Детские травмы

Spika8
сегодня в 10:15   #
+31
да будет срач!
Манюня Хнуш
сегодня в 10:15   #
+2
marina meshherjakova0 (автор поста)
сегодня в 10:16   #
0
В ответ на комментарий Spika8
lialia12
39 минут назад   #
0
В ответ на комментарий Spika8
zzzula064
сегодня в 10:17   #
+1
Дааа,мнение не популярное- только и скажу- держитесь
Хоровод игрушек
сегодня в 10:20   #
+9
Родители главное сделали (не сделали?) в подобной истории- не научили своего ребенка ценить то, что делают для них (и, скорее всего, и они сами, дети то есть, это обычно вместе идёт) и не построили хороших отношений с ребенком. Я таки считаю, что это в первую очередь от родителей зависит- сами воспитывают то.
Nazaroffa
сегодня в 10:27   #
+6
С посылом поста согласна. Однако, переносить деструктивную модель поведения своих родителей на свою семью тоже не айс.
borisevich_22
сегодня в 10:32   #
+10
Ну че, вашей то же будет что сказать, и этот пост тому подтверждение. Про бревно как раз.

Дети живут с родителями 18 лет примерно, еще столько же надо некоторым что бы вытянуть себя из перемолотого ребенка. Кто-то конечно справляется быстрее, берет жизнь в свои руки и ответственность. А кто-то так поломан, что и в 51 не может жить как хочет.

И вообще, обсуждать в таком ключе пользователей правилами запрещено.
marina meshherjakova0 (автор поста)
сегодня в 10:40   #
+4
А кого я обсуждаю? Просто пост навеял на размышление. Меня же обсуждают в своих постах и ни чего. Им можно меня обсуждать и склонять, а я почему не могу высказать своё мнение по поводу детских психологических травм.
Я и высказала. А о ком вы подумали, так это уж, извините, я не виновата.
borisevich_22
сегодня в 10:41   #
+4
В
marina meshherjakova0 пишет:
Меня же обсуждают в своих постах и ни чего
не в своих, а в ваших постах, это ключевое.
marina meshherjakova0 (автор поста)
сегодня в 10:51   #
-1
Нет, вы ошибаетесь. Не в моих постах. А в именно в своих. Почитайте комменты
MonteLu
сегодня в 10:41   #
В ответ на комментарий borisevich_22
Ну че, вашей то же будет что сказать, и этот пост тому подтверждение. Про бревно как раз.

Дети живут с родителями 18 лет примерно, еще столько же надо некоторым что бы вытянуть себя из перемолотого ребенка. Кто-то конечно справляется быстрее, берет жизнь в свои руки и ответственность. А кто-то так поломан, что и в 51 не может жить как хочет.

И вообще, обсуждать в таком ключе пользователей правилами запрещено.

↑   Перейти к этому комментарию
показать текст комментария
Сколько-сколько? Слова-то какие - перемолотый ребёнок. А Вы, значит, как раз из тех, из этих. Ну-ну.
Жёлтая карточка была поставлена за этот комментарий модератором сайта.
Основание: Пункт правил 3.4
Hhildegarda
сегодня в 10:37   #
+3
Ну да, отдавать не стоит таким родителям своих детей, Вы правы. А вообще некоторые всегда обвиняют других, а не себя. Например намного проще обвинить детей, которые были зависимы и не могли выбирать того, кто их будет воспитывать, чем признать свои ошибки.
MonteLu
сегодня в 10:37   #
+7
Детские травмы, безусловно, есть у всех. Но у кого-то это избиение родителями, а у кого-то "на день рождения игрушку не ту купили".
Считаю, что если взрослый человек не разобрался со своими проблемами, то виноват сам и только сам. Та детская жизнь давно кончилась, строй свою, кто мешает?
marina meshherjakova0 (автор поста)
сегодня в 10:48   #
0
Согласна с вами.
Hhildegarda
сегодня в 11:04   #
+5
В ответ на комментарий MonteLu
Детские травмы, безусловно, есть у всех. Но у кого-то это избиение родителями, а у кого-то "на день рождения игрушку не ту купили".
Считаю, что если взрослый человек не разобрался со своими проблемами, то виноват сам и только сам. Та детская жизнь давно кончилась, строй свою, кто мешает?

↑   Перейти к этому комментарию
Так травмы и мешают))) не во все случаях, конечно. Крайний случай это маугли - он реально не знает как строить свою жизнь, прожив детство на цепи в конуре. Случаи попроще - когда дети, что бы им не прилетело - угадывают желания и настроения родителей, а когда вырастут считают нормальным, что их муж ударил за невкусный обед. Не все понимают как стать осознанным взрослым, что такое нормальные отношения, уважение к себе и другим, ответственность. И не все идут к психологу и работают над собой. Проще жить в тех же привычных правилах, что и в детстве. Стартовать из этих условий намного сложнее, а раздражают они других, не вникающих в ситуацию "взрослых" (эти "инфантильные") намного больше. Поэтому реальные советы как поменять свою жизнь, помощь, работа психолога и пример нормы в отношениях с другими намного эффективнее нравоучений.
Милости_Пряности
сегодня в 10:56   #
+13
Ну вот, можете же разумные мысли иметь! А то все на окружающих обижались, то дочь поступила не туда, с парнем посмела встречаться, то муж тихушник... Все в ваших руках, действуйте, работайте над своим восприятием окружающих и не ждите от них соответсивия вашим ожиданиям - так жить реально круто
marina meshherjakova0 (автор поста)
сегодня в 10:58   #
-4

Простите, но в ваших советах я точно не нуждаюсь
Милости_Пряности
сегодня в 11:00   #
+7
Вы передо мной ни в чем не виноваты, не волнуйтесь
А ваш пост находится в общем доступе, если вы не в курсе
marina meshherjakova0 (автор поста)
сегодня в 11:17   #
-2
Да я и не волнуюсь совсем
OlgaPek
7 минут назад   #
0
В ответ на комментарий Милости_Пряности
Ну вот, можете же разумные мысли иметь! А то все на окружающих обижались, то дочь поступила не туда, с парнем посмела встречаться, то муж тихушник... Все в ваших руках, действуйте, работайте над своим восприятием окружающих и не ждите от них соответсивия вашим ожиданиям - так жить реально круто

↑   Перейти к этому комментарию
Браво, Татьяна!
Молчунья
сегодня в 11:00   #
+8
Родители бывают разные, иные мамы хуже самого оголтелого фашиста по отношению к своему ребенку. Я впервые узнала о том, что матери могут быть очень жестоки к своим детям узнала, когда мне было хорошо уже так за двадцать. Сильно удивилась и поразилась, что такое возможно. И да, вырастают такие дети с кучей комплексов, помощь психолога раньше в нашей стране была совершенно не распространена, да и сейчас попробуй найди хорошего специалиста, вот и мучаются бедные люди всю жизнь и только из за того, что им реально не повезло с родителями. Мне очень жаль таких людей и улыбку их страдания совершенно не вызывают.
сонник
сегодня в 11:15   #
+6
Далеко не все меряется материальным. Детская травма, это не только , вернее не столько отсутствие квартиры и не посидеть с внуками. Это скорее об отсутствии душевной близости и взаимопонимания между детьми и родителями. Можно купить квартиру, машину, обеспечить престижной работой, но при этом ребенок будет несчастен в отношениях с родителями
kristi82
сегодня в 11:26   #
+2
сонник пишет:
об отсутствии душевной близости и взаимопонимания между детьми и родителями.
Тут вы правы на 100%. Меня родители обеспечили и образованием и квартирой, за что я им бесконечно благодарна. Но для матери я всегда была , есть и видимо буду не красивой, не успешной, не умеющей ничего, да просто хуже всех остальных. Большая часть моих проблем из-за того, что не могла ничего рассказать матери. Боялась ее осуждения. Отец нас с сестрой очень любил правда, но мне кажется, я настолько была запугана материным отношением, что и ему рассказать не могла.
А самое неприятное, что со своей дочерью я хоть и стараюсь вести себя противоположно, но какой то особой близости у меня с ней нет.
marina meshherjakova0 (автор поста)
38 минут назад   #
-2
В ответ на комментарий сонник
Далеко не все меряется материальным. Детская травма, это не только , вернее не столько отсутствие квартиры и не посидеть с внуками. Это скорее об отсутствии душевной близости и взаимопонимания между детьми и родителями. Можно купить квартиру, машину, обеспечить престижной работой, но при этом ребенок будет несчастен в отношениях с родителями

↑   Перейти к этому комментарию
А вам так нужна эта душевная близость во взрослой жизни?
Хоровод игрушек
32 минуты назад   #
+6
А вам разве не нужна?
Мне,например, нравится, что с сыновьями мы близки по духу, смотрим в одном направлении (в принципиальных вещах). И что нам интересно и поговорить, и чем то заняться вместе, и возможно совет дать ( по запросу, само собой, и работает в обе стороны уже)

Вообще отношения со взрослыми детьми мне нравятся)
marina meshherjakova0 (автор поста)
20 минут назад   #
0
Вот видите, как всё хорошо.
kukovyakinaov
31 минуту назад   #
+2
В ответ на комментарий marina meshherjakova0
А вам так нужна эта душевная близость во взрослой жизни?

↑   Перейти к этому комментарию
А у взрослых души разве нет?
marina meshherjakova0 (автор поста)
18 минут назад   #
0
Есть, но только вот если с детства не было душевной близости, то во взрослой жизни её и не стоит ждать. Разве не так?
kukovyakinaov
7 минут назад   #
+1
"нужна или нет" и "когда стоит ожидать" это разные вопросы. Разве не так?
marina meshherjakova0 (автор поста)
5 минут назад   #
0
Ну если в детстве не было душевной близости с родителями, то что вы ждёте во взрослой жизни?
А то что родители не дали вам эту близость, их что не нужно уважать?
Nesana
4 минуты назад   #
0
А вы считаете, что нужно?
marina meshherjakova0 (автор поста)
минуту назад   #
0
Я считаю, что нужно уважать.
kristi82
24 минуты назад   #
+3
В ответ на комментарий marina meshherjakova0
А вам так нужна эта душевная близость во взрослой жизни?

↑   Перейти к этому комментарию
Во первых, в комментарии выше речь идет о душевной близости между детьми и родителями именно в детстве, а не когда они уже стали взрослыми.
И да, с матерью мне никакая уже близость не нужна. С дочерью хотелось бы.
marina meshherjakova0 (автор поста)
16 минут назад   #
0
Ну вот вы и ответили на всё сами
alia
сегодня в 11:27   #
+6
Детская травма - это в большинстве случаев не про материальное.
И да, травмы наносят люди, которые воспитывают ребенка, которые рядом с ним в период становления. Они бывают и моральные и физические. У некоторых настолько сильные, что люди и к 50 годам не могут нормально жить (психика у всех разная).
Моё мнение такое: детские травмы будут всегда. У нас, у наших детей. Знать откуда ноги растут - надо. Не с целью обвинить и сидеть и ныть, а чтобы понять и проработать.
Другое дело, что, к сожалению, найти хорошего психолога проблема, но возможно. Либо самообразование в помощь, но оно не для каждого, не каждый сможет сам разобраться.
У меня тоже есть вещи в характере, в поведении, которые я знаю, что это от воспитания. Но я ничего не делаю Мне и так нормально, но у меня и критичного ничего не было.
Тарабарка
43 минуты назад   #
+1
Я выросла с отцом алкашоём. Трезвый был хороший человек, а в пьяного вселялся демон. Скандалы, драки, издевательство, унижение. Есть ли у меня детские травмы? Конечно. Но простила и отпустила. Но последствия хлебаю всю жизнь.
marina meshherjakova0 (автор поста)
40 минут назад   #
0
Простите, а в чем эти последствия выражаются.
lialia12
25 минут назад   #
+7
Ой, автор,вам надо самой детей вырастить без травм, а потом кого-то осуждать. Мы все не можем судить о других семьях, так как не знаем ситуации, а вот не допустить таких травм в своей семье вполне нам по силам. Вам же есть чем заняться, смысл трепаться о высоком и философском. Наладьте отношения в своей семье, чтобы близкие не скрывали от вас свою жизнь. А вот потом можно и языками почесать. Крылов такую басню замечательную на эту тему написал. Вот только вчера детям смысл объясняла.
Да и прежде чем про детские травмы рассуждать наверное надо почитать о детской психологии немного, понимать почему в детской голове проходят те или иные процессы , что именно привело к этим травмам.
marina meshherjakova0 (автор поста)
22 минуты назад   #
-4
Простите, а вы сейчас что делаете? Не осуждаете своим комментарием разве?
А советы я так то и не спрашиваю.
Nesana
24 минуты назад   #
+1
Вы пишите о любви родителей. Как могли, так и любили. А не допускает мысли, что существуют вообще не любимые дети?

Я не о себе, я залюбленная дочь, внучка, жена, единственная кузина и прочее. Но...

Уже давно заметила тенденцию, что средний ребенок недолюбленный. То погодки, и второго не ждали, то ждали второго мальчика, а родилась снова девочка, то первый ребенок больной, второго рожают, как няньку, а третьего безумно любят, т.к. он гениальный. И это только в моем ближайшем окружении. Даже не хочу думать, какие у них детские травмы. И никакое образование, квартиры и машины не заменят этой родительской нелюбви
marina meshherjakova0 (автор поста)
13 минут назад   #
0
Почему не допускаю мысли о не любимых детях. Допускаю. Но есть и дети, которые совсем обделены этой любовью. Дети которые выросли в детском доме. Им на кого сетовать, что их бросили, не долюбили. На тех же родителей, которых они и в глаза не видели. Или на судьбу?
Nesana
11 минут назад   #
+2
Я пишу о детях, выращенных в полных обеспеченных семьях. Но без любви. И да, не всяким родителям надо говорить "спасибо" за то,что родили
marina meshherjakova0 (автор поста)
7 минут назад   #
0
А я считаю, что нужно говорить" спасибо" , потому что ты живёшь. И жить свою жизнь. И постараться прожить её хорошо и ни о чем не жалеть. А идти вперёд и не оглядываться на родителей. Любят, не любят, есть душевная близость или нет. Идти и жить. И не поливать своих родителей помоями
Nesana
6 минут назад   #
+1
Это только ваше мнение. Ребенок не просил, чтобы его рожали. Поэтому, нет, не всем надо говорить это "спасибо".
marina meshherjakova0 (автор поста)
минуту назад   #
0
Ну это ваше мнение
Пуговкина мама
20 минут назад   #
+4
Все, что с людьми происходит, на них влияет - и хорошее, и плохое, даже если простишь и отпустишь, от этого травмы не исчезнут. Во всем винить родителей нельзя, в любом случае взрослому надо самому выгребать, но говорить, что отношения родитель-ребенок не повлияли на человека тоже нельзя. Было так, повлияло так - это факт, когда это примешь, тогда и взрослому человеку проще с собой разобраться. Отпустить - это как минимум конструктивно, чтобы идти дальше, а насчет простить - это личное дело каждого, не всегда нужно прощать.