Как избавиться от целлюлита?

Loridan
вчера в 19:25   #
+4
Это комплексно решается и не в такие сжатые сроки. Но из самого быстродействующего - баночный массаж. Силиконовыми банками по антицеллюлитному крему или подходящему массажному маслу. Без фанатизма, не до синяков.
КТатьянка
вчера в 19:46   #
0
Все равно полностью не уйдет, там и питание, и массаж, и зарядка и кремы. И ни один месяц
Вась
вчера в 19:50   #
+1
И мы не знает качество данного целлюлита...
КТатьянка
вчера в 20:00   #
0
согласна
Loridan
вчера в 21:21   #
0
В ответ на комментарий КТатьянка
Все равно полностью не уйдет, там и питание, и массаж, и зарядка и кремы. И ни один месяц

↑   Перейти к этому комментарию
Разумеется. Это лишь способ быстро и на время разгладить верхний слой.
Сократовна
вчера в 19:52   #
+5
В ответ на комментарий Loridan
Это комплексно решается и не в такие сжатые сроки. Но из самого быстродействующего - баночный массаж. Силиконовыми банками по антицеллюлитному крему или подходящему массажному маслу. Без фанатизма, не до синяков.

↑   Перейти к этому комментарию
У баночного массажа куча противопоказаний, можно себе нехилый варикоз набанить.
Loridan
вчера в 21:22   #
0
Поэтому и пишу, что без фанатизма
omini_omini
сегодня в 1:52   #
+1
Не без фанатизма, а строго после консультации как минимум со своим терапевтом, если нет хронических заболеваний, а если есть то и после консультации со своим профильным врачом/ами.
omini_omini
вчера в 21:15   #
0
В ответ на комментарий Loridan
Это комплексно решается и не в такие сжатые сроки. Но из самого быстродействующего - баночный массаж. Силиконовыми банками по антицеллюлитному крему или подходящему массажному маслу. Без фанатизма, не до синяков.

↑   Перейти к этому комментарию
Loridan пишет:
Это комплексно решается и не в такие сжатые сроки.
Вась
вчера в 19:48   #
0
Можно чередовать с медовым массажем.
Мажете ладошки мёдом и прикладывая к коже медленно отрываете и так по всем нужным местам... до появления на коже белёсого налёта. Утром банки вечером мёд... За неделю можно очень помочь... Но без фанатизма...
Илана2000
вчера в 20:08   #
+2
Как вспомнила эту замечательную процедуру, аж слезы из глаз
omini_omini
вчера в 21:17   #
+1
В ответ на комментарий Вась
Можно чередовать с медовым массажем.
Мажете ладошки мёдом и прикладывая к коже медленно отрываете и так по всем нужным местам... до появления на коже белёсого налёта. Утром банки вечером мёд... За неделю можно очень помочь... Но без фанатизма...

↑   Перейти к этому комментарию
Вась пишет:
За неделю можно очень помочь.
С целлюлитом? За неделю нельзя. Чтобы от него избавиться надо заново вырастить новую жировую клетчатку, а это даже за 2 месяца не решается.
Вась
вчера в 19:49   #
0
А так то солнце, воздух на голой коже само улучшает состояние, но мееедленно...
lialia12
вчера в 20:01   #
+5
Вы припозднились немного. Хорошо убирает целлюлит спорт
Алинка 0 серьезности
сегодня в 4:36   #
+1
Я не знаю, откуда берётся целлюлит.
Но у моей подруги, фитнес тренера, на попе целлюлит есть.
Наверное, еще от чего-то зависит, кроме спорта
Хоровод игрушек
сегодня в 5:40   #
+1
От генетики) на самом деле.
Алинка 0 серьезности
сегодня в 6:36   #
0
Тогда мне повезло.
У мамы есть, у меня нет
Хоровод игрушек
36 минут назад   #
0
Да, повезло)
Илана2000
вчера в 20:08   #
+2
Массаж. Ручной антицеллюлитный. LPG массаж. Да полно разных процедур в арсенале косметологов и массажистов . Другой вопрос в цене. Ну и это больно. Готовы терпеть?
omini_omini
вчера в 21:19   #
0
Илана2000 пишет:
Ну и это больно.
Всё что больно без реального заболевания с болевым синдромом не является нормой и даже несколько разновидностей массажа проблему не решают. Тем более что можно убрать целлюлит и другими способами, без всяких болей, но потребует много времени.
Илана2000
вчера в 21:34   #
+5
У автора именно стоит вопрос времени.
Я прошла много массажистов. Пробовала разные аппаратные процедуры, техники ручного массажа. Всё больно. Первые процедуры, когда разбивают застоявшиеся жировые отложения - это больно. Больше-меньше, но больно. Особенно внутренняя поверхность бедра. Это обусловлено нашей анатомией( так мне объяснили медики). И особенно левую ногу.
Баночный массаж- даже если делаешь сам... Вы хотите сказать не больно первые разы? Жёсткая щётка+скрабирование - разве не больно? И это то, что делаешь сам и можешь контролировать интенсивность.
А физ упражнения? Результатов можно добиться только через пот, боль и "не могу".
Сократовна
вчера в 21:41   #
0
Илана2000 пишет:
Жёсткая щётка+скрабирование - разве не больно?
нет)) скорее это зависит от качества кожи
Илана2000
вчера в 21:59   #
+1
Это зависит от качества щетки я соглашусь , что при регулярном использовании кожа привыкает и ты даже начинаешь получать кайф от процедуры. Но начинать это больно. Я просто вижу по своим подружкам, если они вдруг решат в бане воспользоваться моей мочалкой или щеткой. Они меня называют мазохистской.
Сократовна
вчера в 22:18   #
0
Илана2000 пишет:
Но начинать это больно.
не больно, я всегда пользуюсь самой жесткой и начинать тоже было не больно, повторюсь, зависит от кожи, чем она плотнее,тем менее ощутимо
Илана2000
вчера в 22:41   #
+2
Не буду с вами спорить. Я сколько себя помню , с детства- были жёсткие молчалки. Но у меня болевой порог.... Вот что-то из-за того, что уже ночь запуталась в понятиях высокий/низкий. В общем я могу переносить боль . Вероятно и это играет роль.
Что спорить?! Любой из этих методов надо делать образом жизни, а не пытаться впрыгнуть в последний вагон не в обиду автору. Это частая история.
Сократовна
вчера в 22:50   #
0
Илана2000 пишет:
Любой из этих методов надо делать образом жизни, а не пытаться впрыгнуть в последний вагон
вот тут полностью согласна
omini_omini
сегодня в 1:40   #
0
В ответ на комментарий Илана2000
Не буду с вами спорить. Я сколько себя помню , с детства- были жёсткие молчалки. Но у меня болевой порог.... Вот что-то из-за того, что уже ночь запуталась в понятиях высокий/низкий. В общем я могу переносить боль . Вероятно и это играет роль.
Что спорить?! Любой из этих методов надо делать образом жизни, а не пытаться впрыгнуть в последний вагон не в обиду автору. Это частая история.

↑   Перейти к этому комментарию
Илана2000 пишет:
Любой из этих методов надо делать образом жизни, а не пытаться впрыгнуть в последний вагон
omini_omini
вчера в 22:34   #
+2
В ответ на комментарий Илана2000
У автора именно стоит вопрос времени.
Я прошла много массажистов. Пробовала разные аппаратные процедуры, техники ручного массажа. Всё больно. Первые процедуры, когда разбивают застоявшиеся жировые отложения - это больно. Больше-меньше, но больно. Особенно внутренняя поверхность бедра. Это обусловлено нашей анатомией( так мне объяснили медики). И особенно левую ногу.
Баночный массаж- даже если делаешь сам... Вы хотите сказать не больно первые разы? Жёсткая щётка+скрабирование - разве не больно? И это то, что делаешь сам и можешь контролировать интенсивность.
А физ упражнения? Результатов можно добиться только через пот, боль и "не могу".

↑   Перейти к этому комментарию
Илана2000 пишет:
Первые процедуры, когда разбивают застоявшиеся жировые отложения - это больно.
Если это больно значит наносится травма, а травма это почти всегда рубцевание и нарушение структуры.

Илана2000 пишет:
Особенно внутренняя поверхность бедра.
Особенно нельзя подвергать массажу, создающему болевые ощущения.

Илана2000 пишет:
так мне объяснили медики
Я бы от таких медиков бежала. У меня половина семьи врачи.

Илана2000 пишет:
Баночный массаж- даже если делаешь сам... Вы хотите сказать не больно первые разы?
Я лично считаю его вредным, но каждый сам делает свой выбор.

Илана2000 пишет:
Жёсткая щётка+скрабирование - разве не больно?
У меня щётка из жёсткого пластика, я даже сейчас не вспомню сколько ей лет, до нё была алогичная, но я ею пользуюсь с подросткового возраста, когда занималась спортом, и никогда не прекращала. Подозреваю, что я могу ею сделать себе больно, но делать этого не буду.

Илана2000 пишет:
А физ упражнения? Результатов можно добиться только через пот, боль и "не могу".
Точно через пот и не хочу/не могу/не буду, но если через боль, то программа тренировок была выбрана неправильно и со слишком большой нагрузкой - боль точно можно избежать.
А если рассматривать не хочу/не могу/не буду в качестве психологической боли, то наверное в таком контексте тоже через "боль".

Вообще боль сигнальное ощущение, которое говорит о том что-то идёт не так, или о наличии воспаления/заболевания. Если как такового заболевания или воспаления нет, то и боли быть не должно, допустимый максимум - неприятные/некомфортные ощущения.
lialia12
вчера в 22:43   #
+1
В ответ на комментарий Илана2000
У автора именно стоит вопрос времени.
Я прошла много массажистов. Пробовала разные аппаратные процедуры, техники ручного массажа. Всё больно. Первые процедуры, когда разбивают застоявшиеся жировые отложения - это больно. Больше-меньше, но больно. Особенно внутренняя поверхность бедра. Это обусловлено нашей анатомией( так мне объяснили медики). И особенно левую ногу.
Баночный массаж- даже если делаешь сам... Вы хотите сказать не больно первые разы? Жёсткая щётка+скрабирование - разве не больно? И это то, что делаешь сам и можешь контролировать интенсивность.
А физ упражнения? Результатов можно добиться только через пот, боль и "не могу".

↑   Перейти к этому комментарию
Ну не знаю,в спорте не должно быть боли или не могу. Это должно стать частью жизни, я не преодоление
Илана2000
вчера в 22:52   #
+2
Такое выражение "делаем упражнение до отказа и потом ещё 5-10 раз" вам знакомо? А такую технику тренировок любят применять довольно знаменитые тренера,люди с образованием и опытом, именно при сжигании жира
lialia12
вчера в 22:55   #
+2
Мне многое знакомо, после травмы спины я год лежала и встала с помощью спорта. Я ещё у меня профессиональные тренировки каждый день, 2 часа в море, я фридайвер и час в спорт зале. И ни один из моих тренеров не работает через боль. От спорта надо кайф получать , а не боль.
omini_omini
сегодня в 1:48   #
0
Знаете, у меня ощущение, что подобное только в странах бывшего СССР, за рубежом тренеры наоборот притормаживают слишком рьяных клиентов и правильно делают, имхо.
omini_omini
сегодня в 1:47   #
+1
В ответ на комментарий Илана2000
Такое выражение "делаем упражнение до отказа и потом ещё 5-10 раз" вам знакомо? А такую технику тренировок любят применять довольно знаменитые тренера,люди с образованием и опытом, именно при сжигании жира

↑   Перейти к этому комментарию
Илана2000 пишет:
Такое выражение "делаем упражнение до отказа и потом ещё 5-10 раз" вам знакомо?
Вообще это пришло из спорта высоких достижений. Для обывателей (не в уничижительном значении) подобное применять нельзя, говорю как мастер спорта.
И хорошо, если подобный тренер не доведёт клиента до реальных проблем со здоровьем, а просто мышцы поболят, а ведь есть случаи, когда подобные тренировки доводят людей до реальных проблем.
Грамотный тренер понимает, что перед ним обыватель, которому завтра на работу, и никогда не будет доводить своих клиентов до дрожи в руках, понимает, что человек после подобных тренировок ручку не сможет держать и/или на трясущихся ногай пойдёт на работу или забирать детей из садика/школы. А особенно это касается клиентов, которые вообще "спорт" в своей жизни видели либо в качестве уроков физры в школе и/или смотрят пот телеящику.
Илана2000
сегодня в 5:14   #
0
Ну у меня были такие тренера . Точнее я ищу всегда таких. Я иду за результатом ,а не просто видимость активности создать.
omini_omini
сегодня в 9:16   #
0
Марина, если Вы в прошлом занимались спортом серьёзно, т.е. выходили хотя бы на краевые или республиканские соревнования, и при этом у Вас нет хронических заболеваний, то вероятно подобное отношение к нагрузке Ваш организм перенесёт без больших проблем и вреда для здоровья.

Для новичков, которые последний раз сталкивались с физической нагрузкой в школе на уроках физкультуры, минимум может грозить серьёзное нарушение сна из-за болей в мышцах, более серьёзными травмами перегрузок могут быть травмы неподготовленных сухожилий (надрывы, или полные разрывы), которые лечатся очень долго, воспаления суставных сумок из-за перегрузки, разнообразные стресс-синдромы, такие как МТСС (медиальный тибиальный стресс-синдром), БСС (большеберцовый стресс-синдром), ССПБТ (стресс-синдром подвздошно-большеберцового тракта), воспаление ротаторного аппарата плеча (тендинит ротаторной манжеты) и тп, которые возникают из-за недостаточной тренированности отдельных групп мышц и неподготовленности связок, неправильно подобранной программы с избыточными нагрузками и неправильного выполнения неопытными лицами.

Моя самая близкая подруга, абсолютно не спортивная девушка, в какой-то момент решила начать ходить в зал как и я, но к сожалению ходила в зал, который предоставляли своим служащим их компания, и где под давлением тренера того зала, который совершенно не пожелал учитывать, что она новичок, заработала себе ССПБТ, с тех пор любая даже небольшая перенагрузка приводит к воспалению этой фасции, и это воспаление с ней уже около 20 лет. Ничто не стоит подобных жертв.

Потому как человек пусть и с небольшой спортивной карьерой в юности и всю жизнь поддерживающий форму считаю своим долгом предупредить всех, что избыточные нагрузки в зале и желание не показать себя "лентяйкой", особенно если человек с юности не очень спортивный, очень легко может себе навредить, иногда навредить необратимо. Потому тренеров дающих нагрузку до дрожи в руках и ногах, до болей, которые не дают полноценно спать, надо избегать всеми возможными способами - тише едешь здоровее будешь!
omini_omini
сегодня в 1:54   #
0
В ответ на комментарий lialia12
Ну не знаю,в спорте не должно быть боли или не могу. Это должно стать частью жизни, я не преодоление

↑   Перейти к этому комментарию
lialia12 пишет:
должно стать частью жизни, я не преодоление
Принципиально "Да", однако иногда преодоление себя необходимо чтобы ввести в привычку, а вот преодоления боли точно не должно быть от слова совсем.
Oks_Petitt
26 минут назад   #
+1
В ответ на комментарий lialia12
Ну не знаю,в спорте не должно быть боли или не могу. Это должно стать частью жизни, я не преодоление

↑   Перейти к этому комментарию
Насчет преодоления... Я, например, ооочень ленивый человек. Ну вот прям очень. Хотя кому говорю: никто не верит. Я каждый раз преодолеваю себя, когда иду на тренировку (два раз в неделю стабильно, иногда три, иногда раз, если прям совсем не преодолею ) После тренировки я чувствую себя прекрасно, нет желания бросить. Но вот пойти - надо себя преодолеть
Oks_Petitt
сегодня в 9:22   #
0
В ответ на комментарий Илана2000
У автора именно стоит вопрос времени.
Я прошла много массажистов. Пробовала разные аппаратные процедуры, техники ручного массажа. Всё больно. Первые процедуры, когда разбивают застоявшиеся жировые отложения - это больно. Больше-меньше, но больно. Особенно внутренняя поверхность бедра. Это обусловлено нашей анатомией( так мне объяснили медики). И особенно левую ногу.
Баночный массаж- даже если делаешь сам... Вы хотите сказать не больно первые разы? Жёсткая щётка+скрабирование - разве не больно? И это то, что делаешь сам и можешь контролировать интенсивность.
А физ упражнения? Результатов можно добиться только через пот, боль и "не могу".

↑   Перейти к этому комментарию
Илана2000 пишет:
Результатов можно добиться только через пот, боль и "не могу".

вы правы
Aelle
вчера в 21:28   #
+1
В ответ на комментарий Илана2000
Массаж. Ручной антицеллюлитный. LPG массаж. Да полно разных процедур в арсенале косметологов и массажистов . Другой вопрос в цене. Ну и это больно. Готовы терпеть?

↑   Перейти к этому комментарию
У LPG массажа есть противопоказания. Например, миомы.
Илана2000
вчера в 21:35   #
+2
Нюансы надо обсуждать со специалистом. Я не вдавалась в подробности здоровья автора.
omini_omini
вчера в 21:15   #
0
litka lo пишет:
В августе на море планируем, еще есть время как-то с ним побороться.
Жаль Вас огорчать, но это системное нарушение плотности подкожной жировой ткани и бороться с ним надо тоже системно, занимает немало времени, так что если у Вас действительно целлюлит, то в лучшем случае не сложные случаи можно побороть месяцев за 4-8.
Илана2000
вчера в 21:39   #
+1
Лимфодренажные тренировки помогут избавиться от отеков. И возможно это как-то улучшит картину и поможет автору. Ну а так всё по классике: если женщина начала качать пресс, значит через 2 часа самолёт на море.
omini_omini
вчера в 22:23   #
0
Илана2000 пишет:
Лимфодренажные тренировки помогут избавиться от отеков.
Само по себе хорошо, но проблему всё равно не решит.

Илана2000 пишет:
если женщина начала качать пресс, значит через 2 часа самолёт на море
Вы сделали мой вечер!
Fayina
вчера в 21:35   #
+3
Сначала улыбнитесь:

А по поводу целлюлита надо отправиться к массажистам, косметологам и фитнестренерам - специалисты определят тип целлюлита и дадут четкие рекомендации. Потому что кожа и подкожный жир у каждого разный, поэтому и получается, что одному что-то помогает, а другому только во вред. Я пробовала делать пилинг и массаж на ногах - результат был плачевный: раздражение на коже, сухость и неприятные ощущение при прикосновении тканей (брюки-то одеть надо было на сделующее утро!).
litka lo пишет:
хочется ... не комплексовать по этому поводу.
Вот это самое главное!!!!!!!!!!! И поможет получить удовольствие от отдыха!!!
Vizerby
вчера в 21:53   #
0
Лимфодренажная гимнастика. Попробуйте, здорово действует
oksana_de
сегодня в 7:25   #
0
Можно попробовать обёртывания ламинариями, целлюлит полностью не уберёт конечно, но уйдут отеки, и 2 см в объеме потеряете. На WB есть листами, но ее очень сложно использовать, сейчас появился в виде геля. Кожа бархатная после применения.
ЛюдмилаДобрынина
сегодня в 7:39   #
+7
Плюнуть на целлюлит и получить удовольствие от моря, отдыха. От того, что молодая, здоровая и красивая хоть с целлюлитом, хоть без него
oksana_de
сегодня в 7:43   #
+1
Точно, самая правильная рекомендация!!!
omini_omini
сегодня в 9:27   #
0
В ответ на комментарий ЛюдмилаДобрынина
Плюнуть на целлюлит и получить удовольствие от моря, отдыха. От того, что молодая, здоровая и красивая хоть с целлюлитом, хоть без него

↑   Перейти к этому комментарию
Oks_Petitt
24 минуты назад   #
0
В ответ на комментарий ЛюдмилаДобрынина
Плюнуть на целлюлит и получить удовольствие от моря, отдыха. От того, что молодая, здоровая и красивая хоть с целлюлитом, хоть без него

↑   Перейти к этому комментарию
и самый дельный совет!
borisevich_22
52 минуты назад   #
0
Целлюлит это особенность женского организма, принять и любить себя, а не маркетологов.
Мне помогает только спорт, зарядка как минимум и массаж пупырками(шарик, щетка, ролик).
Если хотите быстро - есть проф. массаж в 4 руки, там результаты уже с первого сеанса. Есть озонотерапия, то же хорошие быстрые результаты. Главное после таких процедур снова себя не запускать.
Мне еще МФР понравился вкупе с массажем шариком с пупырышками, после первого сеанса в 15 минут ночью пила ибуфен, так все фасции размяли синяков кстати не было. Следующие таких ощущений не вызывали. То же рельеф разглаживается.
Мармеландия
47 минут назад   #
0
тут без комплексного подхода не обойтись. Эффективен спорт (упражнения на бедра, выпады например), как выше сказали лимфодренаж хорош (можете для начала использовать простейшее - как проснетесь делайте упражнение "таракашка" - лежа на кровати на спине кверху руки и ноги поднять и трясти). Питание предпочтительно со снижением простых углеводов. Питьевой режим, ну и массаж тоже помогает. На море активно плавать (давать именно ногам хорошую нагрузку)
Oks_Petitt
17 минут назад   #
0
Можно рекомендовать все, что угодно, но это действительно не поверхностная проблема. Я купила вакуумный массажер. Ленюсь конечно, но к лету начинаю делать. Даже не могу сказать, насколько помогает, мне кажется, что есть результат. У меня знакомая работает в спа-салоне, сказала, что это только комплексный подход: обертывание, массаж, питьевой режим. Я несколько лет обливаюсь холодной водой после душа - вот здесь с уверенностью могу сказать, что кожа на бедрах стала намного лучше. Внутренняя поверхность бедра - это вообще отдельная история.
Поэтому желаю вам избавиться от комплексов! Если вы можете позволить себе надеть шортики и короткую юбку (я имею ввиду, что видимо проблем с лишним весом нет), то носите с удовольствием!