сбежать. Может это и не совсем конструктивно, но в совокупности в долгим ощущением, что я уже изжила свое в Египте, это вызвало вот такое решение.

Изначально муж дал мне абсолютно другие чувства и эмоции -- безопасность, защита. поддержка, и я планировала с ним жить в Египте и растить ребенка там. Но из-за его несдержанности и эмоциональности я стала сама эмоционально выгорать. Он потерял сына, и из-за его отношения я стала терять уверенность, что он также не поступит со мной, манипулируя уже нашим сыном... Хотя для него лично его поведение просто говорило о его эмоциональности и усталости... Но во мне крепло сильнее и сильнее ощущение, что я теряю себя. свою идентичность и силы.
Иринка и малыш
сегодня в 12:19   #
0
а как он потерял сына? Извини, если вопрос волнует тебя... Мне кажется, ты писала об этом где-то, но я забыла, что случилось
ommi (автор поста)
53 минуты назад   #
+1
бывшая не дает ему видеть сына с самого рождения. Он пытался с ней общаться, вылилось все во флирт, его разговоры-размышления о возвращении ее в качестве второй жены, ее манипуляции и треплении моих нервов из-за его плохого настроения. Т е схема такая: она его выбесит, он ходит злой "все бабы дуры", цепляется ко мне (плохо приготовила, не так убрала, и вообще чего я тут валяюсь, а не бегаю как электровеник), я начинаю рыдать (так как слово за слово и уже плохая я. и ему вообще в жизни не повезло. т к одна жена плохая, вторая жена использованная...) и тд тп а потом опять все по новой -- созвоны с ней. пустые разговоры и тд порой она уже давала ему видеть сына по видео. но это капля в море. 6 часов с ней на телефоне каждую ночь и 15 минут видеосвязи с мальчиком раза два в неделю... но у него прочно засело : я ни за кем не бегаю, на сына плевать, его мать все за него решила, пусть теперь и расплачивается и тд тп
Иринка и малыш
40 минут назад   #
+1
ну вам досталось там, конечно. Вы вовремя уехали...Конечно, рая нигде нет и здесь свои сложности, но хотя бы ребенок родится здесь, получит гражданство и хоть за это вы будете спокойны.
Под мой характер, любая зависимость от кого-то, это плохо...Я с возрастом в полную самодостаточность ушла и мне так проще. есть помощь - отлично, нет помощи - я всегда знаю, что справлюсь со всем сама. И если бы у меня была дочь, я бы ее именно этому учила... Хотя мужчинам это не всегда нравится, конечно. Но тут можно подыграть при желании.
ommi (автор поста)
30 минут назад   #
0
я и сама прихожу к этой самодостаточности. Конечно мне страшно сейчас -- а как я буду работать с малышом? а как он будет себя вести и чувствовать? Это ж мальчик с дикими буйными генами... Но больше всего меня волнует работа конечно же... С другой стороны зато никто не треплет нервы, никто не зудит про религию... и вообще в России женщине самой намного проще жить, чем там.
Злой_Зайка_1
сегодня в 12:22   #
0
В ответ на комментарий ommi
от дикого чувства беспомощности и страха, а эти чувства во мне засели очень и очень глубоко с момента развода с дочкиным отцом. Египтяне при конфликтах всегда стараются запугивать своих жен-иностранок (насчет египтянок не знаю. хотя может и их тоже), кто-то с этим справляется, кто-то нет. Я не смогла до конца, поэтому при опасности или просто ощущении опасности я впадаю в панику и появляется только одно желание и стремление -- спрятаться и сбежать. Может это и не совсем конструктивно, но в совокупности в долгим ощущением, что я уже изжила свое в Египте, это вызвало вот такое решение.

Изначально муж дал мне абсолютно другие чувства и эмоции -- безопасность, защита. поддержка, и я планировала с ним жить в Египте и растить ребенка там. Но из-за его несдержанности и эмоциональности я стала сама эмоционально выгорать. Он потерял сына, и из-за его отношения я стала терять уверенность, что он также не поступит со мной, манипулируя уже нашим сыном... Хотя для него лично его поведение просто говорило о его эмоциональности и усталости... Но во мне крепло сильнее и сильнее ощущение, что я теряю себя. свою идентичность и силы.

↑   Перейти к этому комментарию
Мдя... Печально, конечно.
Но могло быть и хуже! Ведь он там у себя дома, должно быть это невыносимо полностью зависеть от мужчины, еще и другой веры.
ommi (автор поста)
48 минут назад   #
0
да вера Бог с ней... лишь бы меня не трогал, ислам меня не напрягал как таковой пока не начиналось: а почему ты не молишься? почему не читаешь Коран? а может ты не мусульманка вовсе.... я ему говорила -- следи за собой и молись сам. меня не трогай. Но это все постоянно ухудшалось.

Именно -- он у себя дома, и государство на его стороне. Я в его власти по закону. Благо с 80х муж хотя бы уже не может принуждать жену жить в опр месте, а то бывало водыоряли дам с полицией по адресам.... потому и было постоянное ощущение беспомощности...
Diana bolgarka
сегодня в 11:41   #
0
Если вам хочется плакать, то давайтее волю слезам. Не надо держать в себя! Вьi сделали очень большой шаг. А снег не повод грустить. Он повод надеть свитер, шаль, шляпу, сапоги, теплую куртку...
Все будет хорошо!
ommi (автор поста)
сегодня в 11:58   #
+1
да, я как раз за выражение эмоций, но иногда странно плакать, когда казалось бы все уже нормально.... я скучала по снегу, если честно )))
Diana bolgarka
6 минут назад   #
0
Это у вас очень много эмоций и напряжения накопились. Верю, что скучали по снегу. У нас одну зиму было совсем немножко снега, а я любую, когда он много и чтобы скрипел под ногами. А вы 14 лет без снега.
ommi (автор поста)
минуту назад   #
0
это да, слишком много всего скопилось, а сейчас может постепенно начать отпускать.... А окружающая природа ведь отличный лекарь
Лариса2014
сегодня в 12:04   #
0
Потерял сына в прямом смысле или он остался с матерью? Захочет ли он приехать к вам сюда, если вам здесь спокойнее? Или на женские "капризы" там не сильно обращают внимание?
ommi (автор поста)
сегодня в 12:10   #
0
сын живет с матерью. которая не дает ему его видеть с самого рождения. Вот его родителям и братьям -- да, а ему -- нет. Он приезжал. привозил подарки, просил увидеть --нет. отсылоалось все назад... женские капризы -- это женская странная блажь, нормальная женщина ею не страдает
kristi82
сегодня в 12:17   #
+1
ommi пишет:
сын живет с матерью. которая не дает ему его видеть с самого рождения.
Вот это новости. Судя по вашим рассказам, сделала вывод, что ребенок в Египте остается жить как раз с отцом. А тут даже видится не дают
ommi (автор поста)
45 минут назад   #
0
вы правильный вывод сделали, но он касается детей от браков с иностранками. А если обычный брак с египтянкой, то нет -- дети у матери (я про практику говорю, про жизнь. а не букву закона), и очень часто происходит. что отцы годами не видят детей
Иринка и малыш
сегодня в 12:21   #
0
В ответ на комментарий ommi
сын живет с матерью. которая не дает ему его видеть с самого рождения. Вот его родителям и братьям -- да, а ему -- нет. Он приезжал. привозил подарки, просил увидеть --нет. отсылоалось все назад... женские капризы -- это женская странная блажь, нормальная женщина ею не страдает

↑   Перейти к этому комментарию
а мать сына иностранка, но осталась в Египте или уехала? Как ей удалось не показывать ему ребенка, я думала, они там и выкрасть могут и что угодно...
Я тебя понимаю прекрасно, но мужу твоему тоже не позавидуешь, при их менталитете такая вторая травма - это тоже тяжело. он не собирается приехать к тебе?
ommi (автор поста)
42 минуты назад   #
0
она египтянка, местная. Потому так себя и ведет...

Согласна про его травму -- она есть, но он тоже должен был понимать. что ко мне нужен особый подход со всему моими травмами и тотальным одиночеством. У нее есть вся семья, она живет у папы с мамой за пазухой. ей не надо думать что поесть завтра и как заработать. В отличие от меня.... Он считал, что я обязана все на свете от него терпеть. Я и терепела, но всему есть предел.
Иринка и малыш
37 минут назад   #
+1
по тому, что ты выше пишешь - он сам все сотворил своими руками, конечно...так что - сам виноват...
Лариса2014
44 минуты назад   #
0
В ответ на комментарий ommi
сын живет с матерью. которая не дает ему его видеть с самого рождения. Вот его родителям и братьям -- да, а ему -- нет. Он приезжал. привозил подарки, просил увидеть --нет. отсылоалось все назад... женские капризы -- это женская странная блажь, нормальная женщина ею не страдает

↑   Перейти к этому комментарию
Смотря что он той женщине сделал. Неужели в Египте мужчина так незащищен. что даже увидеться с сыном не может? Может у него как говорят "рыльце в пушку" и правду он вам не говорит. Неспроста у вас поселилась тревога, не на пустом месте.
ommi (автор поста)
36 минут назад   #
0
у него рыльце в пушку не в плане измен -- он оч лояльный человек. Но у него нет самоконтроля и он распускает руки. До определенного момента он сдерживался со мной, но.... вобщем я не стала ждать, когда он мне сломает челюсть или побьет до синяков по всему телу...

да, так и есть, мудчины не защищены. Одна из причин почему они так не любят разводов, так как понимают, что по сути при этом теряют детей. Мужчины могут требовать свиданий с детьми через суд. Это будет тогда раз в неделю несколько часов в общественном месте. Но пока это решение примется пройдет много времени и нервов...
Лариса2014
34 минуты назад   #
0
Я именно это имела в виду - распускает руки. Эмоции опережают разум.
ommi (автор поста)
27 минут назад   #
+1
да. а потом -- прости. извини, я не хотел! я себя ненавижу, я ужасный и тд... но мне всегда говорила бабушка: раз ударил, значит будет бить. Просто вопрос времени... а у меня уже нет ни сил, ни здоровья все это вывозить ... и ради чего все это? вон сколько у меня положительных эмоций от простой казалось бы выставки. в Египте я давно таких не испытывала
Лариса2014
22 минуты назад   #
+1
Правильно сделали. Пока была возможность спасаться.
night_ok
11 минут назад   #
0
Почитала комментарии…. Жесть конечно…
Уехать было самым верным решением.

Хотя, признаться, я думала, что отъезд связан с нестабильностью на Ближнем Востоке
Aelle
7 минут назад   #
0
Прочитала комментарии. Какая же сложная ситуация... с одной стороны, и мужика жалко, потому что не видеть своего ребёнка - пытка. Но и вас мучить он не имеет никакого права, тем более, что у вас похожая ситуация с дочерью(( В общем, он сам кузнец своего "счастья", и без одного ребёнка остался, и без второго...
night_ok
минуту назад   #
0
А мне не жалко его. Получается, он одну жену бил, потом за вторую взялся. Жил бы как человек, все нормально было бы
Nazaroffa
3 минуты назад   #
0
Ксения, вы правильно сделали, что уехали! А как ваш муж отнесся к тому, что вы уезжаете? Не стал чинить препятствий?
Информация на этой странице взята из источника: https://www.stranamam.ru/post/15229653/