Вопрос, жду реальных ответов!!!

Таёжный Бегемот
вчера в 23:14   #
0
Надя_43 пишет:
как отразится на будущем ребёнка эта постановка на учет.
Никак не отразится.
Надя_43 (автор поста)
вчера в 23:21   #
+2
Инспектор сказала, что будут проблемы с поступлением в институт и с хорошей работой. Даже если через полгода снимут с учёта, информация все-равно останется в базе.
Таёжный Бегемот
вчера в 23:31   #
+2
Приятель моего сына случайно мимо проходил в неудачное время и попал таки на учет, до кучи, тксказать. Через полгода с учета его сняли, а еще через полгода или год он поехал учиться в кадетский корпус, куда берут только белых и пушистых.
Если раньше ребенок ваш никогда не привлекался, на учете нигде не состоял, в школе характеристики норм, то проблем не будет, да и вообще как-то сложно представить, что с хорошими результатами ЕГЭ ребенку отказали в поступлении в ВУЗ из-за того, что он когда-то там на учете в пдн состоял..
Надя_43 (автор поста)
вчера в 23:38   #
0
Инспектор говорит иначе. Муж настроен идти до конца, чтобы обидчик был наказан, тогда и наш попадает. По камерам видно, что наш ребёнок сдаёт сдачи, а делать этого строго нельзя... Нигде не привлекался, не состоял, да и до института ещё далеко.
Таёжный Бегемот
вчера в 23:43   #
+13
Я бы тоже была настроена идти до конца, сейчас на тормозах спустите - потом выгребать замумукаетесь..
А инспектору, полагаю, просто не нужны дополнительные головняки, на них это ведь тоже немало обязательств накладывает.
Надя_43 (автор поста)
вчера в 23:50   #
+1
Спасибо. Ваши комментарии очень ценны!
Таёжный Бегемот
15 минут назад   #
0
вишенка малинка
сегодня в 6:32   #
0
В ответ на комментарий Таёжный Бегемот
Приятель моего сына случайно мимо проходил в неудачное время и попал таки на учет, до кучи, тксказать. Через полгода с учета его сняли, а еще через полгода или год он поехал учиться в кадетский корпус, куда берут только белых и пушистых.
Если раньше ребенок ваш никогда не привлекался, на учете нигде не состоял, в школе характеристики норм, то проблем не будет, да и вообще как-то сложно представить, что с хорошими результатами ЕГЭ ребенку отказали в поступлении в ВУЗ из-за того, что он когда-то там на учете в пдн состоял..

↑   Перейти к этому комментарию
Ален, смотря куда устраиваться будет. Спец проверки по ИЦ и по месту жительства проводится, в том числе, по информ базам местного РОВД. И там, у нас например, стоит пункт "состоял ли на учёте пдн. Если состоял, то когда и за что".
А дальше не усмотрение вышестоящего руководства брать-не брать. Ну и при поступлении в ВУЗы, где погоны предусмотрены, то же самое, в смысле проверки.
Таёжный Бегемот
16 минут назад   #
+1
хз, честно.. если ребенок бредит карьерой МВДшника, то, наверное, можно и слиться.
но вообще я считаю, что отморозков наказывать необходимо жестко и да, защищать себя и кулаками в том числе, тоже нужно уметь.
hermit
вчера в 23:21   #
+1
Идея сдать своего ребёнка в полицию выглядит сомнительно. Возможно именно подробности ситуации изменили бы мнение.
Надя_43 (автор поста)
вчера в 23:24   #
+1
Я не сдавала ребёнка в полицию, написала заявление на обидчика, потому как у моего ребёнка было синее лицо от побоев.
вишенка малинка
сегодня в 6:34   #
0
Нас из полиции инспектор направил к суд мед эксперту за заключением о побоях. Вас направляли, вы ходили?
Надя_43 (автор поста)
сегодня в 6:35   #
0
Да, ходили.
вишенка малинка
сегодня в 6:44   #
0
Заключение тоже приобщайте, ну это вы и сами знаете. А ещё со всех документов копии снимайте сразу. Я потом дело через суд запрашивала, для снятия копий.
olga167878
вчера в 23:29   #
+1
У мальчика с дочкиного класса был кратковременный эпизод попадания в поле зрения пдн. Теперь он заканчивает 3 ий курс военного училища очень далеко от дома и сей факт вскрылся в этом году при тщательной пррверке документов перед выпуском. Родители пока в панике, не знают чем закончится это, но то что он не попадет служить туда, куда планировал -ему уже сказали точно. Пойдет куда отправят разумеется, но не по тому направлению, о котором мечтал, если вдруг не случится какого то чуда...
Надя_43 (автор поста)
вчера в 23:31   #
0
Вот это и интересует. Будут ли препятствия в высшие учебные заведения.
mirra 55
вчера в 23:36   #
+1
В интернете ради интереса прочитала несколько подобных историй, лучше уж миром решить эту ситуацию.Никогда не думала,что и пострадавшего ставят на учёт.
Надя_43 (автор поста)
вчера в 23:40   #
0
Миром не хочется, обидчик агрессивный, решает проблемы кулаками.
mirra 55
вчера в 23:45   #
+1
Может Вашего и не поставят на учёт,это крайняя мера,он до этого ни в чём плохом замечен не был.Постановка на учёт в дальнейшем может плохо отразиться( не берут в МВД, МЧС,и т.).
Надя_43 (автор поста)
вчера в 23:52   #
0
Точно поставят, будет встречное заявление от обидчика. Мой же не стоял смирно, когда его били, защищался.
Мия Лин
вчера в 23:59   #
+3
Самооборона запрещена разве? Если на Вашего сына напали с кулаками, и он оборонялся также кулаками, то нет привышения самообороны. Вам юрист нужен, а лучше даже адвокат, который будет защищать интересы Вашего ребёнка
Надя_43 (автор поста)
сегодня в 0:00   #
0
Нельзя. Теперь так.
mirra 55
сегодня в 0:05   #
0
В ответ на комментарий Надя_43
Точно поставят, будет встречное заявление от обидчика. Мой же не стоял смирно, когда его били, защищался.

↑   Перейти к этому комментарию
Вам решать.Где-то и мэры с судимостью работают, в ту же администрацию уборщицу с судимостью уже не возьмут.
Мия Лин
вчера в 23:50   #
+2
В ответ на комментарий mirra 55
В интернете ради интереса прочитала несколько подобных историй, лучше уж миром решить эту ситуацию.Никогда не думала,что и пострадавшего ставят на учёт.

↑   Перейти к этому комментарию
Тоже удивилась, что пострадавшего на учёт. Может просто запугивают, чтобы заявление забрали и статистику не портили.
Тут нужна консультация грамотного юриста
Надя_43 (автор поста)
вчера в 23:54   #
0
Ставят сейчас всех зачинщиков. Если тебя бьют, сдачу сдавать нельзя, молча терпи, а потом просто сходи пожалуйся кому-нибудь. Но сам не бей. Тогда не поставят. Такой закон.
Мия Лин
сегодня в 0:03   #
+4
Мне кажется Вас вводят в заблуждение. Если на видео видно, что первым драку начал не Ваш сын, то он не может быть "зачинщиком"’, нужно настаивать на самообороне
Молчунья
сегодня в 2:22   #
+1
Нет, не вводят.Все так, ведь будет встречка, значит виноваты оба. И не сейчас так, такая практика уже давно, сдачу давать нельзя.
masapupkina87
сегодня в 5:47   #
0
Вводят в заблуждение,мягко сказано.
Вот консультация юриста, ситуация такая же:
"При оценке законности постановки ребенка на учет в ПДН вам необходимо учесть следующее. В соответствии с законодательством Российской Федерации, если ваш ребенок причинил телесные повреждения другому лицу, в данном случае напавшему, следует провести определенные процедуры. При обороне в драке, если ваш ребенок применил отпор в ответ на нападение, причинив при этом ушиб плеча нападающему, вам необходимо убедиться, что силы, примененные вашим ребенком, являлись необходимой и пропорциональной обороне. Если это так, то постановка ребенка на учет в ПДН может быть незаконной. Необходимо провести детальное расследование и анализ фактов, собрать соответствующие доказательства и свидетельские показания, чтобы определить, были ли нарушены какие-либо права вашего ребенка и законность его постановки на учет в ПДН.
InnaTal
сегодня в 3:39   #
0
В ответ на комментарий Надя_43
Ставят сейчас всех зачинщиков. Если тебя бьют, сдачу сдавать нельзя, молча терпи, а потом просто сходи пожалуйся кому-нибудь. Но сам не бей. Тогда не поставят. Такой закон.

↑   Перейти к этому комментарию
А если тебя насмерть забьют за это время?
masapupkina87
сегодня в 5:39   #
0
В ответ на комментарий Надя_43
Ставят сейчас всех зачинщиков. Если тебя бьют, сдачу сдавать нельзя, молча терпи, а потом просто сходи пожалуйся кому-нибудь. Но сам не бей. Тогда не поставят. Такой закон.

↑   Перейти к этому комментарию
Какие глупости
Надя_43 (автор поста)
сегодня в 5:43   #
0
Это не глупости. Так сказал инспектор в ПДН сам мне лично, когда я его спросила про сдачу обидчику. На полном серьёзе.
masapupkina87
сегодня в 5:55   #
0
Я Вам на полном серьёзе написала ответ юриста на однозначную ситуацию.Чуть выше.Пару лет назад пережили тоже самое.Отягчающее для сына было,что он КМС по кикбоксингу.Там вообще развезли
Но,ничо,отбились и от ПДН
Надя_43 (автор поста)
сегодня в 5:59   #
0
Спасибо. Тоже будем отбиваться, там сила ударов вообще не соизмеримая.
masapupkina87
сегодня в 6:03   #
0
Удачи
masapupkina87
сегодня в 5:42   #
0
В ответ на комментарий Надя_43
Ставят сейчас всех зачинщиков. Если тебя бьют, сдачу сдавать нельзя, молча терпи, а потом просто сходи пожалуйся кому-нибудь. Но сам не бей. Тогда не поставят. Такой закон.

↑   Перейти к этому комментарию
"Стоит помнить, что на учет можно попасть только после повторных или серьезных нарушений!"(цитата)
Вам нужно не на мамский сайт ,а к юристам
Надя_43 (автор поста)
сегодня в 5:47   #
0
К юристу идём, цитат не надо. Что хотела здесь спросить - спросила, ответ получила.
masapupkina87
сегодня в 5:49   #
0
В ответ на комментарий Надя_43
Ставят сейчас всех зачинщиков. Если тебя бьют, сдачу сдавать нельзя, молча терпи, а потом просто сходи пожалуйся кому-нибудь. Но сам не бей. Тогда не поставят. Такой закон.

↑   Перейти к этому комментарию
"Если драка неизбежна – бей первым "
В.В.Путин
mirra 55
сегодня в 0:02   #
+1
В ответ на комментарий Мия Лин
Тоже удивилась, что пострадавшего на учёт. Может просто запугивают, чтобы заявление забрали и статистику не портили.
Тут нужна консультация грамотного юриста

↑   Перейти к этому комментарию
Нет, оказывается не запугивают,прочитала,что такие случаи есть.Только смущает,что сразу на учёт.Если до этого подобного не происходило,то не должны ставить.Коеечно,нужен юрист.
вишенка малинка
сегодня в 6:37   #
0
В ответ на комментарий Мия Лин
Тоже удивилась, что пострадавшего на учёт. Может просто запугивают, чтобы заявление забрали и статистику не портили.
Тут нужна консультация грамотного юриста

↑   Перейти к этому комментарию
Нет, не запугивают. Сама столкнулась с этим прошлом году. Через суд своего ребенка отстаивала.
вишенка малинка
сегодня в 6:35   #
0
В ответ на комментарий Надя_43
Вот это и интересует. Будут ли препятствия в высшие учебные заведения.

↑   Перейти к этому комментарию
Если это ВУЗы силовиков, то будут точно. Если гражданские, то не знаю.
Надя_43 (автор поста)
сегодня в 6:39   #
0
Гражданские - нет, силовики - да. Так написано.
Bubafa
сегодня в 0:19   #
+3
А вы уверены, что ваш сын захочет в мвд или куда там так тщательно проверяют документы?
У меня родственник (мой ровесник) имел условную судимость, насколько мне известно, они удерживали человека без его желания за то, что он им денег был должен. Могу, конечно, путать, не особо близкое общение. Сейчас он мастер участка на предприятии, выпускающем самолеты. Может это конечно, не тот уровень к которому будет стремиться ваш ребенок. Но должность небольшого руководителя на очень серьезном предприятии
pro100 hobbi
сегодня в 1:25   #
+3
А, что же у вас там за ПДН ?!!!!! Пострадавшего на учет? Ну, во первых, никак не отразится,тем более, если Ваш ребенок не злостный хулиган и постоянно, всякий раз влипает в нехорошие истории. Должны были просто провести беседу с родителями, на первый раз предупреждение !!! Тут уже вопросы к ПДН, на них тоже можно жаловаться, но правда это только суд !!!! А это конечно нервы, куча справок, например характеристика из школы какая будет, тут вы должны всё взвесить. Вы в праве требовать, что ПДН, необоснованно поставили Вашего ребенка на учет. А так через пол года снимут с учета и никому не будет до этого дела в дальнейшем, на поступление в высшее, это никак не отразиться. поверьте))
Надя_43 (автор поста)
сегодня в 5:13   #
0
Школа сделает все, чтобы отгрести от себя. Ну, или уже сделала. Как раз к ней-то у меня много вопросов.
tanyushka prosto
сегодня в 6:04   #
0
А причем тут школа?
Надя_43 (автор поста)
сегодня в 6:08   #
0
При том, что она то как раз лицо очень даже заинтересованное.
tanyushka prosto
сегодня в 6:19   #
0
Чтоб ребенка в пдн на учет поставить? Мне кажется, бред, если ребенок спокойный и нигде раньше замечен не был, то им от этого какой смысл?
Надя_43 (автор поста)
сегодня в 6:25   #
0
Нет, не чтобы ребёнка на учет в ПДН поставить, это бред, конечно. Школе надо, чтобы все решилось мирно. И без надлежащих проверок для них. А школа здесь, фактически третье лицо, которое старается не портить себе рейтинг.
tanyushka prosto
сегодня в 6:59   #
0
А, вот вы о чем. Так драка в школе произошла?
masapupkina87
сегодня в 6:20   #
0
В ответ на комментарий Надя_43
При том, что она то как раз лицо очень даже заинтересованное.

↑   Перейти к этому комментарию
Драка в школе была?
Директор может не выдать запись.
Вы можете побегать сами,а можно нанять адвоката и он все изымет сам
Надя_43 (автор поста)
сегодня в 6:30   #
0
На территории, когда дети должны были быть под присмотром. А о драке мне даже не сообщили от слова совсем. Думали, наверно, само рассосётся, ан нет... Не рассосалось.
masapupkina87
сегодня в 6:37   #
0
Идите к директору.Просите записи посмотреть за этот день.В нашей школе просто можно подойти к охране,попросить скопировать инцидент.Ваша может дать,а может и отказать.Наш директор характеристику на сына мне на руки не отдал.Только через запрос.
Участковый же в курсе? Напишите ему ходатайство,пусть посодействует.
Вообще,посмотрите в интернете,там пошагово расписано,что и как делать,куда идти,что писать,чтоб защитить своего ребенка именно от "правосудия"
masapupkina87
сегодня в 6:38   #
0
В ответ на комментарий Надя_43
На территории, когда дети должны были быть под присмотром. А о драке мне даже не сообщили от слова совсем. Думали, наверно, само рассосётся, ан нет... Не рассосалось.

↑   Перейти к этому комментарию
Заодно и МинОбр заявление на тех,кто должен был смотреть за детьми
LiSeNoK 27
сегодня в 2:31   #
0
Ничего не будет. У знакомой после такой ситуации учился в военном институте
masapupkina87
сегодня в 6:30   #
0
Будет/не будет...
Зачем ребенку вообще в ПДН светиться?
Нормальный адвокат легко разрулит ситуацию.Да мама и сама сможет,если даже просто в интернете почитает/ подготовится.
Там главное,фиксация,что ребенок не первый начал драку и экспертиза обеих мед.экспертиз по побоям
Надя_43 (автор поста)
сегодня в 6:32   #
0
Побои только у моего. Интернет читаю всю ночь сегодня, не спится даже...
masapupkina87
сегодня в 6:42   #
0
Тем более.
Есть же мед.экспертиза?
tanyushka prosto
сегодня в 7:01   #
0
В ответ на комментарий Надя_43
Побои только у моего. Интернет читаю всю ночь сегодня, не спится даже...

↑   Перейти к этому комментарию
Незнаю как у вас, у нас с малейшей травмой, если обратился в больницу, тут же приезжают инспектора по делам несовершеннолетних, берут объяснительные. А тут побои, сразу должны были приехать
masapupkina87
сегодня в 7:13   #
0
В ответ на комментарий Надя_43
Побои только у моего. Интернет читаю всю ночь сегодня, не спится даже...

↑   Перейти к этому комментарию
Я Вам больше скажу.Сходите с сыном к психологу.Пусть зафиксирует психологическую травму мальчика.На основании всего этого,и с хорошим адвокатом,Вы можете подать в суд на возмещение моральный и физического вреда здоровью.
mila-85
сегодня в 3:06   #
+1
Во-первых, имейте ввиду, что какие-либо объяснения полиции (а без этого не могут поставить на учет!) Ваш сын должен давать только в Вашем присутствии и присутствии социального педагога, если не достиг возраста 16 лет.
Согласно ч. 1 ст. 191 УПК РФ при проведении допроса, очной ставки, опознания и проверки показаний с участием несовершеннолетнего потерпевшего или свидетеля, не достигшего возраста шестнадцати лет либо достигшего этого возраста, но страдающего психическим расстройством или отстающего в психическом развитии, участие педагога или психолога обязательно. При производстве указанных следственных действий с участием несовершеннолетнего, достигшего возраста шестнадцати лет, педагог или психолог приглашается по усмотрению следователя. Указанные следственные действия с участием несовершеннолетнего потерпевшего или свидетеля в возрасте до семи лет не могут продолжаться без перерыва более 30 минут, а в общей сложности — более одного часа, в возрасте от семи до четырнадцати лет — более одного часа, а в общей сложности — более двух часов, в возрасте старше четырнадцати лет — более двух часов, а в общей сложности — более четырех часов в день. При производстве указанных следственных действий вправе присутствовать законный представитель несовершеннолетнего потерпевшего или свидетеля.

Во-вторых, видеозапись драки сохраняйте обязательно, где видно, что не ваш ребенок зачинщик.
Вы можете подать жалобу на действия инспектора, связанные с постановкой его на учет руководству или в районный суд. А еще можно пожаловаться в прокуратуру, попросить помощи в защите прав несовершеннолетнего. И тут эта запись и объяснения вашего ребенка о том, что он защищался, которые он дал в полиции, очень помогут. А уж если его опрашивали без вашего присутствия - то развалить дело чисто по несоблюдению требований законодательства вообще не проблема.

Ну и наберитесь терпения и успокоительных. От вашего спокойствия и умения не реагировать на провокации зависит сейчас вообще все.
Na_Na_1
сегодня в 4:47   #
0
Инспектору ПДН не хочется себе вешать дополнительные заботы. Не бойтесь, никак не отразится в дальнейшем на Вашем ребёнке. А обидчика надо наказать обязательно. Это и для вас, родителей, нужно и для самого ребёнка. Для ребёнка в первую очередь.
Надя_43 (автор поста)
сегодня в 5:09   #
+1
Спасибо .
sangriya6
сегодня в 5:03   #
+1
Инспектор свои интересы блюдет. На вас ему всё равно. Надеюсь в вашей семье всё-таки муж рулит,а не вы.
Надя_43 (автор поста)
сегодня в 5:16   #
0
Надейтесь дальше.
вишенка малинка
сегодня в 5:43   #
+1
В подобной ситуации я пошла в суд, и суд отменил решение пдн в отношении моего ребенка. Обидчик был оставлен на учёте.
А вообще, вы должны будете присутствовать на комиссии пдн и даввть покаазания и пояснения относительно ситуации. И ещё можете ознакомиться с делом до заседания комиссии, посмотреть, что там за протоколы о показания свидетелей. В нашем случае я была в отъезде и не могла присутствовать на заседании, и была извещена ненадлежащим образом,. Поэтому не могла никак повлиять на решение комиссии. А нас еще был подлог некоторых документов и формально проведенная проверка инспектором пдн. Впрочем, после этого он там больше не работает.
Надя_43 (автор поста)
сегодня в 5:50   #
+1
Спасибо огромное! Если точно есть видеозапись, мне её тоже должны предоставить к просмотру?
вишенка малинка
сегодня в 5:53   #
0
Вам нет, ео по вашему ходаиайству должны учесть при проведении проверки. У нас видео на было, только свидетели.
Надя_43 (автор поста)
сегодня в 6:02   #
0
Интересно. А как я могу узнать, зафиксировала ли камера этот момент? Может там и видео никакого нет.
tanyushka prosto
сегодня в 6:07   #
0
У нас в школе был подобный случай, когда моего сына загнали в угол толпой и он отбивался. Поставил мальчику синяк, и если бы не камеры, то неизвестно как бы закончилось. На камере явно видно, что сын оборонялся, но благо и мама того мальчика никуда не заявляла, так что разошлись мирно. Дай Бог и вам все мирно решить
Надя_43 (автор поста)
сегодня в 6:13   #
+1
Если честно, я не хочу мирно. Понять, принять и простить и оставить обидчика безнаказаным, давая тем самым понять, что в любом конфликте кулаками можно решить проблему. Удары тоже разные бывают, а если последствия...
tanyushka prosto
сегодня в 6:20   #
+1
Ну это вам решать, мирно или не мирно. Конечно, ситуация неприятная, но и о своем ребенке подумайте. У него своя правда, у того с кем дрался, своя, а правда возможно где то посередине
вишенка малинка
сегодня в 6:26   #
0
В ответ на комментарий Надя_43
Интересно. А как я могу узнать, зафиксировала ли камера этот момент? Может там и видео никакого нет.

↑   Перейти к этому комментарию
Вот тут не подскажу, к сожалению. Вы можете при проверке и ваших показаниях заявить ходатайство о приобщении записи камеры. А уж там изымут и будут отсматривать сами. Может быть в вашем присутствии. Но тут, скорее, также нужно ходатайство об этом.
К нас на сайте юристов много они точнее про эти тонкости подскажут. Я написала, как было в нашем случае, а у нас всё без камер происходило.
Алусик Я
59 минут назад   #
0
На учет в ОДН ставят всех участников подобной ситуации. А если есть заявления в полицию, то точно поставят. И неважно что на камерах Был конфликт? Был. Участвовал в нем? Да. Все. На полгода поставят. Если за это время подросток снова совершит правонарушение, то продлевают еще на полгода. Уже давно порядок такой. Сведения о постановке на учет остаются в базе ОДН. Да, последствия могут быть, к сожалению. Зависит о ВУЗа. Это внутришкольный учет безопасен, о нем чаще всего даже в характеристиках не пишут и сведения в школе остаются и дальше не идут. Мы такие конфликты стараемся "разрулить" в школе. Приглашаем обе стороны и пытаемся "помирить". Обычно ситуация не повторяется. Про "интересы" инспектора. У них работа такая. Они свои обязанности выполняют. Не от большой радости на учет ставят, собирают кучу бумажек, заполняют много документов,а потом проводят систематически беседы со стоящими на учете и снова пишут бумажки. Им-то как раз чем меньше на учете детей, тем лучше. Аналогично школе. Ежемесячные отчеты о проделанной профилактической работе с такими детьми и их семьями пишем, на каждого целую папку бумаг нужно собирать и писать. Да еще в полицию ездить на опросы/допросы/очные ставки, несовершеннолетних опрашивают в присутствии родителей и представителя школы. А иногда и в суд.
masapupkina87
39 минут назад   #
0
Если ребенок не являлся инициатором конфликта, то действия сотрудников неправомерны. Родители вправе подать жалобу в прокуратуру, для инициирования проверки.
Алусик Я
30 минут назад   #
0
Я написала, как проходит процедура последние 6 лет. Вы в чем неправомерность увидели? Двое подрались. Виноваты оба. Это по закону. Что даст проверка? В данной ситуации лишь подтвердит, что дрались двое. На кого жаловаться? На заком?